Новости Новости 17.06.2016 в 15:16 comment

Блокировщик рекламы Opera стал доступен на всех мобильных платформах

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Блокировщик рекламы Opera теперь доступен на всех мобильных платформах. Встроенная функция появилась в браузере Opera Mini для iOS и Windows Phone, а также в браузере Opera для Android. Новая функция внедрена в эти браузеры вслед за недавним выпуском встроенного блокировщика рекламы в Opera Mini для Android и Opera для компьютеров.

«Пользователям необходимы блокировщики рекламы, прежде всего по причине того, что браузинг с ними становится более комфортным. Пользователи Opera могут увеличить скорость мобильного веб-серфинга, избежать дополнительных затрат и получить больше от своего интернет-пакета, блокируя навязчивую и напрасно расходующую данные рекламу и тяжелые трекинговые системы», – отметил Нуно Ситима, старший вице-президент направления мобильных браузеров Opera.

Как отмечают разработчики, браузер Opera для Android с блокировщиком рекламы и фирменной технологией компрессии данных способен загружать веб-страницы быстрее, чем другие браузеры, и с большей степенью экономии данных. Тесты показывают, что Google Chrome требуется в среднем на 14% больше времени, чем Opera, чтобы загрузить веб-страницу, а браузеру Adblock Browser — и вовсе на 79% больше.

Что касается экономии данных, то среднее количество данных, которое Opera для Android загружала для каждой страницы после блокировки рекламы составило 229 KБ, тогда как Chrome потреблял на 84% больше данных, а Adblock Browser – в 3,4 больше данных.

Недавнее исследование PageFair подтверждает высокий спрос на блокировщики рекламы на мобильных устройствах. В настоящее время, 419 млн человек блокируют рекламу в мобильном вебе, что на 90% больше, чем годом ранее. PageFair также выяснила, что количество людей, блокирующих рекламу на мобильных телефонах по всему миру, в два раза превышает количество тех, кто пользуется данной возможностью на настольном компьютере.

Блокировщик рекламы Opera стал доступен на всех мобильных платформах

Встроенный в Opera блокировщик рекламы можно активировать следующим образом:

Розмовна англійська.
Після цього курсу ви зможете спілкуватись з іноземцями і цікаво розкажете про себе.
Приєднатися
  • Opera для Android: Кликнуть меню «O» в браузере, затем выбрать настройки и экономию данных и активировать «Блокировка рекламы».
  • Opera Mini для iOS: Кликнуть меню «O» и затем выбрать статистику экономии данных. Блокировка рекламы доступна в режиме экономии Opera Turbo. В нем можно включать и выключать данную функцию.
  • Opera Mini для Windows Phone: В меню «O» выбрать настройки и затем —  «Блокировка рекламы».

Дополнительно отмечается, что новая версия браузера Opera для Android также поддерживает веб push-уведомления, что важно для прогрессивных веб-приложений. Эти приложения работают внутри мобильного браузера, но выглядят и функционируют как обычные нативные приложения. Будучи легче нативных приложений, они способствуют серьезной экономии данных и объема хранилища, что особенно актуально для развивающихся рынков, где преобладают бюджетные модели телефонов и лимитированные интернет-пакеты.

Если веб-сайт является прогрессивным веб-приложением, то Opera предложит пользователю добавить его на домашний экран своего телефона. С веб push-уведомлениями, обновления веб-приложений будут появляться в области уведомлений телефона, как в нативном приложении.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: