Компания Wargaming перейдет на распределенную систему разработки игр

WGN_Logo

Компания Wargaming объявила о начале масштабных изменений в структуре департамента разработки. Созданная 18 лет назад, компания Wargaming сегодня объединяет более 4000 профессионалов, работающих в 15 офисах по всему миру. Больше половины подразделений компании — это студии разработки, в которых создаются и развиваются такие проекты Wargaming как World of Tanks, а также World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks Blitz. Суммарная аудитория проектов компании — более 150 миллионов человек.

С целью сделать работу над проектами более гибкой и эффективной Wargaming реформирует департамент разработки и перейдет от подхода, при котором каждая студия разработки занимается созданием определенных игр, к распределенной системе разработки. В соответствии с новым подходом в Wargaming будут сформированы проектные команды. При этом географическое расположение сотрудников, входящих в команды, отходит на второй план.

«В условиях стремительно изменяющегося и динамично растущего рынка видеоигр достигать успеха возможно, лишь постоянно развиваясь и изменяясь, — говорит Матиас Мюллеринн, руководитель департамента разработки Wargaming. — Силами одной студии можно создать хит, можно поддерживать и развивать его, но это будет требовать постоянного наращивания штата и усложнения процедуры управления. Распределенная разработка позволит нам объединить команды из разных студий и разных офисов, сосредоточив усилия на создании того, чего ждут наши игроки. Уверен, что положительный эффект от этих изменений все мы заметим очень скоро».

Напомним, что Матиас Мюллеринн возглавил разработку компании Wargaming в 2015 году. До этого он более 6 лет возглавлял финскую компанию Remedy Entertainment, известную такими проектами, как Max Payne и Alan Wake.

Источник: Wargaming


  • NERON

    а я думал что самолетики мертвы. а они оказывается развиваются… вот оно как

  • DeeJay UA

    а я думал что танки мертвы. а они оказывается развиваются… вот оно как

    • finalplayer

      они зомби

    • NERON

      танки живы. я даже обновил игру и зашел послушал украинскую озвучку. поржал/ужаснулся и вышел

      • SewAwOw

        Озвучка, кстати, норм.

  • Slava Rachenko

    и что такого в этой новости. Как эти изменения скажутся на Wargaming и ее продуктах?

    • odyssey

      Об этом вы узнаете чуть позже, уже совсем скоро

      • DeeJay UA

        ККТС Вы хотели сказать

  • Nikolans

    мудачье, у них 15 офисов по всему миру, миллиардные обороты и не могут в танках баланс поправить и арту понерфить

    • John Doe

      Договнокодились до того, что для Master of Orion пришлось Unity брать. Побоялись свой двиг заделать.

      • Vitaliy Zhelichovskiy

        Как вы себе представляете сделать MoO на движке BigWorld ??

    • Fletch

      Арту нерфить нельзя, тогда баланс окончательно посыпется!

      • Nikolans

        школьнег-артовод?

        • Fletch

          Очень давно не школонег.
          Давно артовод. Правда года три уже не играл.

  • Александр

    world of отправить жалобу

  • Donald Duck

    Всем известная игра стремительно теряет популярность. Вот и наступила эпоха «эффективного менеджмента». Теперь будут бороться за повышение ARPU.

    • kotiavs

      Что, статистика есть?

      • Dmitro Berdnik

        Реальную статистику WG не покажет по понятным причинам. WoT пребывает в стагнации весьма длительное время, пик игроков уже набран, из игры массово уходят «старожилы». Кто застал скандал с «Рубиконом» — видел реальное положение дел. Введение новой физики — баланс не исправит, косметика не сделает человека добрее 🙂

        • Fletch

          Напомните пожалуйста суть скандала с «Рубиконом».

          • Nikolans

            суть — распиарили патч 9.0 кажется, кричали что это будет прямо таки чуть ли переломный момент в мире танков. а по факту все вышло как мыльный пузырь )

          • Dmitro Berdnik

            Собирались выпустить патч, был бы патч как патч, но с новыми звуками и физикой и еще всякими плюшками. Это пафосно назвали «Рубикон» с версией 0.10.0, сделали крутые видео ролики, чтобы заинтересовать новых игроков и вернуть старых. Когда патч был уже близко, оказалось, что там не будет ни новой физики ни звуков, нихрена, лишь мелкий правки. В пафосности ничего не поменялось, на бета-тесте была куча багов, гораздо больше, чем прежде (невидимые танки, ездящие трупы и.т.д.). Игроки забурлили, вододелы забурлили — минусовали все, что двигалось от WG, все, что не двигалось — двигали и минусовали. Сначала WG игнорило, потом обвиняло в спланированной атаке конкурентов, потом перед игроками извинялся директор WG и говорил, что всех кто причастен к выпуску говнопатча — накажут и отправят в ссылку «на кипр :)», и все будет радужно и лучисто, но по сути все осталось на кругах своих. Игра по прежнему существует на уровне «Работает? Донатят? — Значит все ок. Баланс не трогать».

  • Макс

    То-то киевская «Перша студия» которая как раз была полностью на аутсорсе у варгейминга и занималась одной игрой(в основном) в последнее время закрыла все вакансии и оттуда шел отток программеров, и делаем вывод что им походу заморозили финансирование, теперь все стало на свои места. Причем в это же время те же вакансии которые там были переехали в Минск, а судя по всему сколько они висят уже, не очень много народу хотят туда ехать. Минимизация расходов на разработку, так как держать отдельные студии как в Киеве очень накладно, а иметь уже полностью своих которые в короткие сроки могут переключиться от проекта к проекту конечно удобней, но как показывает опыт данный вариант редко дает «Уверен, что положительный эффект от этих изменений все мы заметим очень скоро»»