Новая версия Chrome обеспечит прирост производительности при обработке графики

Почти сразу же после релиза финальной версии браузера Chrome 17 команда разработчиков анонсировала следующую версию этого браузера, которая уже находится в статусе бета-версии. И, если в версии 17 был ускорен механизм загрузки веб-страниц у улучшены средства обеспечения безопасности, то новый релиз принесет пользователям улучшенную поддержку аппаратной акселерации 2D графики при помощи Canvas, а также повышение 3D производительности для пользователей старых операционных систем, таких как Windows XP.

Отмечается, что для тех пользователей, которые работают на устаревших компьютерных системах со старыми видеокартами и старыми операционными системами, в которых не реализована поддержка современных технологий (например, WebGL), компания Google лицензировала программное обеспечение TransGaming SwiftShader с целью его интеграции в браузер. Это ПО позволяет эмулировать графические карты для рендеринга 3D изображений. По утверждениям TransGaming, ПО SwiftShader позволяет добиться 100-кратного прироста производительности рендеринга по сравнению с традиционными решениями, такими как Microsoft Direct3D Reference Rasterizer. Google намерена автоматически активировать SwiftShader для пользователей бета-версии браузера Chrome, чьи компьютеры не могут обрабатывать контент на видеокартах.

За счет использования акселерации 2D графики компания Google намерена ускорить работу браузера Chrome и на более современных компьютерах. В новой версии браузера эта функция будет существенно доработана.