Microsoft приступает к производству одежды

PR-менеджеры Microsoft решили популяризировать компанию и ее историю довольно необычным способом – с помощью футболок и других предметов одежды, которые будут выпущены в рамках серии Softwear (в данном случае имеет место игра слов благодаря которой можно провести параллель между «Software», прямой перевод – «мягкая одежда»). За дизайн необычной для программного гиганта продукции ответственны рекламное агентство Crispin Porter & Bogusky и рэппер Common.

Первые экземпляры продукции появятся 15 декабря этого года. Среди тем оформления футболок можно будет найти даже ностальгические варианты с MS-DOS или лицом молодого Билла Гейтса в профиль и анфас. Стоит отметить, что данная инициатива является логическим дополнением рекламной кампании Microsoft «I’m a PC», запущенной в ответ шутливой рекламе Apple «Get a Mac».