Компания Elitegroup Computer Systems (ECS) намерена скорректировать стратегию деятельности на рынке материнских плат, сместив приоритеты в сторону среднего и высшего ценовых сегментов. Об этом сообщает сайт DigiTimes, ссылаясь на собственные источники в тайваньской IT-индустрии.
Спрос на материнские платы начального ценового уровня в последнее время растет слишком медленно, что, в свою очередь, негативно сказывается на финансовых показателях соответствующего подразделения ECS. Именно поэтому компания планирует пересмотреть подходы к проектированию материнских плат, существенно расширить спектр применяемых инновационных технологий, улучшить комплектацию своих продуктов и т.д.
Впрочем, по мнению сторонних наблюдателей, для привлечения интереса пользователей к своим платам, позиционирующимся в средний и высший ценовые сегменты, ECS потребуется кардинальная смена имиджа. С другой стороны, технические и маркетинговые ресурсы компании — одного из четырех крупнейших производителей материнских плат — позволяют ей рассчитывать на успехи и в данном направлении.