На Facebook готовится поддержка геолокации

После того как Facebook заключила договор о сотрудничестве с Localeze, компания получила доступ к той же базе данных о местах, что используется в Twitter для добавления геоинформации в твиты пользователей. Теперь, как утверждают многие источники, в ближайшие месяцы или даже недели компания представит новый геолокационный API.

В начале лета Facebook также приобрела небольшую компанию Hot Potato за $10 млн, которая позволяет искать определенные события и мероприятия по информации о местоположении пользователя. Эти приобретения однозначно указывают на то, что в компании хотят сделать свой собственный геолокационный сервис, впрочем, сейчас об этом даже не умалчивается, и в Facebook подтверждают проведение таких работ, но отказываются называть даты выхода продуктов и их возможности.

Одной из самых передовых компаний в сфере геолокации сейчас является Foursquare, и есть информация, что совсем недавно в Facebook хотели приобрести этого разработчика. Возможно, эти планы все еще актуальны как для ускорения разработок собственного геолокационного сервиса, так и для устранения серьезного конкурента. Ходят слухи, что Facebook предлагала Foursquare $120 млн, однако в компании были заинтересованы в сумме, на 25% превышающей предложенную, и сделка не состоялась.