Добавить бы интерактивности

Если Вы интересуетесь рекламой, то наверняка знаете, что возможности Youtube позволяют создавать интерактивные ролики, то есть дать возможность зрителю самому выбрать ход сюжета.  Увы, подобной рекламой производители программного обеспечения нас не балуют, а некоторые судя по всему не знают и о самой возможности, в чем можно убедиться на примере роликов Norton Internet Security.

Самих ролика два. Первый из них можно назвать "Гусеницей"

Второй — "Мороженой курицей"

Что мы видим? Вроде бы есть попытка выбора, но на самом деле это только иллюзия, а ведь намного зрелищнее и интереснее можно было сделать эту рекламу, если бы интерактивность была настоящей, например, как в социальной рекламе "Choose a diferent ending", посвященной ношению оружия подростками.