Borland возрождает марку Turbo

Borland Developer Tools Group анонсировала ряд продуктов под некогда популярной маркой Turbo, объединяющей одноязычные интегрированные среды разработки, которые, в отличие от корпоративной серии Borland Developer Studio, ориентированы на студентов и непрофессиональных программистов.

Первые четыре предложения — Turbo Delphi for Win32, Turbo Delphi for .Net, Turbo C++ и Turbo C# — поступят в продажу в сентябре. Каждый из пакетов помимо коммерческой версии Turbo Professional стоимостью около $500 будет доступен в бесплатной редакции Turbo Explorer.

«Наша цель — вернуть часть былого шарма разработке программного обеспечения,» — заявил вице-президент Borland Дэвид Интерсимон (David Intersimone).

Направленность на любительскую аудиторию подчеркивается дизайном упаковки в стиле ретро и привлекательным Web-сайтом. Компания также выложила в сети видеоролик «Приключения Турбомэна», возрождающий персонажа из рекламы Borland 80-х годов.