Новости Новости 31.03.2021 в 09:17 comment

Spotify покупает приложение Locker Room, чтобы конкурировать с Clubhouse

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Компания Spotify активно занимается развитием предварительно записанных подкастов, а теперь выходит и на рынок аудио бесед в прямом эфире. Spotify приобрела компанию Betty Labs, которая является разработчиком соответствующего приложения Locker Room. Сумма сделки не раскрывается.

После завершения сделки приложение Locker Room останется доступным в магазинах приложений, но изменит название. Также оно получит более широкий акцент на музыку, культуру и спорт. Spotify заявляет, что считает живое аудио идеальным для авторов, которые хотят общаться с аудиторией в режиме реального времени, будь то премьера альбома, проведение сеанса вопросов и ответов или выступления.

Spotify намерена позволить проводить беседы любому пользователю, а не только подтверждённым авторам. Таким образом, приложение будет напрямую конкурировать с различными существующими приложениями для аудио бесед в прямом эфире, включая Twitter Spaces, Clubhouse и Discord. Spotify сохранит два отдельных приложения для аудио контента. Хотя не исключается, что в будущем часть функций (или же все полностью) Locker Room будет интегрирована в основное приложение Spotify. Или же общение в аудио комнатах можно будет записать и затем отправить в Spotify в качестве подкаста.

Компания также намерена экспериментировать с различными функциями монетизации в аудио приложении. Например, некоторые чаты могут быть бесплатными, а другие – станут платными.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: