ИКАО обяжет самолеты ежеминутно передавать собственные координаты

ИКАО обяжет самолеты ежеминутно передавать координатыСовет Международной организации гражданской авиации (ИКАО) утвердил новые правила безопасности, которые должны облегчить поиски самолетов, разбившихся в удаленных местах.

В соответствии с решением ИКАО, воздушные судна теперь должны оснащать автономными передатчиками, которые будут отправлять информацию о местонахождении самолета раз в минуту в чрезвычайных ситуациях.

Кроме того, должна появиться техническая возможность быстро восстанавливать данные бортовых самописцев. Время работы речевых самописцев в кабине пилота должно быть продлено до 25 часов.

«С учетом новых рекомендаций, в случае инцидентов место произошедшего удастся установить незамедлительно», — сказал президент совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу.

Новые правила будут введены в действие не позднее 2021 года.

Источник: meduza


  • eight.alex

    Странно, что до этого положение самолетов не отслеживалось

    • finalplayer

      слоупоки

      учитывая скорость самолёта можно передавать и ч-з 30 сек.

      • derek_old

        2 раза в минуту? при скорости в 500-700 км / ч, погрешность район поисков будут большими

        • Підпільний Кіндрат

          Ну это лучше чем ничего, смотрим точку на карте где был отослан последний раз сигнал, берем циркуль и рисуем круг, вот Вам и район поиска, это при условии что прибор умышлено не отключили или самолет не телепортировали пришельцы на космическую базу.

          • derek_old

            почему тогда не очерчивать круг меньшим радиусом, если можно?

          • Підпільний Кіндрат

            Даже если последний сигнал отправится за секунду до пришествия, все равно радиус будет не меньше чем 500-700 км, если Вы правильно написали среднюю скорость самолета.

          • Petrol

            Ну 500-700км, это многовато. Тут еще нужно учитывать наличие тяги, или планирование при отказе сразу всех двигунов (что тоже бывает, хоть и нечасто). Если тяга есть, то средняя скорость на эшелоне 10000м — 450-490 узлов (800-900км/ч). При планировании без тяги выгодно держать скорость, примерно равную взлетной. Тогда на каждом километре снижения можно улететь на 10км. То есть с эшелона 10км имеем поисковый радиус 100км или около того. Но это все равно очень много.

        • Dmitry V.

          Читайте першоджерело. Це не відноситься до польоту (при якому данні про положення і висоту і так передаються)

      • Dmitry V.

        Слоупоки — це відноситься до коментаторів, які віднесли це до відстеження положення в польоті? 🙂

    • Dmitry V.

      Інформація про положення в польті відстежується (передається трансподером з літака. Тут річ про відстеження у разі катастрофи.
      http://www.icao.int/Newsroom/Pages/States-Make-Further-Progress-through-ICAO-to-Help-Avoid-Recurrence-of-MH370-Type-Disappearances.aspx

  • Підпільний Кіндрат

    Учитывая современные технологи то вообще запись бортовых самописцев можно дублировать на сервера на землю во время полета.

  • Николай Бондаренко

    Меня вообще удивляет, почему информация которая пишется в черный ящик не дублируется в облако?

    • Dmitry V.

      Технології постійного інтернет-доступу для літаків з’явилися не так давно.

      «пишется в черный ящик»
      Їх декілька. Мінімум 2, і вони пишуть різні речі.

    • Zetus

      тем более облака там близко и передавать далеко не нужно

      • Petrol

        Если облачность низкая, то до облаков с высоты эшелона бывает в разы дальше, чем с земли. Так шо не катит…

  • Victor Piven

    Вопрос на засыпку, а почему в самолетах нет спасательных парашутов?

    А так хорошая идея отслеживать полеты самолётов. Ещё бы и дублировать информацию с бортовых самописцев, но тут уже возникают нюансы, то связь потеряли, то «Допотопная Windows».

    • Monomaxxxp

      Счет идет максимум на минуты. Даже если предположить, что они есть, кто их реально умеет одевать? Единицы. А на инструктаж перед падением времени нет. Плюс малое количество проемов для прыжка. Гораздо более реальное оснащение всей капсулы парашютом,как уже предлагали.

      • Leonid Marchenko

        Одеть фигня, а вот прыжок у тебя открывается у соседа, ты запутался в его стропах и писец обоим)

    • Dmitry V.

      Ви бачили скільки парашутів використовуються при десантуванні танку. А літак, все ж таки, суттєво важчий. Плюс швидкість. (при тому, що переважна кількість аварій трапляються при зльоті чи посадці)

      «А так хорошая идея отслеживать полеты самолётов»
      Польоти і так детально прослідковуються. Зайдіть на flightradar24.com. Прочитайте уважніше статтю.

      • Підпільний Кіндрат

        Я думаю он имел виду индивидуальные парашюты для пассажиров.

        • Dmitry V.

