Работодатели чаще используют Facebook, чем LinkedIn

Несмотря на то, что социальная сеть Facebook не разрабатывалась как средство для поиска персонала, или как ресурс для предоставления резюме (для чего была создана специализированная профессиональная сеть LinkedIn), все большее число работодателей обращает свое внимание именно на Facebook.

По данным исследования, проведенного недавно CareerBuilder,  почти 30% менеджеров, занимающихся наймом персонала, использует для своих целей Facebook, в то время как к услугам LinkedIn прибегает около 26%, сообщает MarketWatch.

Дебра Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), старший аналитик eMarketer, утверждает, что в этом нет ничего странного. LinkedIn представляет собой отличное место для размещения резюме, но для работодателей все более важной становится информация о том, как потенциальные сотрудники живут вне работы, и здесь им на помощь приходит Facebook.

Исследование CareerBuilder также показало как быстро использование социальных сетей стало неотъемлемой частью процесса поиска и найма новых сотрудников. Опрос показал, что если в прошлом году только 22% менеджеров из отдела кадров проверяли резюме в социальных сетях, то в этому году цифра выросла более чем вдвое и достигла 45%. В исследовании, проходившем в июле, приняли участие 2600 менеджеров по найму.