Oracle выпустила Cloud Office, Open Office 3.3 и обновила MySQL

Oracle выпустила Cloud Office, Open Office 3.3 и обновила MySQLOracle представила две новые разработки: Cloud Office и Open Office 3.3. Эти офисные пакеты можно запускать на ПК (Windows/Mac/Linux), мобильных устройствах, а также через браузер. Офисные программы поддерживают стандарт Open Document Format (ODF), а также Microsoft Office документы.

Cloud Office является ответом на веб-офис Microsoft. С помощью браузера пользователь получит возможности для просмотра и редактирования документов, во многом схожие с теми, что он имеет в десктопной версии программы. Доступны аналоги приложений для работы с текстом, таблицами, а также программа для создания презентаций.

Open Office 3.3 является продолжением развития Open Office. Standard Edition пакета стоит $50 для одного пользователя в компаниях со штатом до 100 сотрудников. Enterprise Edition с дополнительными возможностями обойдется в $90 для одного человека и лицензию нужно брать как минимум на 100 человек.

Oracle также обновила MySQL 5.5 Community Edition, в которой по умолчанию теперь используется движок InnoDB.

Напомним, что последние 10 лет главным спонсором и партнером OpenOffice.org была Sun Microsystems, поглощенная Oracle. После этого Oracle продолжила развитие проекта, а его первоначальные разработчики основали новую организацию The Document Foundation и сменили название офисного пакета на LibreOffice.