По данным социологического опроса, проведенного исследовательской компанией Lightspeed Research среди 39 тыс. жителей США, 32% респондентов, не обладающих мобильным телефоном Apple iPhone, хотели бы приобрести его в ближайшем будущем.
Эксперты Lightspeed Research отмечают, что интерес к новому продукту Apple выше у молодежи: 40% респондентов возрастом от 18 до 24 лет планируют купить iPhone. В возрастной группе от 25 до 34 лет доля потенциальных покупателей iPhone — 36%, 35-44 лет — 33%.
Успехи PR-подразделения Apple подчеркивает следующий факт: почти 90% опрошенных слышали об iPhone, при этом новинка в равной степени известна представителям всех возрастных групп. В то же время видели iPhone вживую лишь 41% (среди представителей возрастной группы 18-24 лет — 50%) респондентов.
Принявшие участие в опросе Lightspeed Research владельцы iPhone распредились по возрастным группам следующим образом: 45% — 25-34 лет, 26% — 18-24 лет, 20% — 35-44 лет, и лишь 9% — старше 44 лет.
Во время запуска iPhone компания Apple устанавливала достаточно жесткие лимиты на число аппаратов, отпускавшихся в одни руки. Однако при этом 34% опрошенных Lightspeed Research жителей США заявили, что лично смогли приобрести более одного Apple iPhone, а 6% из тех, кто не купил этот телефон, не смогли сделать это из-за отсутствия товара в магазине.
5 июля агентство Lightspeed Research провело еще один опрос среди 34 тыс. жителей США, в ходе которого около 50% владельцев iPhone заявили о том, что основной причиной покупки этого телефона стало желание слушать музыку, смотреть видео и посещать интернет-ресурсы по беспроводному соединению с помощью одного универсального устройства.