Обзоры Игры 08.08.2015 в 12:00 comment

Rocket League: высокооктановый футбол

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Rocket League

Признаемся честно, мы прозевали выход Rocket League месяц назад, решив, что ничего интересного от футбола с радиоуправляемыми машинками ждать не стоит. Ведь за последние 20 лет предпринималось немало попыток объединить гонки и игру с мячом, но ничем хорошим это не заканчивалось. И только когда о Rocket League заговорили все вокруг, мы поняли, как ошиблись… Но, лучше чуть позже, чем никогда.

Rocket League

Жанр футбол / гонка
Платформы Windows, PlayStation 4
Разработчик Psyonix
Издатель Psyonix
Сайт http://rocketleague.psyonix.com/

Оценка

Многообразие футбола, динамика гонок, отличное управление, удобная физика, использование традиционных футбольных приемов

AI мог бы быть и поумней

Неожиданно удачный сплав футбола и гонок. От Rocket League просто невозможно оторваться

Оказалось, для того чтобы подружить гонки и футбол, надо всего лишь позволить автомобилям «играть головой», в смысле крышей, убрать все острые углы на поле, разрешить машинкам заезжать на стены и добавить реактивные двигатели, позволяющие управлять полетом. И тогда все действительно заработает.

На самом деле, конечно, не все так просто. Rocket League – это не первая игра Psyonix на автомобильно-футбольную тему. В 2008 году компания выпустила схожий проект с неудобоваримым названием Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. В этот раз авторы решили быть проще, так что формально Rocket League – сиквел.

Забудьте все, что вы напредставляли себе о футболе на автомобилях. Вам не придется толкать перед собой мяч, борясь с неудобным управлением. Автомобили в Rocket League ведут себя как заправские футболисты. Здесь есть и персональный дриблинг, и удары с разворота, и прострельные передачи вдоль ворот, и проходы по флангу, и контактная борьба в штрафной площадке, и агрессивная оборона. Здесь есть место и персональным умениям «футболиста», и выработке командной стратегии. А гол на последних минутах матча или проигрыш в дополнительное время могут вызвать бурю эмоций, сравнимую с настоящим футболом.

Все дело в том, что Psyonix позволил автомобилям прыгать, совершая удары по мячу, и даже немного летать. Вы «выграетесь» в местную физику буквально за пять минут и будете абсолютно естественно управлять своим авто, отдавая пасы напарникам, отбирая мяч у противника или защищая собственные ворота. Рекомендуем перед выходом в онлайн пройти тренировку и поиграть в однопользовательской кампании.

Онлайн-курс "С++ для GameDev" від robot_dreams.
Навчіться кодити на C++ з нуля, опануйте принципи обʼєктно-орієнтованого програмування, ключові бібліотеки та інструменти.Створюйте десктопні та мобільні ігри. Розвивайтеся в геймдеві.
Детальніше

Кампания – это игровой сезон, с еженедельными групповыми матчами и плей-оффом в конце. Для освоения базовых навыков подойдет отлично, вот только AI немного подкачал, и голы на первой секунде матча с середины поля – обычное дело. Да что там, порой удается насовать в ворота противника до пяти мячей за первых 10 секунд. Впрочем, такое впечатление, что ближе к концу сезона конкуренты разыгрываются, а в плей-офф они уже дерутся как настоящие львы, так что на легкую победу в финале не рассчитывайте.

Но кампания – это тоже тренировка, самое интересное начинается в онлайне. Rocket League поддерживает межплатформный мультиплеер, так что игроков в Сети всегда достаточно. На ваш выбор матчи 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 и 4 на 4. Первый вариант самый сложный, здесь все зависит от вашего персонального умения. Оптимальная игра – 3 на 3, при большем числе машин на поле становится тесно и о какой-либо тактике речь уже не идет. Плюс к обычным играм есть еще и рейтинговые, но без варианта 4 на 4. Естественно, в сетевой игре на порядок меньше глупых голов с середины поля, сопротивление противника серьезней, а значит, и победа имеет большую ценность, а поражение не расстраивает. Но самое главное – эмоции. Забить гол живым игрокам на порядок приятней, чем управляемым AI ботам.

Отдельная игра в игре – кастомизация машин. За победы и достижения вы получаете винилы, колесные диски, украшения на антенну и т.д. Двух похожих машин здесь не найти. И хотя базовые цвета команд – оттенки синего и оранжево-красного изменить нельзя, выбор вариантов достаточен, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. И да, в кои веки здесь есть и флаг Украины.

Да, и о графике. Psyonix вот уже 13 лет работает с движком Unreal Engine, так что все там в порядке с графикой. Она шустрая, аккуратная, спецэффекты не мешают следить за мячом и игрой. Все как и должно быть. А еще здесь отличный динамичный саундтрек от Hollywood Principle, как раз под такой геймплей.

Rocket League ужасно прилипчивая. Матчи здесь короткие – всего 5 минут, поиск противников быстрый, так что формула «еще одну игру и спать» работает как никогда хорошо. Вот только засидеться за гоночным футболом можно действительно до самого утра. Будьте внимательней.

Онлайн-курс "С++ для GameDev" від robot_dreams.
Навчіться кодити на C++ з нуля, опануйте принципи обʼєктно-орієнтованого програмування, ключові бібліотеки та інструменти.Створюйте десктопні та мобільні ігри. Розвивайтеся в геймдеві.
Детальніше

august-300x115-editors-choice-white

Уже в августе Psyonix выпускает первое дополнение к игре – Supersonic Fury DLC Pack, включающие новые машинки, раскраски, колеса и другие элементы кастомизации.

Strix_671x200_2

ASUS рекомендует:


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: