Новости Новости 29.03.2016 в 14:19 comment

Компания Wargaming перейдет на распределенную систему разработки игр

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

WGN_Logo

Компания Wargaming объявила о начале масштабных изменений в структуре департамента разработки. Созданная 18 лет назад, компания Wargaming сегодня объединяет более 4000 профессионалов, работающих в 15 офисах по всему миру. Больше половины подразделений компании — это студии разработки, в которых создаются и развиваются такие проекты Wargaming как World of Tanks, а также World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks Blitz. Суммарная аудитория проектов компании — более 150 миллионов человек.

С целью сделать работу над проектами более гибкой и эффективной Wargaming реформирует департамент разработки и перейдет от подхода, при котором каждая студия разработки занимается созданием определенных игр, к распределенной системе разработки. В соответствии с новым подходом в Wargaming будут сформированы проектные команды. При этом географическое расположение сотрудников, входящих в команды, отходит на второй план.

«В условиях стремительно изменяющегося и динамично растущего рынка видеоигр достигать успеха возможно, лишь постоянно развиваясь и изменяясь, — говорит Матиас Мюллеринн, руководитель департамента разработки Wargaming. — Силами одной студии можно создать хит, можно поддерживать и развивать его, но это будет требовать постоянного наращивания штата и усложнения процедуры управления. Распределенная разработка позволит нам объединить команды из разных студий и разных офисов, сосредоточив усилия на создании того, чего ждут наши игроки. Уверен, что положительный эффект от этих изменений все мы заметим очень скоро».

Напомним, что Матиас Мюллеринн возглавил разработку компании Wargaming в 2015 году. До этого он более 6 лет возглавлял финскую компанию Remedy Entertainment, известную такими проектами, как Max Payne и Alan Wake.

Источник: Wargaming


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: