Новости Новости 22.10.2015 в 09:27 comment

Aston Martin представила полностью электрический хэтчбек RapidE с мощностью от 560 до 1000 л.с.

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Aston Martin RapidE (1)

Компания Aston Martin представила прототип полностью электрической версии хэтчбека Rapide – RapidE. Премьера новинки состоялась в Лондоне в рамках британо-китайского творческого саммита. Как заявил глава британской марки Энди Палмер, серийный вариант модели будет доступен в двух модификациях, включая «заряженную» версию, подготовленную для заездов на треке.

Прототип разработан специалистами «Астона» и инженерами гоночной команды Формулы-1 Williams. Финансирование проекта осуществляла китайская фирма ChinaEquity.

Aston Martin RapidE (3)

Базовый вариант Aston Martin RapidE получит задний привод и электрический двигатель мощностью около 560 лошадиных сил – столько же, сколько развивает 5,9-литровый бензиновый мотор V12 обычного «Рапида». Хэтчбек сможет проехать без подзарядки аккумуляторов приблизительно 320 километров.

Трековый вариант укомплектуют четырьмя электромоторами, по одному на каждом из колес, и системой рекуперации кинетической энергии при торможении. Суммарная отдача агрегатов составит примерно 800-1000 лошадиных сил. По словам Палмера, такой «Рапид» сможет проехать «Северную петлю» Нюрбургринга «очень быстро».

Электрокар Aston Martin RapidE планируется запустить в серию в 2017 году. При этом ожидается, что цены на электрический «Рапид» будут начинаться от 200 тысяч фунтов стерлингов (308 тысяч долларов), однако топовая версия окажется существенно дороже. Британцы планируют выпускать около 400 электрокаров ежегодно.

Онлайн-курс "Маркетингова аналітика" від Laba.
Опануйте інструменти для дослідження ринку й аудиторії та проведення тестувань.Дізнайтесь, як оптимізувати поточні рекламні кампанії та будувати форкасти наступних.
Детальніше про курс

Источник: Motor.ru


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: