Новости Новости 06.03.2018 в 21:38 comment

На Женевском автосалоне представили электрический гиперкар Rimac C_Two (Concept_Two) с мощностью 1914 л.с., максималкой 410 км/ч, батареей на 120 кВтч и запасом хода 650 км

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Хорватская компания Rimac официально представила свой второй электрический суперкар Rimac Concept Two (C_Two), который призван составить конкуренцию недавно анонсированной модели Tesla Roadster.

Начнем с самого интересного — силового агрегата. Электромобиль оснащен сразу четырьмя электродвигателями и четырьмя независимыми редукторами, что позволяет управлять распределением тяги на каждом колесе раздельно. Суммарная мощность электродвигателей составляет 1914 л.с. (1408 кВт), крутящий момент — 2300 Нм, при этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 1,97 секунды (от 0 до 60 миль/ч — 1,85 секунды), а от 0 до 300 км/ч — всего 11,8 секунд. Максимальная скорость Rimac C_Two доходит до 412 км/ч (258 миль/ч), а четверть мили этот электромобиль «пролетает» всего за 9,1 секунды.

Электромобиль Rimac Concept Two укомплектован батареей с жидкостным охлаждением емкостью 120 кВтч, собранной из 6960 цилиндрических элементов типа 21700. Модель укомплектована трехфазным зарядным модулем на 22 кВт, а зарядка батарей на 80% емкости занимает менее получаса при условии зарядки от 120-киловаттной станции постоянного тока. От полного заряда батарей электромобиль может проехать до 650 км по измерительному циклу NEDC.

Двухместный спорткар с парой дверей типа «крылья бабочки» и активной аэродинамикой с диффузорами и спойлерами (коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28) собран на основе монокока из углеволокна с интегрированной в структуру корпуса батареей и структурными усилителями из алюминия и углеволокна. В результате автомобиль длиной 4750 мм (колесная база 2745 мм), шириной 1986 мм и высотой 1208 мм весит менее двух тонн — 1,950 кг. Активная подвеска регулируется электроникой, автомобиль также оснащен системами контроля движения, а также ESP и ABS.

Ко всему прочему Rimac Concept Two (C_Two) получил 8 камер, 6 радаров, 12 ультразвуковых сканеров и пару лидаров, что позволило разработчикам построить систему автономного вождения четвертого уровня на основе искусственного интеллекта. Она способна контролировать полосу движения и слепые зоны, экстренно затормозить в случае опасности, а также придерживаться заданной скорости в режиме адаптивного круиз-контроля.

Онлайн-курс "Excel та Power BI для аналізу даних" від robot_dreams.
Навчіться самостійно аналізувати й візуалізувати дані, знаходити зв’язки, розуміти кожен аспект отриманої інформації та перетворювати її на ефективні рішення.
Детальніше про курс

В распоряжении водителя и пассажира находятся несколько мониторов, на которые выводится вся необходимая информация в графическом и цифровом виде. При этом электромобиль также поддерживает режим цифрового тренера, в котором можно загрузить цифровую модель гоночной трассы, после чего Rimac C_Two будет подсказывать водителю оптимальную траекторию прохождения трассы, а также точки торможения и разгона.

Производитель собирается выпустить электромобиль Rimac Concept_Two (C_Two) на рынок в 2020 году, при этом серия будет ограничена 150 экземплярами, а стоимость гарантированно превысит ценник первенца Rimac Concept_One в $1 млн.

Источник: Rimac


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: