Новости Новости 23.01.2014 в 11:35 comment

Kingdom Come: Deliverance – реалистичная средневековая RPG от создателей Mafia

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

KC

Реалистичная RPG от первого лица Kingdom Come: Deliverance, разработкой которой занимается чешская Warhorse Studios, чем-то напоминает TES V: Skyrim, но без драконов, нежити и магии.

Вместо очередного сказочного мира в игре раздираемая военным конфликтом средневековая Европа, а в качестве главного героя обычный кузнец, выполняющий предсмертное желание отца. По ходу действия игроку придется сталкиваться с заговорами и интригами, останавливать кровавый конфликт и спасать короля.

Именно из-за отсутствия фентезийных элементов разработчики не смогли найти издателя и были вынуждены начать кампанию на Kickstarter, надеясь на помощь игроков. Те не подвели и за сутки игра собрала £197,000 из необходимых £300,000. По прогнозам, до окончания кампании  Warhorse может привлечь до 3 млн. фунтов стерлингов.

За сюжет отвечает Даниэль Вавра (Daniel Vávra), который известен в первую очередь как режиссер, сценарист и главный дизайнер Mafia: The City of Lost Heaven.

История обещает быть нелинейной, с возможностью выбора модели поведения, а каждое задание можно будет выполнить несколькими способами. Разработчики решили вместо десятков случайным образом сгенерированных подземелий и стандартных квестов сделать упор на детально проработанные локации и оригинальные задания вроде поиска серийного убийцы или осады бандитского форта. Первый из трех запланированных актов (игра выходит по частям) будет содержать около 30 часов геймплея, а полное прохождение игры займет порядка 70 часов.

В открытом игровом мире, площадь которого составляет примерно девять квадратных километров, встречаются большие города, маленькие деревушки и, конечно же, обязательные средневековые замки. Причем мир динамичен, а населяющие его персонажи живут своей жизнью.

Курс Розмовної англійської від Englishdom.
Після цього курсу ви зможете спілкуватись з іноземцями і цікаво розкажете про себе.
Приєднатися

Боевая система, основанная на инверсной кинематике, сочетает реализм и простоту управления. Чтобы добиться максимальной аутентичности поединков в Warhorse Studios задействовали экспертов по средневековым боевым искусствам. Кроме стандартных пеших сражений с небольшим количеством врагов в Kingdom Come: Deliverance будут и конные бои, а также массовые баталии и осады. Разработчики подчеркивают, что игрок не супергерой и самостоятельно расправиться с целой армией врагов у него не выйдет, для этой цели нужно обзавестись поддержкой. Реалистичными в игре будут не только бои — локации, архитектура, одежда, броня и оружие, все максимально соответствует историческим прототипам.

Ролевая система выглядит многообещающе – помимо параметров и состояний (здоровье, выносливость, голод, сон) в игре имеются навыки, которые развиваются по мере их применения, и перки, которые можно открыть или изучить.  Известно также что персонажу придется есть и спать чтобы не погибнуть. Классов в игре планируется три — это рыцарь, разбойник и бард, но, благодаря особенностям ролевой системы, разделение на классы весьма условно.

Остается добавить, что в Warhorse Studios работают выходцы из Crytek, 2K Czech и Bohemia Interactive, а разрабатывается Kingdom Come: Deliverance на CryEngine 3 для всех актуальных платформ — PC , Xbox One, PS4 , Mac, Linux. Релиз запланирован на 4 квартал  2015 года.

Источник: Kickstarter


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: