Объем интернет-продаж в праздничный период снизился на 1%

Агентство comScore сообщила про объемы розничных продаж в Интернете за первые 49 дней праздничного периода, длящегося с 1 ноября по 19 декабря. Отмечается, что к концу сезона в онлайне было потрачено $24,03 млрд., что на 1% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

Наибольшая активность онлайн-покупателей наблюдалась за последнюю неделю рассматриваемого периода, с 9 по 15 декабря. При этом 9 декабря стал первым по прибыльности днем сезона (было потрачено $887 млн.), а 15 декабря — на втором месте с $859 млн.

Сообщается, что начиная с Дня благодарения до 19 декабря, за день на онлайн-приобретения покупатели в среднем тратили $643 млн. в день, что на 5% выше, чем за аналогичный период 2007 года. Тем не менее общий оборот оказался на 16% меньше, потому что в прошлом году этот промежуток был на пять торговых дней длиннее, чем в 2008.

Наиболее продаваемыми товарами стали снаряжение для спорта и фитнеса (31%), книги и журналы (18%), видеоигры, консоли и аксессуары (17%), а также одежда (15%).