Ovi: дверь в мир мультимедийных интернет-сервисов Nokia

На мероприятии Nokia Go Play в Лондоне состоялась презентация нового бренда компании Nokia — Ovi (в переводе с финского — «дверь»). Под этой торговой маркой предполагается объединить интернет-сервисы, открывающие пользователям доступ к высококачественному мультимедийному контенту, а также вспомогательные технологии Nokia — в частности, новый пользовательский интерфейс.

Анонс Ovi — важный этап развития финского телекоммуникационного гиганта: не отказываясь от роли крупнейшего поставщика мобильных телефонов, Nokia стремится использовать свое лидерство для того, чтобы быстро и с минимальными затратами занять ведущие позиции на чрезвычайно перспективном рынке интернет-сервисов.

Ovi — новое имя в мире интернет-сервисов

Первыми составляющими бренда Ovi стали музыкальный магазин Nokia Music Store и игровой портал Nokia N-Gage: эти ресурсы упростят поиск, прослушивание и приобретение музыки и игр самых популярных исполнителей и издателей. Привлечь внимание пользователей к новым сервисам поможет эксклюзивный контент, доступный исключительно владельцам телефонов Nokia.

Также в состав Ovi войдет служба Nokia Maps — навигационный сервис, предлагающий карты, путеводители и другие подобные решения для совместимых мобильных устройств. В ближайшие месяцы ассортимент Ovi будет пополняться другими интересными интернет-сервисами.

Представляя новый бренд, президент Nokia Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo) отметил: «Ovi отражает концепцию соединения Интернета и мобильности от Nokia. В будущем мы намерены поставлять отличные устройства в сочетании с превосходными возможностями и сервисами, которые упростят для пользователей раскрытие всего потенциала Интернета».

«Мы вышли на этот путь ранее в этом году, представив навигационную службу, а теперь решили объединить все наши сервисы под единым брендом — Ovi. В ближайшие 12 месяцев мы интегрируем в Ovi новые элементы пользовательского интерфейса, пакеты услуг и веб-сообщества», — добавил Калласвуо.