На YouTube можно будет добавлять новостные сюжеты

Google представила новый инструмент YouTube Direct, позволяющий как традиционным телевизионным, так и онлайновым новостным программам использовать видеоматериалы, добавленные на YouTube профессиональными журналистами и любителями.

Для получения материалов, на сайте компании будет добавлена специальная форма, позволяющая журналистам и любым другим людям, заснявшим на камеру интересное событие, добавить свой видеоролик в базу новостного ресурса. Сотрудники масс-медиа будут просматривать материалы, и смогут отобрать самые интересные для показа в эфире. Новая функция также даст возможность медиа-ресурсам связываться непосредственно с автором видеоролика, к примеру, для проверки достоверности материала.

Несмотря на то, что новый инструмент был создан в первую очередь для СМИ, любая организация также может использовать его для создания запросов на определенные видеоматериалы. Например, бесприбыльные организации могут запрашивать видео для создания социальных кампаний, а политики — для своих предвыборных роликов.

Некоторые известные новостные ресурсы, среди которых The San Francisco Chronicle и The Washington Post, уже начали использовать YouTube Direct в своей работе, а компания HP даже успела запросить видео, связанное с климатическими изменениями.