Центр Знаний «Инком» проводит тренинги по контакт-центрам Cisco

Центр Знаний корпорации «Инком» представил курс IPCC Express and IP-IVR Deployment (CRSD) v4.0, посвященный развертыванию решения Cisco Customer Response Solutions (CRS). В его рамках рассматриваются такие задачи, как планирование, инсталляция, настройка и поддержка контакт-центра, составление скриптов, устранение неисправностей и создание приложений.

В октябре предполагается провести первый курс IPCC Bootcamp Training v7.0, состоящий из 2 частей — Intelligent Contact Management Product Training (ICMPT) и IP Contact Center Enterprise (IPCCE) Training. Особое внимание в нем уделяется приобретению практических навыков.

Как сообщается, создание новых тренингов продиктовано увеличением спроса на контакт-центры и соответственно на квалифицированных специалистов для их обслуживания.