Tesla реализовала в электромобиле Model S собственный разъем для зарядки аккумуляторов

Большинство производителей электромобилей оснащает свои автомобили коннектором J1772, который служит для подзарядки их аккумуляторных батарей. Этот коннектор соответствует стандарту организации SAE International и позволяет обеспечить унификацию подключения электромобилей различных производителей к зарядным станциям.

Tesla реализовала в электромобиле Model S собственный разъем для зарядки аккумуляторов

Однако компания Tesla в своем электромобиле Model S решила отказаться от использования стандартизированного решения. Свое решение представители компании мотивирую тем, что коннектор J1772 является «абсолютно отвратительным, чрезвычайно ужасным и не обеспечивающим достаточного уровня передачи энергии». Для зарядки аккумуляторов электромобилей в компании Tesla разработали новый коннектор питания. Он обладает значительно меньшими размерами и позволяет использовать тонкий кабель, который подключается к домашней настенной зарядной станции. Такая станция обеспечивает передачу электрической энергии с напряжением 240 В и силой тока до 80 А. При этом сам кабель способен выдерживать напряжение 480 В. Таким образом, полный ночной цикл зарядки может позволит накопить аккумуляторным батареям достаточно энергии, чтобы обеспечить электромобилю пробег 300 миль (около 482 км). А всего за один час зарядки можно пополнить запас энергии аккумуляторов электромобиля Model S до уровня, необходимого для того, чтобы проехать 66 миль (около 106 км). В Tesla намерены создать адаптер для использования собственного коннектора для электромобиля с коннекторами J1772 на общедоступных зарядных станциях. Цена домашней зарядной станции Tesla пока не сообщается, но, по заверениям представителя компании, она не будет высокой.

Кроме того, в компании Tesla разработали собственный блок быстрой зарядки аккумуляторов электромобиля, который способен зарядить до 50% емкости батарей за 30 минут или с 10% до 90% емкости за 45 минут.