Как компания Interkassa презентовала IT-продукты на конференции Sigma: арбузы, вышиванки и донаты на United24
Финтех-компания Interkassa презентовала свои платежные решения и продукты на крупнейшем в мире iGaming-событииiGaming – индустрия онлайн-развлечений Sigma, которое состоялось на Мальте. На собственном стенде Interkassa собирала донаты в поддержку Украины через платформу United24, дарила вышиванки и угощала арбузами в честь освобожденного Херсона.
В партнерском материале с Interkassa СЕО компании Валентина Романенко рассказала о развитии платежного агрегатора во время войны, международном сотрудничестве и поддержке иностранцев на Sigma.
Донаты United24, арбузы и вышиванки
«На конференции Sigma мы задались целью не просто рассказать о наших платежных решениях, но и привлечь внимание иностранцев к теме Украины», – рассказывает Валентина Романенко.
Команда Interkassa призывала гостей выставки донатить в поддержку ВСУ и объясняла, почему международное сообщество должно помогать Украине и вместе выступать против агрессии рф. Иностранцы, которые были готовы перевести средства, могли сделать это сразу. В центре собственного стенда компания разместила QR-код, который вел на страницу переводов через фандрейзинговую платформу United24. По словам СЕО, активнее всего донатили гости из стран Балтии, Грузии, Молдовы.
Стенд оформили в патриотическом концепте и украсили арбузами по случаю освобождения Херсона. Партнерам дарили вышиванки и украинскую символику.
«Тема Украины вдохновляла иностранцев, – делится впечатлениями Валентина Романенко. – На второй день конференции мы увидели огромный желто-синий флаг на локации у японского iGaming-провайдера».
Но больше всего эмоций у гостей выставки вызвали арбузы. Валентина рассказывает, что они превратили стенд Interkassa в самую популярную на выставке фотозону. Поток желающих сфотографироваться с этим символом был бесконечным. Один из посетителей даже сделал татуировку с надписью «Херсон».
«Найти арбузы на Мальте – это был настоящий квест, – вспоминает СЕО Interkassa. – На острове заканчивался сезон, искали по всей территории, нам буквально доставали последние с полок».
Команда хотела проявить креатив и в одежде. Поэтому они выбрали вещи от Balenciaga, ведь их креативный директор Демна Гвасалия является послом фандрейзинговой платформы United24 и активно поддерживает Украину.
Преодолели вызовы и вышли на новые рынки
Из-за войны Interkassa переформатировала бизнес-стратегию буквально на ходу. «Для начала мы решили все технические и кадровые вызовы, – говорит СЕО Interkassa. – Накануне вторжения рф мы отразили DDoS-атаку на нашу платформу, а с первых дней войны многие наши сотрудники ушли в ВСУ и Тероборону, стали волонтерами».
Компании пришлось адаптировать бизнес-планы к новым реалиям и находить новые пути развития. Масштабироваться на новых рынках Interkassa планировала и до 24 февраля. Но начало войны форсировало все планы и ускорило их реализацию.
«С первых недель вторжения мы вышли на рынок Польши, куда переехало немало наших партнеров. Впоследствии подключили новые методы оплаты в Норвегии, Узбекистане, Турции и Азербайджане, – перечисляет Валентина Романенко. – Также быстрее запланированного стали работать в Чили, Перу, Бразилии и Нигерии».
Развивая международное сотрудничество, команда Interkassa параллельно работала над развитием своих решений. В частности, клиентам платежной платформы стал доступен функционал, который позволяет принимать благотворительные взносы и чаевые через платежную ссылку, форму или QR-код.
«Понимаем, как важно держать экономический фронт, поддерживать наших работников, помогать стране бороться против агрессии рф. Поэтому не стоим на месте, потому что остановка – это, по сути, шаг назад, – подчеркивает СЕО Interkassa. – Мы активно расширяем сотрудничество по всему миру и предлагаем партнерам индивидуальные решения и надежный сервис».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: