Facebook во втором квартале 2014 года заработал $2,91 млрд и нарастил базу до 1,32 млрд пользователей

Facebook улучшила свои финансовые показатели во втором квартале 2014 года

Компания Facebook опубликовала результаты финансово-хозяйственной деятельности по итогам работы во втором квартале 2014 года.

В отчетном периоде Facebook получила доход в сумме $2,91 млрд, что на 61% превышает показатель аналогичного периода 2013 года ($1,81 млрд). При этом доходы от рекламы составили $2,68 млрд — на 67% больше, чем во втором квартале предыдущего года. В общей структуре доходов от рекламы около 62% составили доходы от мобильной рекламы. Сумма операционной прибыли составила во втором квартале 2014 года $1,39 млрд. Прирост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года ($562 млн) составил 147%. Операционная маржа возросла за год с 31% до 48%. Показатель чистой прибыли составил в отчетном периоде $791 млн, а показатель прибыли на каждую акцию — $0,30. Для сравнения, во втором квартале 2013 года эти показатели составляли $333 млн и $0,13, соответственно.

Количество ежедневно активных пользователей социальной сети Facebook по состоянию на июнь 2014 года зафиксировано на уровне 829 млн, что на 19% превышает показатель аналогичного периода предыдущего года. В то же время количество мобильных ежедневно активных пользователей возросло за год на 39% — до 654 млн. Количество ежемесячно активных пользователей составило 1,32 млрд, прирост — 14%. Количество мобильных ежемесячно активных пользователей увеличилось на 31% — до 1,07 млрд.

Источник: Facebook