Хорватская компания Rimac официально представила свой второй электрический суперкар Rimac Concept Two (C_Two), который призван составить конкуренцию недавно анонсированной модели Tesla Roadster.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_studio_front34_01-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_studio_rear34_01-770x514.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_studio_front_01-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_studio_front_doors_up_01-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_studio_interior_01-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_studio_side_doors_up_wing_up_01-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_studio_side_wing_up_HR_01-770x513.jpg)
Начнем с самого интересного — силового агрегата. Электромобиль оснащен сразу четырьмя электродвигателями и четырьмя независимыми редукторами, что позволяет управлять распределением тяги на каждом колесе раздельно. Суммарная мощность электродвигателей составляет 1914 л.с. (1408 кВт), крутящий момент — 2300 Нм, при этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 1,97 секунды (от 0 до 60 миль/ч — 1,85 секунды), а от 0 до 300 км/ч — всего 11,8 секунд. Максимальная скорость Rimac C_Two доходит до 412 км/ч (258 миль/ч), а четверть мили этот электромобиль «пролетает» всего за 9,1 секунды.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_detail_01-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_detail_02-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_detail_03-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_detail_04-770x514.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_detail_05-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_detail_06-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_detail_07-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_studio_detail_02-770x513.jpg)
Электромобиль Rimac Concept Two укомплектован батареей с жидкостным охлаждением емкостью 120 кВтч, собранной из 6960 цилиндрических элементов типа 21700. Модель укомплектована трехфазным зарядным модулем на 22 кВт, а зарядка батарей на 80% емкости занимает менее получаса при условии зарядки от 120-киловаттной станции постоянного тока. От полного заряда батарей электромобиль может проехать до 650 км по измерительному циклу NEDC.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_Components_06-770x512.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_Components_02-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_Components_03-770x472.jpg)
Двухместный спорткар с парой дверей типа «крылья бабочки» и активной аэродинамикой с диффузорами и спойлерами (коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28) собран на основе монокока из углеволокна с интегрированной в структуру корпуса батареей и структурными усилителями из алюминия и углеволокна. В результате автомобиль длиной 4750 мм (колесная база 2745 мм), шириной 1986 мм и высотой 1208 мм весит менее двух тонн — 1,950 кг. Активная подвеска регулируется электроникой, автомобиль также оснащен системами контроля движения, а также ESP и ABS.
Ко всему прочему Rimac Concept Two (C_Two) получил 8 камер, 6 радаров, 12 ультразвуковых сканеров и пару лидаров, что позволило разработчикам построить систему автономного вождения четвертого уровня на основе искусственного интеллекта. Она способна контролировать полосу движения и слепые зоны, экстренно затормозить в случае опасности, а также придерживаться заданной скорости в режиме адаптивного круиз-контроля.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_tech_sensors_01-770x493.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_tech_01-770x493.jpg)
В распоряжении водителя и пассажира находятся несколько мониторов, на которые выводится вся необходимая информация в графическом и цифровом виде. При этом электромобиль также поддерживает режим цифрового тренера, в котором можно загрузить цифровую модель гоночной трассы, после чего Rimac C_Two будет подсказывать водителю оптимальную траекторию прохождения трассы, а также точки торможения и разгона.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_static_rear_04-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_static_top34_02-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_static_front_03-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_static_02-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_static_interior_01-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_static_interior_02-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2018/03/C_TWO_static_top34_01-770x513.jpg)
Производитель собирается выпустить электромобиль Rimac Concept_Two (C_Two) на рынок в 2020 году, при этом серия будет ограничена 150 экземплярами, а стоимость гарантированно превысит ценник первенца Rimac Concept_One в $1 млн.
Источник: Rimac
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: