Финтех-компания Interkassa презентовала свои платежные решения и продукты на крупнейшем в мире iGaming-событииiGaming – индустрия онлайн-развлечений Sigma, которое состоялось на Мальте. На собственном стенде Interkassa собирала донаты в поддержку Украины через платформу United24, дарила вышиванки и угощала арбузами в честь освобожденного Херсона.

В партнерском материале с Interkassa СЕО компании Валентина Романенко рассказала о развитии платежного агрегатора во время войны, международном сотрудничестве и поддержке иностранцев на Sigma.

Партнерский материал?

Донаты United24, арбузы и вышиванки 

«На конференции Sigma мы задались целью не просто рассказать о наших платежных решениях, но и привлечь внимание иностранцев к теме Украины», – рассказывает Валентина Романенко.

Команда Interkassa призывала гостей выставки донатить в поддержку ВСУ и объясняла, почему международное сообщество должно помогать Украине и вместе выступать против агрессии рф. Иностранцы, которые были готовы перевести средства, могли сделать это сразу. В центре собственного стенда компания разместила QR-код, который вел на страницу переводов через фандрейзинговую платформу United24. По словам СЕО, активнее всего донатили гости из стран Балтии, Грузии, Молдовы.

Стенд оформили в патриотическом концепте и украсили арбузами по случаю освобождения Херсона. Партнерам дарили вышиванки и украинскую символику.

«Тема Украины вдохновляла иностранцев, – делится впечатлениями Валентина Романенко. – На второй день конференции мы увидели огромный желто-синий флаг на локации у японского iGaming-провайдера».

Но больше всего эмоций у гостей выставки вызвали арбузы. Валентина рассказывает, что они превратили стенд Interkassa в самую популярную на выставке фотозону. Поток желающих сфотографироваться с этим символом был бесконечным. Один из посетителей даже сделал татуировку с надписью «Херсон».

«Найти арбузы на Мальте – это был настоящий квест, – вспоминает СЕО Interkassa. – На острове заканчивался сезон, искали по всей территории, нам буквально доставали последние с полок».

Команда хотела проявить креатив и в одежде. Поэтому они выбрали вещи от Balenciaga, ведь их креативный директор Демна Гвасалия является послом фандрейзинговой платформы United24 и активно поддерживает Украину.

Узнать больше о Interkassa

Преодолели вызовы и вышли на новые рынки 

Из-за войны Interkassa переформатировала бизнес-стратегию буквально на ходу. «Для начала мы решили все технические и кадровые вызовы, – говорит СЕО Interkassa. – Накануне вторжения рф мы отразили DDoS-атаку на нашу платформу, а с первых дней войны многие наши сотрудники ушли в ВСУ и Тероборону, стали волонтерами».

Компании пришлось адаптировать бизнес-планы к новым реалиям и находить новые пути развития. Масштабироваться на новых рынках Interkassa планировала и до 24 февраля. Но начало войны форсировало все планы и ускорило их реализацию.

«С первых недель вторжения мы вышли на рынок Польши, куда переехало немало наших партнеров. Впоследствии подключили новые методы оплаты в Норвегии, Узбекистане, Турции и Азербайджане, – перечисляет Валентина Романенко. – Также быстрее запланированного стали работать в Чили, Перу, Бразилии и Нигерии».

Развивая международное сотрудничество, команда Interkassa параллельно работала над развитием своих решений. В частности, клиентам платежной платформы стал доступен функционал, который позволяет принимать благотворительные взносы и чаевые через платежную ссылку, форму или QR-код.

Interkassa на конференции Sigma
Interkassa на конференции Sigma

 

«Понимаем, как важно держать экономический фронт, поддерживать наших работников, помогать стране бороться против агрессии рф. Поэтому не стоим на месте, потому что остановка – это, по сути, шаг назад, – подчеркивает СЕО Interkassa. – Мы активно расширяем сотрудничество по всему миру и предлагаем партнерам индивидуальные решения и надежный сервис».

Партнерский материал?

Узнать больше о Interkassa

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: