General Motors показала потребительскую версию электромобиля Chevy Bolt с запасом хода в 200 миль

General Motors показала потребительскую версию электромобиля Chevy Bolt с запасом хода в 200 миль

Во время проведения выставки CES 2016 компания General Motors показала новую версию электромобиля Chevy Bolt модельного ряда 2017 года. Это фактически готовая потребительская версия, которая поступит в производство в этом году.

General Motors показала потребительскую версию электромобиля Chevy Bolt с запасом хода в 200 миль

Следует отметить, что демонстрация потребительской версии произошла менее чем через год после релиза концепта Chevy Bolt. Для автомобильной промышленности это достаточно небольшой промежуток времени. В General Motors пока не торопятся раскрывать все характеристики новой модели. Тем не менее, пользователи могут ожидать дистанцию пробега на полном заряде батареи на уровне 200 миль (около 322 км). Разгон до 100 км/ч занимает около 7 секунд.

Цена электромобиля Chevy Bolt с учётом налоговых льгот составит около $30 тыс. Вероятно, эта модель станет первым широко доступным электромобилем стоимостью менее $40 тыс с дистанцией пробега в 200 миль. Но уже в следующем году ожидается появление доступной версии Tesla Model 3. Также Volkswagen намерена вывести на рынок электромобили с достаточным запасом хода в различных ценовых категориях.

Источник: The Verge


  • Підпільний Кіндрат

    Ну шо serglukyan, тут зрада чи перемога?

    • так-то

      Перемога полюбас

      • bucrarcub

        над ким?

        • так-то

          Нат заговором ротвейлерров11!

    • Monomaxxxp

      Тут песімізм)

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Тут боротьба триває, потому что это еще не конец — это только начало.

    • serglukyan

      Перемога однозначно. Класна машинка. Маску в березні доведеться постаратися з Моделлю 3.

  • Кирилл Панькин

    О! Пошло движение! Здорово!

    • Serg

      Копипастишь эту мантру из поста в пост. :)
      Придумай уже что-то новенькое… :)

      • Кирилл Панькин

        о_О
        ???

      • antidotcb

        И снова >>>BOOM<<< ?

  • Momonga

    Ну… за 30 тыщ хотелось бы в районе 400 км (200 миль = 321 км)

    • За 30 тыщ на данный момент лучше не придумаешь. 400-500 только дорогой Тесле под силу

      • Роман Мельник

        і то, якщо швидкість не більше 90кмг у тесли)

        • зависит от окружающей температуры :) Летом выский запас хода, зимой ниже

  • Incognito

    Не плохо, это уже что-то. Явно лучше BMW i3 с их жалкими 150-200 км

    • bmw_x

      А по городу надо больше?
      За город все равно никуда не доехать.

      • Incognito

        если 400 км запас то очень даже проехать

        • bmw_x

          Куда же? Да и 400 км это я так понимаю Тесла дает. Вы её цену видели? Дешевле иметь 2 машины — ДВС и электро, чем одну Теслу. И ездить за город на ДВС, а по городу на электро.

          • Incognito

            с Хмельницкого во Львов, например)) Про цену Теслы это понятно, но вот новость выше дает надежду на то, что через год-два появятся доступные электрокары с таким же запасом хода.

          • bmw_x

            Электрокары уже 5 лет на рынке, но освобо ничего не поменялось по пробегу. Нужна новая технология для хранения электрической энергии.

  • Trepak

    Блин, насколько крутой Chevrolet Volt и насколько угробищное это угробище… Нет слов. Такое ощущение, что компании реально соревнуются, кто выпустит максимально страшный электромобиль, чтобы отбить желание их покупать.

    • crazy_diamond

      Ти забув ІМХО додати…

      • Trepak

        А без этого не понятно, что если комментарий не содержит цитату, значит он содержит субъективное мнение?

        • crazy_diamond

          Нє, непанятно.

          • Trepak

            Навіщо ви знущаєтесь над українською мовою?

          • bucrarcub

            Над кацапською він знущається. «Ви» з малої букви — множина.

          • Trepak

            Жодне правило не зобов`язує писати «Ви» з великої літери. Жодне. Це лише рекомендація і лише для ДІЛОВОЇ мови.

            У повсякденному спілкуванні наявність слова «ви» у звертанні до конкретної людини вже підкреслює повагу до неї. Більше нічого не потрібно. Навпаки вживання з великої літери будь-де окрім ділової мови підкреслить або плазування, або банальну незмогу відрізнити ділове спілкування від повсякденного.

          • bucrarcub

            Ваші особисті фантазії мені не цікаві.

            http://etuket.com/talk/210-ty-vs-vy.html

          • Trepak

            Тобто, замість посилання беспосередньо на ПРАВИЛА української мови, ви мені тулите ось цю писанину? Більше того, писанину, яка містить ВСЕ окрім пояснення, чому потрібно писати «Ви» саме з великої літери? Ну гараааазд.

          • bucrarcub

            Займенник ви вказує на осіб, до яких звертається розповідач
            http://pravila-uk-mova.com.ua/index/zajmennik/0-13
            Тобто це множина за умовчанням.
            Правила бувають й неписані. Ви можете нехтувати будь-якими, але такі тексти різатимуть око.
            Особисте звертання (до одиничного співрозмовника) може бути «ти» і «Ви» (шаноблива форма, з великої пишеться для того, щоб відрізняти від від звертання чи вказання багатьох осіб).
            Інколи з контексту зрозуміло, що звертання йде до однієї людини, але зловживати багатозначністю не варто.

          • Trepak

            Тобто, звертаючись з маленької — це плутаниця з множиною, а з великої плутаниця щезає? Та нікуди вона не щезає. Так і залишається. Словом «Ви» можна звертатись й до багатьох людей.

            Нехтувати тут нічим, бо немає жодних правил. Є лише рекомендації. Так ось найбільш проста і логічна рекомендація (вона діє і в російській мові) — це просто не вживати велику літеру ніде, окрім ділової мови. Все.

          • bucrarcub

            Звернутись до багатьох людей «Ви» можна лише якщо слово стоїть на початку речення, а в середині — завжди однина. Якщо Вам закортіло калькувати російські правило — це не проблема української мови, а суто Ваша забаганка.

          • Trepak

            О, в українській мові вже порядок слів у реченнях з`явився? Якщо вам закортіло калькувати англійські правила — це не проблема української мови, а суто ваша забаганка.

          • bucrarcub

            Перебріхувати чужі аргументи — Ваша фішка?

          • Trepak

            А були аргументи?

          • MuzMan15

            «Ви» …пишеться для того, щоб відрізняти від від звертання чи вказання багатьох осіб» — бред.

          • bucrarcub

            «бред» — це якою мовою? транслітерація слова «хліб» англійською?

          • MuzMan15

            Во-первых, где тут сказано про правила написания «вы» с большой буквы?
            Во-вторых, этот человек, который пишет свой опус по правилам этикета, сам не в курсе, что «Вы» с большой буквы — элемент только официально-делового стиля письма.
            Мой совет: возьмите произведение любого классика литературы, хоть русской, хоть украинской, и проанализируйте, как писал он.

          • bucrarcub

            по-перше, класики і сьогоднішні норми — це різні питання, по-друге, до чого тут «русской»?