          Це взагалі не має сенсу. (хіба що виключно на випадки аналогічно MH17) У інших випадках екіпаж буде намагатись стабілізувати літак.

          До речі, ще трохи зради — кисневі маски забезпечать повітря лише на 15 хвилин.

          • Serg

            Борт снижается до момента посадки примерно 20 минут (плюс-минус). На высоте 1 км уже можно дышать нормально. Так что все рассчитано.

          • Petrol

            Дышать «нормально» можно и на 4 и на 5 километрах высоты (спросите у жителей высокогорий). А в салоне самолёта в полете поддерживается давление, соответствующее 2500 метрам над уровнем моря. Многие из-за этого испытывают дискомфорт, но дышат, никуда не денешься…

          • Petrol

            Как раз в случае МН17 вообще ничего сделать нельзя. Внезапная разгерметизация салона на высоте 13км и на скорости 500 узлов (950км/ч), с последующим разрушением самолета, не дает ни единого шанса на спасение. Разве только если все пассажиры будут в легких скафандрах.

    • Підпільний Кіндрат

      Так умные люди же это все продумывают. 11 тыс км, Вы там ласты склеете за пару минут, что уже говорить что бы одеть парашют.

      • Werron

        За секунды, если быть точным. При разгерметизации люди теряют сознание практически сразу. Надевать парашют и стоять в очереди из трехсот человек в таком состоянии несколько проблематично

    • vywert

      В мире в год гибнет
      в ДТП (автомобильных на земле) 1,2-1,3 миллиона человек
      в авиакатастрофах 200-900 человек, в 2014 погибло 884 с учётом MH-17 и МН-370
      Вопрос на засыпку, почему во всех автомобилях нет автоматической системы пожаротушения, автопилотов, подушек безопасности для всех частей тела для всех пассажиров, каркасов безопасности по типу раллийных машин и т.д. и т.п. и пр.?

      • Victor Piven

        В ДТП ещё нужно и проанализировать, сколько % от 1,2-1,3 ляма приходится на вину водителя.

        • vywert

          А причём тут вина водителя? У МН-17 и МН-370 (наверное) вины пилота не было, но автоматические парашюты у всех с кислородными масками и предварительно надетыми спасательными жилетами спасли бы 600 человек.

        • Kirill Dnepropetrovets-Ts

          Из-за ДТП действительно гибнет больше людей, чем из-за катастроф. С этим также связано когнитивное искажение: человек предпочтет нивелировать малый риск (сделать невозможными авиакатастрофы), нежели большой риск (сделать девозможными ДТП). 😉

    • Penny Naughty

      можете брать парашют с собой в самолёт, никто не запрещает, думаю

    • Alexandr Shevtsov
    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Парашутов нет по нескольким причинам. Во-первых, многие спуск с парашюта могут не пережить (высота-то огого + стресс), во-вторых, во время падения обычно нет времени, чтобы даже с кресла встать (пилот-то не знает момент, когда самолет уйдет в штопор), в-третьих, дабы у пилотов не было желания эвакуироваться, оставив пассажиров на произвол судьбы.

  • Apacer

    ИКАО, юзайте https://www.flightradar24.com/ ! 🙂

    • hero

      чет урину облетают за сотни км, с чего бы? ах да, не надо сбивать пассажирские самолеты.

    • Dmitry V.

      Статтю уважно прочитали?
      «автономными передатчиками, которые будут отправлять информацию о местонахождении самолета раз в минуту в чрезвычайных ситуациях.»

    • 20-25

      404 облетают стороной за сотни км 😀

  • ber

    бутылочка. национальные забавы xaхлов https://a.uguu.se/pqqdgt.webm

  • ber

    В нидерландах нашли отрезанную бошку хохла https://i.imgsafe.org/a338076.png

  • Zetus

    Зачем что-то устанавливать? Нужно зайти на сайт Flightradar24 и там все посмотреть 🙂

  • Penny Naughty

    интересно, по какому каналу они это собираются передавать? По спутниковому как-то накладно, учитывая количество самолётов

    • MDDanielss

      Одночасно в повітрі приблизно 10 000 літаків. Ви гадаєте, що ємності супутників не вистачить щоб протягом хвилини отримати кілька байт тексту?

    • noangeell@gmail.com

      Насколько знаю и сейчас через спутники двигатели авиа лайнеров передают тех информацию о работе двигателей, не каждую минуту, точные промежутки не скажу, но именно по этим сигналам составили примерный пусть следования малайзийского самолета который пропал в марте 2014, просто видно чуть модернизируют систему, и она будет передавать еще и информацию о координатах

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    2021 года?
    Медлительные они нимношк. Хотя, с другой стороны, лучше все же качественно, хоть и медленнее.

    • Aceko

      почти любая бортовая система годами вводится.

  • Andrey

    А что, до сих пор они этого не делали????