Mozilla начала размещать рекламу в экспериментальных сборках канала Firefox Nightly

Mozilla_Firefox_Nightly_logo_2013

В мае этого года Mozilla заявила, что не собирается отказываться от своих планов по показу рекламных объявлений при открытии новых вкладок в браузере Firefox. И вот сейчас компания перешла от слов к действию, внедрив функцию показа рекламы в экспериментальных сборках канала Firefox Nightly.

firefox_new_tab_1-730x299

При первом запуске веб-браузера Firefox на новой вкладке появляется всплывающее окно уведомления, в котором дается определение плиткам со ссылкой на страницу службы поддержки, где весьма доходчиво объясняется принцип работы функции показа спонсорских плиток. В уведомлении разработчик заверяет, что функция не противоречит политике конфиденциальности, которой придерживается компания, и напоминает, что пользователи всегда могут полностью отключить плитки, заменив их пустой вкладкой.

firefox_new_tab_2-730x354

В выводимом при первом запуске сообщении также говорится, что спонсорские вкладки всегда будут обозначаться специальной меткой «спонсированный». Метка в Nightly-билде Firefox расположена внизу под плиткой в правом углу. Однако обозреватели TheNextWeb заметили, что некоторые плитки от спонсоров Mozilla не были отмечены соответствующим образом.

sponsored_tiles-730x150

По словам менеджера по продукции Mozilla Брайан Кларк, рекламными считаются и, следовательно, отмечаются соответствующим образом только те плитки, показ которых был оплачен. В то же время такие популярные сайты Facebook, YouTube и Amazon могут иногда автоматически отображаться в виде плиток, даже если их реклама была не оплачена. Господин Кларк не назвал точных сроков появления функции показа рекламы в стабильной версии Firefox. Но, как известно, в соответствии с нынешним циклом разработки браузеров каждая версия Firefox проходит четыре основных этапа (канала): Nightly, Aurora, Beta и Release. Таким образом, функции предстоит пройти две стадии развития браузера, прежде чем дебютировать в составе очередной стабильной сборки Firefox. За это время она может претерпеть множество изменений.

Напомним, в мае вице-президент отдела разработки Firefox Джонатан Найтингейл сказал, что Firefox никогда не превратится в «массив рекламных логотипов, неподконтрольный и невыгодный для пользователей».

Источник: TNW


  • incognito

    Зачем прям так громко » Реклама!», просто спонсорские ссылки в экспресс панели, опера таким промышляет уже давно, а в хроме вроде гугловские сервисы забиты со старту. Так что ничего страшного не вижу, кому мешает отключит или уберёт.

    • Alex K.

      Лучше самостоятельно заявить громко и получить нейтральную реакцию, чем начать эту рекламу показывать втихаря и утонуть в ведрах грязи. 🙂

      • Kirill Dnepropetrovets-Ts

        1) Сначала вызвать негативную реакцию громким заявлением.
        2) Человек, чертыхаясь, читает потом текст под заявлением
        3) Человек видит, что ничего страшного не происходит
        4) Человек либо испытывает нейтральную реакцию, либо даже положительную («Все оказалось намного лучше, чем я предполагал, ура!»). 😉

        Психология.

    • Grunn321

      гдей-та опера таким промышляет? нету никаких «спонсорских» ссылок в экспресс панели.

      • Alex K.

        Да хоть на сам сайт http://www.opera.com зайдите, у них прямо на главной странице нарисован макбук, у которого на экране открыта опера с этими спонсорскими ссылкамии.

  • Cheshire Cat

    Интересно, зачем такой гигантский отступ до поиска от строки адреса?

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Вот что значит «ненавязчивая реклама», которая и прибыль приносит, и людям не мешает. У Mozilla надо учиться многим рекламодателям.

  • sashko

    в фаерфоксе хорошо будет продаваться реклама оперативной памяти

    • Alex K.

      Каждый раз, читая комменты из разряда «%ИМЯБРАУЗЕРА% жрет дофига памяти», поражаюсь людям.
      Ну жрут они 200мб-3гб в зависимости от кол-ва вкладок, их контента и установленных расширений для браузера.
      При полном обвесе и полноценном использовании, разница в потреблении памяти между браузерами вряд ли превысит 10%, А этими 10% можно спокойно пожертвовать в пользу удобств, дизайнов, религиозных взглядов и что там еще ищут люди в браузерах.

      Слабый компьютер, мало ОЗУ? Так и используйте браузеры в соответствии с возможностями вашего железа. Не стоит ждать, что ПО из 2014г будет летать на железе, производительность которого считалась хорошей в 2004г.

      А то понаоткрывают кучу вкладок с флешем, вебгл, скриптами разнообразыми, многомегапихарьными картинками, страничками с бесконечным скроллом и плачутся, что у них браузеры память жрут. =

      • Kirill Dnepropetrovets-Ts

        Тю, да людям лишь бы повозмущаться — дайте им другой повод, и они начнут хейтерить что-то другое. 😉

        • Alex K.

          А и правда ведь, сейчас модно подходить к любым вопросам с точки зрения критики и осуждения, а если хвалить что-то — так значит «проплатили», «реклама» и «фанбой». 🙂

    • Richard Blade

      Сразу после Хрома

    • Жекан-Лимон

      Саня, все игры уже установил?