ASUS возглавляет список крупнейших тайваньских брендов

Торговая марка ASUS, принадлежащая компании ASUSTeK Computer, в 2007 году признана самым дорогим тайваньским брендом, стоимость которого оценивается $1,2 млрд. Такие данные были получены в ходе нового исследования, проводимого ежегодно агентством Interbrand по заказу Совета по развитию внешней торговли Тайваня (Taiwan External Trade Development Council, TAITRA).

Бренд антивирусных продуктов Trend Micro, четыре года подряд возглавлявший список крупнейших торговых марок Тайваня, в этот раз довольствовался званием вице-чемпиона: его стоимость составила $1,14 млрд. Третье место с результатом $1,07 млрд заняла марка Acer, а на четвертое с совсем небольшим отрывом от нее вырвался новичок конкурса, бренд HTC ($1,04 млрд).

В десятку лидеров тайваньской экономики также вошли D-Link (6-е место, $347 млн), ZyXEL (7-е место, $321 млн) и BenQ (10-е место, $293 млн). Среди ближайших преследователей — A-DATA, Transcend, Gigabyte и Genius. При этом общая стоимость марок, вошедших в Top 20, за год выросла на 33%.

Несмотря на столь высокие темпы развития, тайваньские фирмы еще значительно уступают японским и корейским, которым, в свою очередь, не так легко преодолеть конкуренцию со стороны компаний США и ЕС. Примечательно, что в списке Top 100 ведущих торговых марок мира (также составляемом Interbrand) присутствует 85 представителей Северной Америки и Европы, 8 — Японии, 3 — Южной Кореи. Чтобы попасть в этот элитный клуб, стоимость бренда должна быть не меньше $3 млрд.