          • MuzMan15

            1. Хорошо. Пусть будут «сегодняшние нормы». Открывайте книгу любого известного современного украинского писателя, изданную даже в течении последних 20 лет, и пытайтесь там найти такое написание «вы».
            2. К тому, что нравится нам это или нет, но правила письменного украинского языка развивались по схожим с русским языком законам, часто копируя правила имевшиеся в русском. Хотя, конечно, есть и отличия.

          • bucrarcub

            По простому — для кацапів нормальною є грубість при спілкуванні одне з одним, там і тикати цілком поширено. Тому їм і прикацапленим так ріже око і здається манірним «Ви». Зараз в нас йде деколонізація і звільнення від впливів орди у всіх сенсах, в т.ч. і мовному. Подобається таким як Ви це чи ні.

          • 4egeWara

            Ви єба*утий!

          • MuzMan15

            +++ Абсолютно верно.

          • MuzMan15

            Кстати, меня лично колбасит, когда вижу, где надо, и где не надо, пишут «вы» с большой буквы. Где вы все этого понабирались? «Вы» с большой буквы пишут ТОЛЬКО в официально деловом стиле переписки. Во всех остальных случаях «вы» с большой буквы не пишут. Разве что, вы захотели выказать особое уважение к собеседнику.

          • bucrarcub

            Не маю нічого проти Ваших уподобань в російській мові.

          • 4egeWara

            Або не велика повага до співрозмовника!

    • По сравнению с Лифом он отлично выглядит.

      • Trepak

        И по сравнению с BMW i3 тоже. Но это не делает его красавцем. Просто менее угробищным, чем Leaf и i3 :-)

      • Отлично выглядит? Не преувеличивайте. Не страшный, не более… Хотя нет — страшный.

  • yumilen

    Ліф переступив межу в 200 км, Болт — в 300 км.
    Хороша тенденція — підвищення ефективності поряд із здешевлення…
    З такими темпами вже через років 5 електромобілі почнуть жорстко витісняти звичайні ДВЗники

    • bmw_x

      Ещё 500кг аккумов и будет ещё +100км. Там же зависимость идет +аккум — больше пробег, но вес больше и минус пробег.

  • Красавчики, могут же когда хотят.
    Цена не космос, хороший запас хода, и вид уже нормальный.

    • Вид еще не очень, но на нормальную машину уже становится похожим…

  • Evi1ove

    В сравнеии с i3 тут все лучше.

    • i3 еще и стоит дороже

      • Evi1ove

        Естественно)

    • bmw_x

      Ага, смешно. ) Щевроле по сравнению с BMW лучше. Это только в этой модели или в других тоже?

      • Evi1ove

        Конечно в этой. Или бмв не может выпускать хрень?
        Все могут. Все ошибаются.
        И фольц, и порш, и лексус, и бмв. Или вы такой «фанат», что не видите очевидного?

        • bmw_x

          Очевидно, что BMW лучше. Нельзя сравнивать по сухим характеристикам. Это только вершина айсберга. Вы ездили в BMW? Они везде в каждом узле машины применили максимум своих технологий и знаний. А шевроле это просто обычный городской жужик только с электромотором.

          • Evi1ove

            Вы говорите, что нельзя сравнивать по сухим характеристикам, а сами успешно сравниваете.
            И нет, вы не правы. Не очевидно. Мы сейчас говорим не о марке в целом, а об одной, конкретной модели. И по характеристикам — она хуже.
            В Ланосе тоже применены максимум технологий и знаний производителя и что, он от этого перестаёт быть плохим автомобилем?

          • bmw_x

            Как на счет шумоизоляции в шевроле? Есть такой параметр?
            Удобство кресла. Это важно. Вообще удобство использования.
            Для города повторюсь не важно 150 проедешь или 200. В день более 100 все равно не будешь ездить. У меня в день получается 30км. Зачем мне 200км пробега в шевроле, если я могу взять bmw? Я уверен она круче шевроле, даже не заглядывая. Я знаю машины шевроле и заню bmw. Предположу что новая модель ничего не изменит в рассатовке акцентов в этих машинах.

          • Evi1ove

            Конечно i3 круче! Особенно батареей.
            А еще и дизайном, бугагашенька.

          • RaiRearnet

            О каких технологиях ты говоришь? i3 сделана из дешевого переработанного пластика и мусора. Какая шумоизоляция, какие технологии? В машине задние двери и стекло не открываются, стоят тоненькие велосипедные колеса, это ж вообще пиздец. На ней только по плитке в гараже можно комфортно ездить. Запас хода я думаю ты и так понимаешь что 150-200 км только по паспорту? Зимой если будет не сильный мороз и не будет сие недоразумение стоять долго на морозе то проедешь 40-50 км (и то без кондиционера). И ты это сравниваешь с шевроле? У них хоть задние двери работают. Bmw i3 по факту нельзя сравнивать с машиной, его можно сравнить разве что с велосипедом. Хуже тачки и придумать трудно.

          • bmw_x

            Кому что.

          • bmw_x

            У болта 18,7 кВт/100км, у bmw i3 12,9.

            На батарее болта, bmw i3 проезжала бы около 450 км. Вот о чем я говорю.

          • bmw_x

            Т.е. болт сэкономили везде и впихнули дорогую батарею. О, наши супер технологии! А бмв пошли другим путем. Везед применили супер технологии и поставили небольшую батарею. В итоге и там и там пробега хватит на день езды по городу. Только болт это «болт», а бмв это суперкар.

  • Tik

    Вислів «забив болт» набуває нового значення ))

    • Calico Calicos

      розбив болт

      • Kirill Dnepropetrovets-Ts

        Забив болт на ПДД, можно разбить… все тот же болт. о_0

  • tackey

    322 км ;)

  • Alex.K

    думаю по факту там будет около 250. 322 это летом, по идеальной дороге, в тишине и с открытыми окнами+ частые спуски с горки)

    • RaiRearnet

      322 по паспорту (без музыки и на стабильной скорости в 60-70км без перепадов). 222 по факту (если не сильно жалеть батарею и ехать нормально). 122 зимой. Пускай округлим до ста. В итоге в худшем случае будет проезжать 100 км. Норм. Брать можно)

  • Александр Цвятко

    Где критика? Нужен Serg в студию!

    • Serg

      См. выше. Про бисер. :))

  • Юрий Юрьев

    Двоюродный брат Ниссан Лиф- как погляжу. Даже диски не смогли другие прикрутить. Не удивлюсь что они на одной базе собраны. Ниссан такие машины выпускает С 2010 года , а Шевик только придумали и с 2017 выпустят?????….он должен уже ездить на 500 км,,зимой и по трассе с включенным светом, климатом, подогревом всех сидений.

    • Денис

      Так 500 км проблем то нет, вопрос цены, веса и свободного места в машине. Ну и зачем резко обгонять конкурентов, у всех 100 миль (кроме теслы), нада постепенно, бизнес модель так работает с большей выгодой

      • Calico Calicos

        вот потому тесла впереди- у него другая бизнес модель- «не делать ка все»

        • Денис

          Больше машин продал нисан. Остальные производители догоняют. Если взять все проданные 100 мильные авто то тесла далеко позади окажется. Я к тому что спрос на дешевые электрокары большой, а запас хода потихоньку будет расти.

      • bmw_x

        bmw i3 200 миль (300км)

        • Денис

          «У версії i3 RangeExtender присутній 2-ох циліндровий, 650 кубовий двигун потужністю 34 к.с., котрий заряджає батареї, тим самим збільшуючи запас ходу в 300-340 км. пробігу.» — ну это уже гибрид получается а не чисто элоектрокар

          • bmw_x

            Это не гибрил. В гибриде ДВС работает на колеса.
            В BMW на генератор.

          • Денис

            Да ладно, для всего мира это последовательная схема гибрида, такая как у хонды, шевроле вольты( он же опель ампера). Паралельная схема тойоты не единственная форма гибрида, так для справки

    • serglukyan

      Ніссан і GM не можуть мати однакової бази. І чому з 2017? Продажі Шеві Болт почнуться в 2016 році.

      • Serg

        В декабре 2016? :)))))

      • Юрий Юрьев

        Прикла одної бази: Рено трафік, опель віваро та ніссан прімастар теж не мали б бути на одній базі але результат ви самі подивіться. Рено кенго і мерседес Сетан. Опель комбо та Фіат добло з 2010 року.

      • Юрий Юрьев

        Модель 2017 року і в цьому 2016 році поступить тільки у виробництво,, а виготовлять перші авта та з їдуть з конвеєру у вересні 2016. Потрапляють вони у вільний продаж в листопаді -грудні 2016.

  • Alexandr

    Забавно наблюдать как с каждым новым анонсом электромобиля пропадают коменты, как они не выгодны и все это игрушки для непонятно кого.
    Такая же тенденция как по поводу сланцевой нефти/газа раньше смеялись типа это фантазии, а теперь как то молчок )))

    • Сланцевый газ для Украины мифом так и останется… по контракту, компании занимающейся разработкой газа переходят все месторождения полезных ископаемых на территории добычи… зачем разрабатывать газ, если есть много других полезных ископаемых?..

      • Alexandr

        Я говорю про сланцевую нефть/газ США, про которую ватники на всех форумах кричали типа все понты и не выгодно.
        А потом когда нефть начала падать в цене , вдруг завопили, что нефть не может упасть очень сильно, а то сланцевые углеводороды будет добывать не выгодно.
        Вот такие метаморфозы, оказывается все таки выгодно добывать было )))

        • сейчас новая фишка, что ракеты Маска многоразовые убыточные и ничего из них не получиться , я тоже сразу вспомнил про сланц и электромобили :)

          • Serg

            Насчет ракет я уже писал. 1 запуск Сатурн SLC поднимает в 10 раз больше полезного груза, чем Фалькон 9. Т.е. для доставки того же объема груза нужно сделать 10 запусков по 61 млн каждый, всего 610 млн. И это стоимость на сегодняшний день. В прошлом году стоимость одного запуска была 56 млн. А что будет дальше?
            А если хоть один старт/посадка Фалькона будет insufficient? А если не один?

            Так что тут еще бабушка надвое сказала.
            НАСА ведет хитрую игру: получится у Маска — хорошо (кто-то знает, что космическая программа Маска в основном делается на деньги НАСА?), мы попользуемся. Не получится — ну, мы тут типа не при чем, пацан тут какой-то маялся разной х*ней, а мы серьезные ребята, мы делом занимаемся. :))

          • Здесь хорошая статейка про то как была потеряна технология старых сатурнов , и что сейчас чуть ли не с нуля нужно все разрабатывать .
            http://geektimes.ru/post/268662/
            И еще не нужно забывать про Фалькон Хеви :)

            «Сатурн-5» оказался слишком дорогой ракетой. Стоимость запуска в 1969 году составляла 3,19 млрд долларов с учётом инфляции. На смену пришла программа Space Shuttle, целью которой ставилось удешевление стоимости пуска до 118 долларов за фунт (≈1520 $ за килограмм в сегодняшних деньгах). Из-за неожиданной сложности всех операций, смены конструкции и раздутия бюджета шаттлы никогда не достигли этой цели, став в разы дороже. Доставить человека на Марс должна SLS, стоимость которой тоже не радует.

          • Serg

            Пардон, но к статьям с доменов .ru отношусь с известной долей скепсиса. :))
            Фалькон Хэви — не забываем. Не забываем также, что это пока только проект. :) И еще не забываем, что стоимость его пока даже в порядковых прикидках неизвестна. :)

          • Kirill Dnepropetrovets-Ts

            Но если получится у Маска — те же НАСА первыми запишутся к нему в очередь.

          • serglukyan

            О-хо-хо. По-перше, SLS (ви абревіатуру неправильно написали) поки що не піднімає навіть кілограма корисного вантажу — ця ракета ще не літає. По-друге, вартість пуску — від 1,86 до 5 МІЛЬЯРДІВ доларів — точну ціну не знає ніхто. По-третє, Space Launcher System має виводити на орбіту від 70 до 130 тонн. Falcon 9 виводить 13 тонн (насправді більше в модифікації «повна тяга» — точної цифри SpaceX не оприлюднював). Так що ваші 10 пусків — це аналог тільки для максимальної конфігурації SLS, де вартість пуску буде астрономічною.

          • Serg

            Базара нет. Но при одном условии — если ВСЕ пуски/посадки Фалькона будут успешными. Против этого возражать не будете?:)
            А если нет? :(
            («насправді більше» — это 19 тонн. Дохиба більше… :))))

        • yumilen

          Да, это удивительно как предсказания ватных оналитиков сбываются всегда равным счетом наоборот, но это еще пол беды, а больше всего удивляет их упоротость в том, что они дальше, быстро забывая о предыдущих промахах верят в новые такие же нелепые предсказания

        • Виктор Бутко

          Пока ватники возмущаются ценами и выбирают ченибудь из класса по-выше, им вообще на ДВС запретят ездить :)
          http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1764088/

        • bucrarcub

          При надвисоких цінах був був бум і в ґалузь йшло значне кредитне вливання, зараз ціни працюють проти і треба віддавати борги і ці виплати стають домінуючими після скорочення обсягів буріння та гідророзривів. Хеджі по цінам закінчились, питання в можливостях рефінансування боргів. З перспективою подальшого падіння котирувань нафти це ставатиме все важче. На ринок виходить Іран, драйвери росту споживання нафти в світі здуваються, незрозуміло коли відновляться ціни, тому видобуток в США падає і в перспективі року-двох продовжить зменшуватись.

          • Alexandr

            Если вы меня не поняли. Повторюсь.
            Имелось в виду , что при цене нефти 100+ ватники рассказывали , что сланец не выгоден.

          • bucrarcub

            Вигідно-невигідно залежить від багатьох факторів.
            Наскільки я пам’ятаю, розповідали, що 1. це міф і фейки госдєпа, потім 2. «сланцевий пузирь» — варіації на тему або скоро цей ресурс закінчиться або «невигідно» — це тупо фінансова піраміда. Потім путлер сказав, що це раніше вигідно було, але при 80 за бочку все рухне і пропагандиська методичка помінялась. Але навіть зараз вони розповідають, що буріння впало і весь (!) сланцевий видобуток скоро припиниться. Хоча насправді зараз буріння з гідророзривами не повністю припинилось, тобто постійно вводять в експлуатацію нові свердловини — певні сумарні високі початкові дебіти підключають «в систему», просто в менших обсягах ніж раніше. І за попередні роки «сланцевої революції» накопилилось багато експлуатаційних свердловин, в яких хоч і просіла в рази (від початкової, після ГРП) продуктивність, але тепер вона майже не змінюється і для повного виснаження знадобиться багато років, тобто спад сумарного видобутку в США буде в найгіршому сценарії (всякий «сланцевий» розвиток припиняється — качаємо що є) макс. 25%. Реальний сценарій залежить від того які будуть ціни і чи зможуть сланцевики рефінансувати борги щоб мати за що і далі розширяти «парк» свердловин і в яких обсягах. Вата ж розповідає, що «сланци всьо», бо почались банкрутства))

      • изза боевых действий на востоке отменили сланцевую добычу, на шельфе крыма тоже отменили, там еще на границе ив.фр-львова есть сланц, но отказались, кучу бабла и газа потеряли

        • Soroka

          Не шельфі Криму йде повним ходом. Просто росіяни у нас його віджали.

          • bucrarcub

            немає шельфу Криму, є північночорноморський шельф. і видобуток був штучно заведений лише в Крим. Так само як російські банки фінансували соларні прожекти Клюєва лише в Криму і півдні Одеської області (коридор в Трансністрію)

      • Alexandr

        Полтора года назад отказались от добычи сланцевого газа под Славянском, так как при цене меньше 300 баксов за тысячу кубометров уже нет смысла.
        Но я говорил о тенденции вранья , а не о перспективах сланцев в Украине.

    • Serg

      Просто надоело метать бисер. :))

    • Soroka

      На фоні крутого піке нафти, сланцева нафта і нафта бітумних пісків дійсно стала не вигідна. І це добре. Поменше гвалтувати планету будемо.

      • bucrarcub

        ага, будемо розвивати офшорний видобуток

      • serglukyan

        Сланцева вигідна. Бітумна — ні.

        • Soroka

          «Собівартість» (дурне слово, знаю) сланцевої різна. І коливається десь від 20 до 35. Це останнє що я читав. Хоча роки два тому читав про 65. Тобто багато де вже не вигідна. Але як би не було її продовжуватимуть добувати там, де інвестиції вже зроблені, так само як і «піскову», просто не будуть розробляти нових родовищ. Нові технології зробили свою чорну справу. Поки що досить у світі цієї нафти й так забагато добувають.

  • V12

    Дорого. А внешне ничего, так хоть на машину похож.

    • Exclus1v3

      30 тысяч дорого?
      Тот же лиф за те же деньги едет в два раза меньше.
      Или вы ждете когда ваз будет электромобили выпускать?

      • Uri Sim

        За 35тыс. можно купить Акуру в Штатах, а не эту погремушку для блондинок! Детский сад.

        • Exclus1v3

          Да за пятнашку можно поддержанный субарик взять.
          Будем продолжать?
          Или взглянем на электромобили?

          • Uri Sim

            Взглянем, только вот цена должна соотвествовать классу. Если я покупаю бизнес-седан D-E класса за 35тыс, то это соответствующее авто, а не электропогремушка А класса по цене D класса.

          • Exclus1v3

            А где вы видите что это А класс? Вполне себе С’шка, почему она электропогремушка я так и не понял, Здесь упор на то что это электромобиль и сравнивать его с обычным ДВС — глупо.
            Возьмите тогда обслуживание, расходники и цены на бензин за те же пять лет и выдут совсем другие цены.
            Вы же не покупаете машину что бы в ней сидеть.

          • Serg

            Сравнивать действительно глупо.
            Сравнивать нужно то, что этот авто даст и сколько за это «даст» нужно заплатить.
            Пока (повторяю — пока!) аргументов в пользу э/мобиля очень немного. Мифическое спасение экологии можно не упоминать.

          • bucrarcub

            Вуглеводнева геополітика — зло. Прогрес переможе зло. :)

          • Serg

            Вы или дурачек или тонко тролите.

          • bucrarcub

            абаснуй

          • Serg

            «Умный не спрашивает. Умный сам познает смысл бытия» (С) :)))

          • bucrarcub

            ясно. в дурдом провели інтернет.

          • Serg

            Я рад за тебя, МДД-шник :)))

          • bucrarcub

            акулятко шукає друзів?

          • Alexandr

            Сравнивать нужно не просто стоимость автомобиля, но и сколько она сэкономит денег на бензине, масле и т.п.
            Замену аккумулятора в электромобиле тут по моему упоминать не совсем корректно, на сколько я понимаю в Европе и США вряд ли наезжают по пол миллиона километров на одном автомобиле.
            Так что аккума скорей всего хватит на весь срок службы.

          • bmw_x

            Аккума хватит на 8-10 лет. Если это срок службы автомобиля, то это очень плохо. А дальше как?
            Получаем авто за 30 тыс сроком на 10 лет. Т.е. в год теряем 3 тыс уе.
            Взять любоую приличную машину б/у и даже с учетом ремонтов и бенза потери будут меньше вдвое.

          • Alexandr

            То есть б/у сравниваем с новой , так?

          • bmw_x

            Да. Новая машина через 1 секунду после выезда из салона становится бЭу с стоит как бЭу. Также некоторые новые машины это далеко не новые. Бывают битые уже в салоне стоят.

        • serglukyan

          Акура розженеться до 100 км-год за 7 секунд? «Погремушка» розженеться.

          • Serg

            Ото ты каждый день по 10 раз разгоняешься за 6 секунд… Спасибо, поржал…. :))))))

          • Рома

            Ахах)) В точку!

          • bmw_x

            За 30 тыс многие машины разгонятся до 100 за 7-8 сек.

      • V12

        Да дорого. Лиф стоит 18 тыс. с новой батареей. А 30 тыс. можно сейчас новые авто взять в хорошей комплектации и экономичными моторами.

      • djbob2000

        эм… А я бы себе взял ладу элладу, но в Украине ее не купить по нормальной цене.

      • bmw_x

        30 тыс дорого не потому что лиф стоит почти столько же и даже bmw i3 стоит 30 тысяч. Это дорого, потому что это дорого.

  • kryten_78

    сейчас — нет выгоды от электрохлама за такие деньги…

    • На Авториа 300 предложений Лифов, зачем их покупают тогда? даже в Украине

      • Serg

        Опять путаешь. 300 предложений, но не 300 покупок.
        И второе — если это такая бомбезная машина, почему ее стараются побыстрее продать? :))

        • других ДВС вообще по 700-1000 предложений :))) тогда их еще больше хотят продать и избавится по вашей логике :) Сергей??

          • Serg

            Насчет спроса — я не уверен. Вот не уверен и — и все. Потому что нет статистики предложений-продаж.
            Кстати, на АвтоРИА на данный момент 414 предложений Лиф, первое предложение датировано 04.10.2015. Все машины 2013-14 года, средний пробег (навскидку) 20 тыков.
            Сколько всего Лифов было продано в Украине за эти два года? Если учитывать тот факт, что в 2015-м году Ниссан занимает в Украине 5,7% рынка с объемом продаж ВСЕХ марок 1986 авто (из них 571 Х-Трейл) — я очень не уверен, что продажи Лиф занимают львиную долю…

            Вы много видели моделей, которые массово продают через год-два эксплуатации? Не наталкивает на определенные мысли?

          • bucrarcub

            наштовхує
            така ж логіка, що і продаж топових відях через півроку-рік після покупки. Скоро випустять кращі і дешевші електроавто — треба старіші продавати, поки ціни не впали

          • Serg

            Та ладна! Вот тут http://nissan-elektro.com.ua/ очень интересная инфа.
            Обратите внимание, что официальный дилер предлагает машины 2010-го года! Отличный показатель того, что эти футуристические электромясорубки просто рвут с руками, дилеры не успевают завозить!
            А разница в цене машин 2014-го и 2015-го года просто впечатляет. И это при одинаковых ТТХ! (типа пробег больше на 28 км — это даже не юмор…)
            А по поводу «скоро» сказал еще М.В.Ломоносов — «Надежды юношей питают!» :)))

          • bucrarcub

            Головне, як вони впливають на поведінку потенційних покупців

            http://www.autoexpress.co.uk/tesla/87867/tesla-model-3-to-debut-in-march-2016

          • Serg

            И как? Что об этом сказано в приложенной сцылке?

          • Киа Рио только что посмотрел 2014-2015 года есть около 220 предложений, если другие модели других марок глянуть думаю там есть и больше. И учитывая то что Лиф официально не продается(если я не ошибаюсь) то поэтому так много предложений его. Да могут быть восстановленные модели из Европы, но я честно был удивлен когда первый раз увидел столько предложений.

          • bmw_x

            Сколько км было «откручено» на таком Лифе тоже неизвестно )

      • kryten_78

        каждый решает для себя, я то за вас не решаю не так ли?

    • AAM

      Ну в некоторых странах (где дают субсидии, различные льготы, да и просто есть данная инфраструктура) материальная выгода есть. Эмоциональный аспект — другое дело.

      • kryten_78

        Все равно не выгодно епт… Люди просто не умеют считать.

        • Alexandr

          Неужели вы считали!?

          • kryten_78

            вы нет?

          • Alexandr

            Я да.

        • AAM

          Поищите методы стимуляции перехода на электротягу в Нидерландах, Норвегии. Я думаю вы удивитесь.

          • kryten_78

            Смотри это логика простая, все равно кто-то за это платит, это сложно понять для тех кто не в теме.

          • AAM

            Конечно, платят налогоплательщики, особенно владельцы автотранспорта с традиционными ДВС. Но мы-то начали разговор с того, что не выгодно именно условному владельцу электромобиля, а у него напротив в любом случае «профит». Ну и в некоторых случаях субсидируют сами производители (например, Nissan предлагает в некоторых странах бесплатную зарядку на своих станциях) и всё ради перспективной доли на растущем рынке.

      • kryten_78

        за льготы и субсидии кто-то платит, не так ли?

    • serglukyan

      Я так розумію, ви досі втикаєте в ЕПТ-монітор, фотографуєте на плівкову камеру і розмовляєте по дротовому домашньому телефону. :)

      • Serg

        Ага, и ездите на конях, да?
        Бро, ты бы какие-то новые аргУменты уже придумал, праздники все-таки, нельзя уже людей пршлогодними гэгами штырить..:)))))

        • Fletch

          А 92 по 19.99 Вам приятно заправлять?

          Я лучше куплю электрокар при первой возможности чем тратить такие $ на ГСМ !!!

          • Serg

            Фу, какой 92? Ты чё- бедный? На 98-й не хватает?
            У тебя пупок развяжется покупать электрокар, школота.

          • Fletch

            Фу! Как не культурно!
            1. Абсолютно не зная человека так выражаться!
            2. Если сам производитель автомобиля рекомендует заправляться 92м, плюс было подтверждено практикой что на нем лучше ездит!
            3. Вы представьте сколько экономиться, это Вам если уж любите совать нос в чужой кошелек!!!

          • Просто ему 56 лет :)) Сен сей :)

          • Serg

            Не путайте рекомендации производителя и дилера.
            Рекомендуют «не ниже 92-го», а это таки есть разница.

          • Fletch

            Это как раз рекомендация производителя, предоставленная в техническом описании автомобиля!

          • bmw_x

            Посчитайте амортизацию такого авто. Там почти один в один с ДВС + бенз получается при замене аккумулятора.

          • Fletch

            Аккумулятор меняется раз 10-15 лет!!!

      • kryten_78

        Нет, не верно.

  • Mellow Slice

    Вы еще не поняли? Уже, прямо сейчас, можно выпускать авто на электро тяге с 500 милями пробега без подзарядки. И цена будет такая же. Просто не хотят они терять дойную корову — будут наращивать по 100 миль каждые 2-3 года (как раз люди будут менять V1 на V2,3,4 и т.д.) и собирать дань с хомячков. Маркетинговая технология а ля «Iphone». И с каждой новой версией они будут становится все красивее и красивее.

    • Костя

      Годков через пять-восемь уже можно будет брать. Там уже и низкотемпературная сверхпроводимость подтянется. Недавно читал где-то, что добились уже при -70. А это уже ближе к нелабораторному использованию. А имея сверхпроводимость, тоже где-то читал, реально закольцевать в проводнике практически несметное количество электричества.
      Хотя я, почему-то, больше верю в торий или термояд. Как оказалось, углубился тут в чтение недавно, торий вполне безобиден, при правильном обращении, с точки зрения радиоактивного заражения, в случае аварии. Вполне возможно создать безопасный элемент питания. Физика процесса, вроде, уже вполне понимаема, осталось решить некоторые технологические проблемы — и вот оно, будущее!

      • Mellow Slice

        Работы много, а вот свет это не увидит. Не выгодно. Как на этом можно зарабатывать миллиарды каждый год? Поэтому электро-автомобилями раньше и не занимались — не могли придумать, как на очень дешевом (во всех отношениях) и практически не обслуживаемом авто зарабатывать деньги. Но все таки придумали.

        • Sancrist

          Рано паникуете. Рынок они сначала будут прощупывать. Вот такими вот корытцами для офисников южных регионов. Максимум комфорта и минимум хода, чтоб работяги могли только на работу и обратно ездить.
          Как только будет сформирована база запросов потребителя, появятся серии автомобилей для каждой ниши.

        • serglukyan

          На будь-якому новому масовому товарі можна заробляти мільярди кожен рік. Особливо на такому товарі, який робить попередній товар у цій ніші неконкурентоздатним. Тут інша ситуація — т.зв. «ефект Кодак». Кодак винайшла цифрову фотографію, але зробила все, щоб максимально загальмувати її розвиток — бо цифрове фото вбивало її бізнес із виробництва плівки та фотодруку. Результат відомий — цифрова фотографія справді знищила плівкову, а разом з нею і Кодак, який домінував на цьому ринку років під сто, мабуть.

      • serglukyan

        Гм, а навіщо електромобілю низкотемпературна надпровідність чи термоядерний реактор?

        • Костя

          Тому що провідник, в надпровідності, може накопичувати майже безмежну кількість електроенергії. На хлопський розум — провідник в надпровідності = майже безмежний акумулятор, з безмежним ресурсом циклів заряду, і не обмеженою нічим швидкістю заряду. Тобто, скільки кило-мега-гига ватт і з якою максимально можливою швидкістю можна закинути в такий акумулятор залежить тільки від можливостей лінії еоектропередач і вашої уяви. Ну а термояд для того, щоб було відки ту енергію дешево і необмежено брати. ;)

          • serglukyan

            Дякую, я вже дорослий і казки мене не цікавлять. Навіть на Різдво.

          • Костя

            Ну тоді — тряпочку, сосочку і швидко в люлечку. Без казок.

          • serglukyan

            Це у вас в дитсадку так один одному пропонують? :) Розумію, розумію. А ви зрозумійте, що науково-технічна фантастика — це добре. Але на ній якось не дуже виходить їздити. Низькотемпературної надпровідності нема навіть на горизонті. «Дармового термояду» — так само. А ви базуєте ваші фантазії на обох цих неіснуючих технологіях. І розмірковуєте, що буде, коли пасажир отримає «обмороження хладогеном» (це слово, дитинко, правильно пишеться як «холодагент» (російською хладагент, англійською refrigerant — так і поясніть іншим діткам у вашому садочку :)). Та нічого не буде — бо з таким же успіхом можна фантазувати про те, які споживчі проблеми матиме власник такого ж костюма, як в Залізної Людини. Ніяких, тому що таких костюмів не існує. І низькотемпературної надпровідності. І Діда Мороза теж. :)

          • bucrarcub

            низькотемпературна якраз є))

          • serglukyan

            Тьху блін.

          • Ого, сложнаа :))

    • Profit Profit

      Да я вообще не понимаю что там стоит таких денег что они просят за свое авто. ДВС со всей механикой нету. Нормальной ( в понятии ДВС) трансмиссии нету. Электродвигатель и Блок электроники китайцы наклепают в сотнях миллионов экземпляров за копейки. Умиляет, когда автопром в качестве очередного прорыва автоиндустрии называет замену галогенных ламп фар на светодиодные или сообщают о мультимедиа на CD дисках даже не подозревая что CD на сегодня это уже даже не вчерашний а позавчерашний утиль. Ладно бы там был установлен автопилот. Вся цена авто — это АКБ , всевозможные налоги да зплата персонала занимающая процентов 60 в цене автомобиля.

      • Sancrist

        Вы никогда не общались с программистами, которые пишут под новые двигатели с электроникой ядро/софт? Как вы думаете, сколько стоит работа программиста, понимающего суть автомеханики?

        • Enderk

          В данном случае нисколько. В отличие от инженера, владеющего языками программирования.

          • Sancrist

            Спасибо

        • Profit Profit

          А сколько стоит обычная лицензионная копия Виндос 10 в салоне мобильнойкомпьютерной техники расположенном в соседнем доме?

      • serglukyan

        Ви так говорите, ніби не знаєте, які ціни могли зарядити автовиробники за чотири килимки і поличку-органайзер у багажник. Або за спойлер і молдинги.

        • Serg

          Полочка-оргазмайзер — это круто. За это стоит заплатить! :)))

      • bmw_x

        Если поставить цену ниже, могут упасть продажи ДВС. А это ж заводы, люди, склады заполненные. Наверно поэтому плавно так и вводят, ограничивая ценой. Заодно прощупывают рынок.
        Может и спрос большой не смогут сразу покрыть.

    • Alexandr

      Опять всемирный заговор…

      • Mellow Slice

        Обычный маркетинг монополиста.

        • Alexandr

          Это
          General Motors монополист !?

    • bmw_x

      Аккумы тяжелые и дорогие.Хотя цена на авто в целом я считаю завышена.

  • serglukyan

    Це важлива подія — я б навіть сказав, етапна для електромобільної галузі. Зараз тільки в GM буде машина по ціні 30 тисяч доларів і менше, і з пробігом на одному заряді 200 миль (або 320+ км). По рівню обладнання вона, як на мене, коштує своїх грошей, і по розгінній динаміці також. П»ять місць, пласка підлога (а не тунель посередині, як у Вольта), два екрани, сенсори, камера заднього виду, півтора метри кубічні багажу із складеними задніми сидіннями — правильна машинка з точки зору споживача. Єдиний мінус — це відсутність «швидкого» заряджання. Принаймні, зараз GM заявляє тільки про 240 вольт зарядку. Але це можна пробачити. Як би там не було, це перший «двохсотмильник» на ринку.

    • Serg

      «Нет бога кроме ****, и ***** пророк его».
      Пласка підлога, 5 мест — я рыдал полчаса. Это реальный прорыв в автомобилестроении…. :)))))) Камера заднего вида?!?!?!?!? Это вааще лютый пи*дец!!!! (Мля, на каждом втором Ланосе стоит за 10 баксов!!!)
      Це перший 200-мільнік на ринку — эй, бро, а как же камланиия в сторону Тесла? Ты уже предал свой тотем? :)))))))))))))))

      • Fletch

        Итоги продаж первого квартала 2016 Вас рассудят.

        И Серж, не торопитесь с выводами, этот автомобиль еще может стать прорывом года, в зависимости от того как выстрелит Маск в марте 2016.

        • Serg

          Первого квартала где? Маск или выстрелит или обосрется. 50/50. Вы на что ставите? :)))

          • Fletch

            Я за электрокары.
            И за то, что бы ломать стереотипы !!!

          • NOWWOW

            да самое главное что желающие смогут его купить и кататься на шару практически и без необходимости ТО проходить. а батаники теоретики пусть там себе читают статистику и радуются кто кого в теории побеждает ) пока реальные люди будут наслаждаться технологиями динамикой и ценой за проезд !

          • Fletch

            Серж, это Вам слова на стенку. ;)

          • Serg

            Только пусть сначала напишет эту мантру без грамматических ошибок. :))

          • Fletch

            Это обязательно.))

          • Serg

            Ага, динамика. Спасибо, поржал! 144 км/ч максимальная скорость и 7 сек до сотни — это унылое го*но, а не динамика.

          • bmw_x

            7 сек до 100 это хорошая динамика. Из ДВС мало кто может так ездить из городских седанов. А 144 макс тоже довольно норм. Я обычно еду около 130.

          • NOWWOW

            до 7 сек до сотни это нужно лошадей 300 на ДВС … а вообще че спорить. не покупай себе никогда и даже не смотри в сторону электро. просто проживи жизнь зная и катаясь только на двс и все. это будет просто твоя такая жизнь . никто плакать не будет и вообще нечего не будет тебе говорить и убеждать . вообще проблем не вижу … многие вообще никогда машин не покупают и живут счастливо .

          • Serg

            А сдуру сожно и йух сломать.
            Как говорится «прежде чем купить что-то ненужное — нужно продать что-то ненужное».

          • Fletch

            Правильно, старую ДВС.

          • serglukyan

            З беззмістовності цієї фрази я роблю висновок, що хтось іще не допив увесь святковий алкоголь :)

      • serglukyan

        Пласка підлога — це не прорив, це просто зручність, яка в електромобілях досягається легко і невимушено. Щодо камери — на кожному другому Ланосі теж стоїть 10-дюймовий штатний сенсорний дисплей? Камеру можна і на Запорожець поставити, тільки це буде трошки не те. Щодо «тотема», то для мене ніяких тотемів не існує. Існують компанії, які сприяють прогресу, компанії, які його імітують і компанії, які його гальмують.

        • Serg

          А накуя тот 10-дУймовый дисплей нужен? Бро — вам шашечки или ездить? :)))
          У меня 7- дюймов — я только смотрю, сколько треков на диске и 1 раз в 3 месяца включаю наФигатор.
          Вам нужно чаще? Вы случаем не таксист? :)))

          • serglukyan

            Не треба вам дисплей — ну і не треба. Катайтеся на ланосі й не морочіть голову. :)

          • Serg

            Ой, опять эта песТня про Ланос! Вы же знаете, какая у меня машина. Ну, не уподобляйтесь школоте с ДВРЗ, это вас не украшает.

        • bmw_x

          Да, прорыва пока нет. Прорыв будет когда цена будет от 10-15 тыс и аккумы будут заряжаться за минуты.

    • Alexandr

      Действительно как то странно, почему сделали быструю зарядку за 9 часов.
      И это для новинки 2017.

      • serglukyan

        На офіційному сайті поки що є дані про два типи зарядки — «повільна» (120 вольт), і «середня» (240 вольт, 32 ампери). Була неофіційна інформація про швидку зарядку постійним струмом (до 80% менше ніж за годину).

        • Alexandr

          Ну надеюсь подтвердится, а то действительно какая то лажа будет…

  • Naz
    • Serg

      Хороший пепелац! :))

    • какой запас хода?

      • Naz

        полностью заряженная батарея до 50 км. Но лучше на режиме Гибрид ездить, он очень плавный и эффективный, делает 1,9 л100км расхода!

        • Очень хорошо, а какой запас хода при полном баке и аккуме? :))

          • Naz

            45 литров бака, больше 1000+

          • Uri Sim

            45литров бак — это до 4,5л на 100км. Как-то не сходится с заявленным расходом, хотя это и реальная цифра, а вот 2л на 100км — нет. Конечно, если постоянно подзаряжать батарею, то все реально, но в гибридах это мало кто делает.

        • bmw_x

          Если есть 30-35 тыс еуро, то имхо заправлять бензом по 1уе/литр совсем не проблема. Лучше взять что-то заряженное с ДВС новое или б/у. Экономия на бензине не нужна людям с такими машинами. Она нужна тем, у кого машины дешевые.

  • Fletch

    Много скептицизма там внизу в комментариях и честно говоря Я их не понимаю.
    1. Неужели Вы думаете, что такие гиганты как General Motors выбрасывают $ на ветер что бы разработать и продавать электрокары не смотря в будущие???
    2. Неужели Вы ходите что бы Ваши дети дышали смогом?
    3. Неужели Вы хотите и дальше сидеть на нефтяной игле?

    Что Вы скажите, когда сами будете покупать электрокар?

    • Serg

      1. Не думаем. Знаем! :)))
      2. Ой, мля…. :(((
      3. Долго думал? :)))

      Буду покупать электрокар,когда соотношение «цена-достоинства» будут значительно (!) превышать машины с ДВС.

      • Fletch

        Вы работаете в GM ?

        • serglukyan

          Він працює в таксо. :)

      • serglukyan

        Дивіться, поки будете збиратися, інші таксисти куплять раніше за вас і викинуть вас із професії. :)

        • bucrarcub

          їхня професія так і так доживає останні роки. таксі з живим водієм стане як прислуга в сортирі

      • Александр Цвятко

        опишите параметры электрокара который по вашему мнению будет значительно превышать ДВС? или название оного если есть такой в природе

        • bmw_x

          Электрокар будет круче, если он будет стоить дешевле ДВС, аккумулятор не будет сильно изнашиваться или будет стоить дешего и будет возможность заряжать его в многоквартирном доме. Тут ещё проблема с инфраструктурой электрической будет. ПОтребление при заряде не маленькое. Если в доме много таких станет.

          • звучит как страшный сон нефтяных магнатов :) стоят дешевле, аккумы долговечные, все заряжаются дома, меньше ломаются,

          • bmw_x

            Так и есть, поэтому и цена такая. Если будет доступная, то кто купит ДВС? А их на складах сколько и на линиях производства сколько в день сходят?

      • Юрий Юрьев

        Буджет покупки можно снизить если брать б/у. Я Продал свое авто и купил в США Лиф 2013 года с повреждением заднего бампера.авто с доставкой и таможней в Одессе вышло 14.000$. Не новье конечно но пробег 20.000км это нормально. Цена зарядки 0,60 грн 1кв. Тоесть 15 грн в день. Мне маршруткой на работу и назад 22 грн выходило раньше.

        • bmw_x

          Ну это да. Тока сколько она будет ехать при мрозе? Емкость будет падать. И обесцениваться машина будет быстрее. Поскольку замена аккумов на лиф это 5-6к уе. Обычная машина 10 летняя в Д классе сейчас стоит 10тыс уе. А если это будет лиф, то 6 тыс.

        • Uri Sim

          Это где такое дармовое электричество??? Оно давно по 1,62грн, если брать больше 100кВт, а все промпотребители так его и берут в городе. 0,6грн — это если очень ограничено и с льготой, которой точно не будет при зарядке авто.

    • NOWWOW

      Все правильно так и будет !
      3. пересаживаются же с аналоговых сигарет на электронные ! идет дело пусть не так быстро но идет !

      • ахах, аналоговые сигареты :)) ну сказанул :))

  • NOWWOW

    Убийца ДВС ! как принято говорить ) Дизайн все лучше пробег все больше .
    Я вот как обычный человек сплю 8 часов в среднем . А это го хватает чтобы заряжать машину полностью.
    Поэтому можно конечно выдумать варианты где этого недостаточно.
    Но в реальной жизни реальному человеку 300 км в день это заглаза для любого города и даже если вы живете за 30 км от него и ездите туда каждый день .
    а в небольшом городе этого заряда на неделю хватит или доехать до другого города если это нужно .

    • bmw_x

      Хватает, если ты в своем доме живешь. А если в квартире, то не зарядишь никак ночью. Вообще никак.

      • NOWWOW

        да гараж или свой дом . хотя можно на стоянке тоже договориться . но чем больше их будет тем проще и зарядка. провод протянуть это не заправку построить .

        • bmw_x

          Дешевле чем АЗС несомненно, но тоже будет дорого. Одна машина это минимум 3кВт. А их 50, например. 50*3=150кВт.
          По чем мощность в Киеве продают? За Киевом это 500$ за кВт. Т.е. 150*500 = 75000$.
          Провод такой тоже будет стоить не дешево — от 150 грн/метр. Плюс станции для каждой машины.

          • NOWWOW

            не совсем понял 1 кВт сейчас +- 60 копеек. какие 500 долларов ?
            по факту зарядка на 100 км это 10 грн . но сейчас те что в городе зарядки бесплатные вообще.

          • bmw_x

            Вы пишете про потребление.
            Но чтобы потреблять 150кВт мощности, нужно иметь включение в сеть на такой мощносте. Чтобы подключить такую мощность нужно заплатить деньги. Покиловаттно. Единоразово.

          • NOWWOW

            возможно не буду спорить. дома в розетке по 60 коп ) а так везде бесплатно по городу на станциях.
            вообщем хорошо что есть выбор . и уже можно купить электрокар и ездить без проблем по сути . ну а остальные могут присматриваться или думаю еще очень долго ездить только на двс … просто к двс сразу уже прибавляю .на 100 тыс км цену бензина фильтров и тд.
            да и вообще чего спорить это выбор каждого дело не только в деньгах это еще и выбор технологии чтото новое неизведанное . по мимо экономии и экологичности …

          • bmw_x

            Например в Киеве 1 млн машин.
            Каждая ночью будет заряжаться минимум (!) 3 кВт мощностью.
            3000 Вт * 1000000^6 шт = 3*10^9 = 3 Гига Вт надо дополнительной мощности только для Киева. Она есть?

            Я только за электрокары. За двумя руками. Но не по такой цене и не с такой инфраструктурой для подзарядки.
            Сейчас это только игрушка для богатых.

          • NOWWOW

            это не проблема 3 кВт тем более все не перейдут в ближайшие годы. так что вообще волноваться неочем . это электрочайник всеголиш или камин .

            Цена как посмотреть машина вообще не для бедных начнем с этого . мы же не сравниваем электрокар и метро.
            берем новую машину которая сейчас стоит если брать бмв х6 и скажем лонос. тоесть 100 -10 тыс . всреднем это 50 тыс долларов машина новая . хотя понятно это дорогущая тачка. делем еще на 2 . получает 25 тыс это можно назвать средней машиной новой ! . Ну то есть это уже цена Ниссам Лиф .
            а если посмотерть что на двс машину вы еще на 100 тыс пробега + 10 тыс долларов на бензин потратите . то и выходит 35-40 тыс.
            Это дорого не спорю но опятже мы говорим про новые машины .
            А если сравнивать с копейкой за 500 долларов то вообще тогда смысл разговора …

  • NOWWOW

    40 тыс уе конечно не назовеш народной ценой. но заметно лучше чем 120 тыс у теслы…

    Но тотже Ниссан Лиф стоит новый теже 35-40 тыс уе. но для американцев правительство делает скидку и для них он стоит тыс 25-30 уе . вообщем наши умельца выкупают у них его по сниженной цене .

    Поэтому у нас практически новый Лиф можно купить за 24 тыс.

    Если также будут делать с Chevy Bolt и продавать у нас почти новый по 25-30 тыс . то вполне может пойти дело ! тут и дизайн получше и пробег что вообще важно !

    Но и главное начать дело а конкуренция сделает свое дело в плане цены и всего остального . К 2020 году уже многие поймуть что 10 грн за сотню км это выгоднее чем 200 грн )

    • serglukyan

      А чому 40 тисяч?

      • NOWWOW

        >Цена электромобиля Chevy Bolt с учётом налоговых льгот составит около $30 тыс

        В США правительство активно приветствует электроамтомобили не только словами . но и компенсирует существенную сумму при покупке (нологовые льготы) …. поэтому для нас он дороже на 7-10 тыс . + НДС 20 % .

        • serglukyan

          Там є чітко визначена ціна. $37,500 MSRP including DFC with tax credit from $0 up to $7500. 37500. Мінус федеральна знижка 7500. Мінус екологічні пільги в деяких штатах. Плюс доставка, плюс реєстрація. 30 тисяч — це реалістична ціна нової машинки в США. В 2017 будуть вживані по 20.

          • NOWWOW

            так в США 30 тыс я и не спорю. Но если ее заказать сюда то будет 40+

            не понял что будет по 20 ? в 2017

          • 10к баксов доставка? o_O ?

          • Fletch

            Это он так округлил.)))

          • NOWWOW

            7500 уе это за вас платит правительство США. ДЛЯ ГРАЖДАН США. + ПРИ ввозе налог у НАС НДС 20 % !
            тоесть 37500 + 20 % НДС и еще по мелочи …

          • а тогда да, куда же без нашего родного НДС и остальных налогов…

          • NOWWOW

            И только граждани США могут расчитывать на компенсацию 7500 тыс

          • «Талантам надо помогать, Бездарности пробьются сами» :)))

          • Fletch

            В общем последний абзац статьи.
            И кстати, разве Маск обещал презентовать свое бюджетное чудо в следующем году, а не в этом?

          • в лучшем случае в конце этого анонсируют, но финал будет в 2017.

          • serglukyan

            В березні презентація. В 2017 році — продажі (якщо не буде затримок).

  • serglukyan

    До речі, про таксистів. Шеві Болт — ідеальне міське таксі. 320 км пробігу на одному заряді — це 8-10 годин безперервної їзди в умовах міського трафіку. З ідеальною економічністю — невисока швидкість, рекуперація при гальмуванні й відсутність втрат під час стояння в тягнучках чи на світлофорах.

    • NOWWOW

      тоесть фактически это нереально . это нужно жить в машине.
      Вообщем машина просто бомба уже фактически пока нечего лучше и ненужно !
      8 часов спиш заряжаеш себя и машину) 8 часов едешь ! куда еще больше?) только разве что ради рекордов !

      • Fletch

        Т.е. фактически это реально, т.к. за рулем 8 часов это он взял по максимуму, реально же это число намного меньше.

        • NOWWOW

          ну +- . конечно можно ехать больше и дальше это понятно . но в среднем я незнаю людей кто ездиет по 300 км каждый день.
          150 км это очень много и это гдето 500 баксов в месяц только на бензин уйдет .
          хотя тут конечно от того что катаешся практически нашару будеш наверно просто кругами ездить для забавы))
          Еще комплект солнечных батарей и можно сказать летаеш как во сне !

      • bmw_x

        Цена кусается. Тысяч за 10-15 точно бомба.

        • NOWWOW

          а лучше бесплатно раздавали бы . на год на пробу ) где это вы видели новую машину такого класса и начинки за 10 тыс ?

          • bmw_x

            Из машины с ДВС уберите ДВС, стартер, навесное оборудование ДВС (датчики, выхлопную, ролики, цепи, коробку, бензобак, систему подачи топлива насосы и фильтры). Это дорогое и сложное в производстве механическое оборудование. Вычтите из цены.

            Электромотор гораздо проще в производстве, обслуживании и размеры меньше. В электромоторе может не быть даже щеток (в современном). Единственная механика это подшипники качения.
            Именно отсюда цена и снижается и никак не может быть такая же как в машине с ДВС. Точно такой же машине. Батареи стоят порядка 5-6 тыс уе новые для Лифа.

          • NOWWOW

            Себестоимость обычного автомобиля вообще только 20% от цены в салоне. поэтому тут так считать нельзя. 80% это маркетинг зарплаты гарантия и тд. сам двигатель тоже относительно недорого стоит . рама и салон могут куда больше затянуть. и да батареи новые 5-6 тыс . но это с большой скидкой чтобы сделать интереснее автомобиль . а реальная из цена больше . она тоже закладывается во все авто … Но конечно идет еще + что это новинка . когда станет их больше то и цена упадет .

          • bmw_x

            Смотря какой двигатель. Это самая сложная часть в машине. Двиг и коробка. Стоит он дорого.

    • ZeRM

      а як грітись пічкою?
      8-10 годин

  • NOWWOW

    Тесла в ДЕЙСТВИИ ) https://www.youtube.com/watch?v=29upIqOBrsY

    • Это старое видео с P85D. Держи свежак с P90D https://www.youtube.com/watch?v=C_BYMorS0KY

      • NOWWOW

        СПС . если так сделать раз 20 на даже менее мощном ДВС . то прощай коробка сцепление и все остальное . а тут это почти штатное использование может быть. ну если позволяет дорога и обстановка. хотя так гонять не безопасно )

        • Ну вот P90D с 700 сильным Фордом https://www.youtube.com/watch?v=NTFlWcc-1o4 . Ну если подряд 20 раз то перегреется наверно :)))

          • NOWWOW

            видел обзор специалист объяснял что на ДВС так делать впринцепе нельзя если это твоя машина а то сразу попадеш на пару штук баксов на ремонт коробки ) там же вся мощ идет на коробку всякие сцепления коленвалы и тд тоесть на шестеренки проще говорю. а тут движок пряма на колеса валит ! и ничего опасного )

          • bmw_x

            Сейчас один треш выпускают. Гонять нерекомендуется, муфты перегреваются. Если на BMW так делать, ничего с ней не произойдет. Ни с коробкой, ни со сцеплением.

          • NOWWOW

            как стоячего обогнала. просто тот по максималке опередил потом . но по городу никто 300 не едет . а на светофоре 100 раз в день будеш всех делать )

  • NOWWOW

    Обзор + — реального электро автомобиля который можно купить в Киеве есть сервисный центр детали если нужно итд. https://www.youtube.com/watch?v=iQLKWNfYz4Q

  • Александр Цвятко

    Ого, какой холивар. Электрокары в трэнде :)