Mozilla начала размещать рекламу в экспериментальных сборках канала Firefox Nightly

Mozilla_Firefox_Nightly_logo_2013

В мае этого года Mozilla заявила, что не собирается отказываться от своих планов по показу рекламных объявлений при открытии новых вкладок в браузере Firefox. И вот сейчас компания перешла от слов к действию, внедрив функцию показа рекламы в экспериментальных сборках канала Firefox Nightly.

firefox_new_tab_1-730x299

При первом запуске веб-браузера Firefox на новой вкладке появляется всплывающее окно уведомления, в котором дается определение плиткам со ссылкой на страницу службы поддержки, где весьма доходчиво объясняется принцип работы функции показа спонсорских плиток. В уведомлении разработчик заверяет, что функция не противоречит политике конфиденциальности, которой придерживается компания, и напоминает, что пользователи всегда могут полностью отключить плитки, заменив их пустой вкладкой.

firefox_new_tab_2-730x354

В выводимом при первом запуске сообщении также говорится, что спонсорские вкладки всегда будут обозначаться специальной меткой «спонсированный». Метка в Nightly-билде Firefox расположена внизу под плиткой в правом углу. Однако обозреватели TheNextWeb заметили, что некоторые плитки от спонсоров Mozilla не были отмечены соответствующим образом.

sponsored_tiles-730x150

По словам менеджера по продукции Mozilla Брайан Кларк, рекламными считаются и, следовательно, отмечаются соответствующим образом только те плитки, показ которых был оплачен. В то же время такие популярные сайты Facebook, YouTube и Amazon могут иногда автоматически отображаться в виде плиток, даже если их реклама была не оплачена. Господин Кларк не назвал точных сроков появления функции показа рекламы в стабильной версии Firefox. Но, как известно, в соответствии с нынешним циклом разработки браузеров каждая версия Firefox проходит четыре основных этапа (канала): Nightly, Aurora, Beta и Release. Таким образом, функции предстоит пройти две стадии развития браузера, прежде чем дебютировать в составе очередной стабильной сборки Firefox. За это время она может претерпеть множество изменений.

Напомним, в мае вице-президент отдела разработки Firefox Джонатан Найтингейл сказал, что Firefox никогда не превратится в «массив рекламных логотипов, неподконтрольный и невыгодный для пользователей».

Источник: TNW