Новости Новости 12.09.2013 в 15:32 comment

Volkswagen показала серийные электромобили e-Golf и e-up!

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

PI-VR GmbH vred 6.07

Не только у компании BMW есть, что показать на Международном автосалоне во Франкфурте (Frankfurt Motor Show). Еще один немецкий концерн выбрал данное мероприятие местом анонса серийных версий двух электромобилей – Volkswagen e-Golf и e-up!. В Германии данные электрокары можно будет купить уже во втором квартале 2014 года.

Электромобиль Volkswagen e-Golf оснащен синхронным электромотором с одноступенчатой автоматической трансмиссией собственного производства (внутренне название — EEM 85), который выдает 116 л.с. и 270 Нм тяги. С 0 до 60 км/ч он разгоняется примерно за 4,2 с, а за 10,4 с стрелка на спидометре, по словам производителя, достигает отметки 100 км/ч. Здесь, как и случае с гибридом BMW i8, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 140 км/ч. Производитель уверяет, что e-Golf потребляет всего лишь 12,7 кВт*ч на 100 км пути. Цена электричества в Германии составляет 0,258 евро за кВт*ч, то есть за каждые 100 км придется заплатить 3,3 евро. В той же Германии, за эти деньги можно купить примерно два литра бензина. Для сравнения, младшая модель e-up! более бережлива – 11,7 кВт*ч/100 км. Это примерно 3,02 евро на каждые 100 км пробега.

На одной подзарядке АКБ суммарной емкостью 24,2 кВт*ч электрокар Volkswagen e-Golf может максимально проехать 190 км. Правда, Volkswagen предупреждает, что обычно запас хода варьируется в пределах от 130 до 190 км. Батарея установлена в передней части автомобиля вместе с контроллером, который следит за основными показателями и автоматически отключает питание в случае аварии или когда электромотор выключен. От обычной бытовой розетки батарея электрокара полностью заряжается в течение 13 часов. Специальные зарядные станции CCS (зарядка переменным током мощностью до 40 кВт) смогут восстановить 80% заряда батареи примерно за полчаса. Чистый вес модели e-Golf (вместе с блоком батарей) составляет 1510 кг.

«Сердцем» электромобиля Volkswagen e-up! является 82-сильный синхронный электродвигатель с максимальным крутящим моментом 210 Нм. С 0 до 60 км/ч «младшенький» разгоняется за 4,9 с, а на разгон до 100 км/ч требуется не менее 12,4 с. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Полностью заряженной АКБ емкостью 18,7 кВт*ч хватает на 120 — 160 км пути. С зарядкой здесь дела обстоят точно также как и у модели e-Golf.

В данных электромобилях отдельно стоит упомянуть о двух экономичных режимах (Eco и Eco+), главная задача которых более бережный расход энергии, и четырех режимах рекуперативного торможения (D1, D2, D3 и B), отличающихся усилием замедления.

Онлайн-курс Pyton від Powercode academy.
Опануйте PYTHON з нуля та майте проект у своєму портфоліо вже через 4 місяця.
Приєднатися

К сожалению, о стоимости электромобилей Volkswagen e-Golf и e-up! информации пока нет.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: