Opera: Молодежь выходит в Интернет через смартфоны чаще чем на ПК

Новый отчeт компании Opera содержит данные опроса 300 тыс. пользователей Opera Mini, согласно которым, большинство пользователей Opera Mini в возрасте от 18 до 27 лет использует свои мобильные телефоны для работы в Интернете чаще, чем настольные компьютеры или ноутбуки. Это особенно характерно для Нигерии, ЮАР и Индонезии, где более 90% представителей нового поколения чаще открывают веб-страницы на мобильном телефоне, чем на компьютере.

Интересно, что в странах, где для выхода в Сеть используются в основном ноутбуки и десктопы, оказался и самый высокий уровень проникновения смартфонов. Такая картина характерна, например, для Польши, Германии, США и Бразилии.

Новый отчет, помимо прочего, включает более подробные данные об использовании мобильного Интернета в 20 крупнейших странах по количеству пользователей Opera Mini, а также содержит подробную статистику из региона СНГ.

В отчете приводится следующая информация:

  • Почти 90% респондентов в США в возрасте 18-27 лет хотя бы раз использовали свой телефон для того, чтобы поделиться изображениями (включая картинки и фото). Самый низкий показатель – 67% — у Вьетнама.
  • Россияне, украинцы и китайцы чаще других используют мобильный Интернет для ведения блогов (соответственно 48.6, 50.4, 51.1%)
  • Поколение Y в Китае и США пренебрежительно относится к печатным газетам. В этих странах соответственно 53% и 57% молодежи крайне редко читают их или вообще не делали этого никогда.
  • Доступ к частной информации довольно важен для пользователей. Например, 49% респондентов из ЮАР и 44% — из США чувствуют себя некомфортно, публикуя в онлайне свои частные данные.
  • 80% россиян и 84% украинцев впервые вышли в Интернет в возрасте 11-20 лет. В США почти 40% пользователей сделали это до достижения 10-летнего возраста.
  • 96,4% россиян и 95,4% украинцев хотя бы раз открывали веб-страницы, находясь в общественном транспорте. Самый низкий показатель – у бразильцев (56,9%).
  • Только 28,4% россиян и 34,9% украинцев хотя бы раз выкладывали видеоролики на публичные сервисы. Это одни из самых низких показателей среди всех опрошенных регионов.