В Украине открыли первый автосалон по продаже электрокаров

В Украине открыли первый автосалон по продаже электрокаров

В Киеве автодилер EcoCars открыл первый в Украине автосалон по продаже электрических автомобилей. В салоне представлены популярные модели автомобилей, которые работают на электричестве: Nissan Leaf, Tesla Model S, Nissan E-NV 200, Segway. Автосалон открыли в торгово-развлекательном центре «Караван».

«Теперь покупка автомобиля становится легкой и комфортной: вам не нужно специально ехать в отдельный автосалон, который, как правило, находится в не самом удобном месте, особенно это будет актуально для тех, кто еще не имеет своего авто. Теперь наши клиенты могут приехать со своей семьей в ТЦ, сходить в кино, сделать шопинг, купить продукты и электромобиль», — объясняет директор EcoCars Стефан Благовисный выбор места для своего автосалона.

В автосалоне доступна услуга тест-драйв, прокат электромобиля, услуга Trade-in, которая дает возможность обменять свой старый автомобиль на новый электрокар.

При покупке электромобиля в автосалоне EcoCars клиентам предоставляют гарантию на все автомобили, а также дарят год бесплатной зарядки.

EcoCars — крупнейший дилер электромобилей в Киеве, Львове, Одессе. Работает в Украине с 2007 года.

Источник: Organic News


  • Вадим Сирота

    В Одессе уже пол года есть. А они первый в Киеве открыли..лол

    • Uri Sim

      Где Киев, а где Одесса… В Киеве тусовка больше по Мазерати и Ламборгини.

      • Вадим Сирота

        вся киевская тусовка по мазератти давно в Одессе, особенно летом)

  • Lupidoll

    …Теперь наши клиенты могут приехать со своей семьей в ТЦ, сходить в кино, сделать шопинг, купить продукты и электромобиль»

    Такое впечатление что у нас в стране купить электромобиль может каждый, как горячий пирожок…

    • Milon Bask

      на сдачу, чего там)

    • Beleynir

      Ага. «…вам не нужно специально ехать в отдельный автосалон… актуально для тех, кто еще не имеет своего авто..», как будто, человек который хочет купить новую машину, не съездит в любой конец города за ней. Блин, описание — одна святая простота.

      • Uri Sim

        Описание рассчитано на людей с баблом: стоимость для них роли не играет. Они из другого мира: большинству из нас их понять вообще сложно. У них трагедия, если невозможно купить здесь и сейчас.

        • Beleynir

          Автомобили, из этой категории не для «людей с баблом». Кроме, разве что Теслы, обычный массовый сегмент для всех.

          • Uri Sim

            Массовыми они станут, когда средняя годовая зарплата в стране станет равняться стоимости нового авто из салона, а пока этого нет, говорить о «массовости» просто странно…

          • Beleynir

            Я говорю о «массовости» в широком смысле этого слова. Автомобили из категории масс-маркет. Для широкого круга потребителей.

  • Milon Bask

    Представляю себе мечту: заходишь в автосалон, а там цены в районе 15-20000$ за электрокары. Ех(

    • Lupidoll

      В The USA сие можно наблюдать воочию. Там мустанги от 25к отпускают =(

      • Milon Bask

        Ну реально, есть где нибудь еще такая страна, в которой 8-летнее ведро со 150-тысячным пробегом стоило 8 кусков, хотя покупалось в свое время максимум за 15.

        • Lupidoll

          Я думаю достаточно. Взгляните на страны Африки, к примеру. Там люди не знают что такое чистая вода.

          • Milon Bask

            Ну у нас то воды вдоволь и не только! А равняемся на папуасов

          • anabel

            папуаси в океанії

          • Milon Bask

            а мы тут

        • derek_old

          узнайте насчет цен на автомобили во вьетнаме.

  • filipp76

    В Украине сейчас только электрокары по 35+ к покупать.

    • Anonimus

      Учитывая что сынок Авакова по 100к за 2 часа в казино просаживает, авто я думаю есть за что покупать им!

      • Milon Bask

        Так им потом со страны бежать нужно будет, зачем им балласт? Я думаю их на подводных лодках никто не вывезет, да и до моря им не доехать на электрике) (табличка «Сарказм»)

        • Олександр Щербак

          Після Майдан2 багато втекло? Більшість давно повернулася до свого баласту, інші без проблем ним керують дистанційно.

          • Milon Bask

            Там была табличка «Сарказм». Конечно же, после рокировки остается столько же фигур. Наша беда в том, что майдан собирается на майдане, а не в апартаментах наших чиновников.

        • UsrFrm

          Зачем бежать и от кого?

      • filipp76

        Да не в этом дело, Украина на дне, хотя вы правы, количество людей не считающих деньги таково что можно спокойно открывать такой салон.

        • Beleynir

          Количество людей не таково. Просто они хотят выиграть на первенстве и новизне. Из тех десятков людей (в миллионнике), кто купит их машины (а наценка там «дай Боже»), они уже хорошо заработают.

    • Григорий
      • filipp76

        Покупать 6ти летний электрокар ? ))

        • Григорий

          І?

          • filipp76

            Вывод, умный человек продает 6ти летний электрокар, глупый человек его покупает. Почему, почитайте в интернете какого обслуживания требует электрокар и что умирает через 6-7 лет первым.

          • Григорий
          • Uri Sim

            Не все же покупают секондхенд который потом неизвестно как ремонтировать в наших реалиях.

          • Григорий

            Хто сказав, що це БУ?

      • Uri Sim

        К сведению, сеть Экспрес Зарядок по всей Украине бесплатно доступно для всех автомобилей купленых в ООО «Автоэнтерпрайз». Для всех остальных автомобилей стоимость доступа к Экспрес Зарядкам составит $ 5500! Я в своем авто бенза столько за 7 лет не сжег!

        • Григорий

          І?

        • Григорий

          В нас Києві є безкоштовні зарядкі 🙂

        • Yuriy Pylypenko

          Вартість електрики для юридичних осіб в січні 2016 року — 1.91 грн.

          Nissan Leaf має витрату на 100 км: 27 kWh місто, 33 хайвей, середній 30.

          Це на 16 грн. електрики на сотню.
          За 100 000 км електрики натягне на 16 000 грн

    • Yuriy Pylypenko

      Nissan Leaf тягне на 69 грн. електрики (по тарифу для юридичних осіб), Nissan Tiida тягне на 82 грн. солярки на сотню

  • Roman Suprotkin

    А чому картинка до новини — рендер, а не фото?

    • Uri Sim

      А тому, ща на реальному фото автомобілів реальних буде удвічі менше. 🙂

  • Григорий

    І відразу голодранці пишуть.

    • Кончита Вурст

      так это — большая часть населения СНГ

      • Григорий

        Ви не зрозуміли мій сарказм 🙂

  • Trepak

    А ничего, что в Харькове уже как минимум год салон открыт, не?

    • Pavel Nikolaevich

      Ну занесли, ну с кем не бывает))

    • Konstantin Yakushenko

      те видать денег на рекламу не занесли.

      • Trepak

        Просто раздражает, когда Киев проецируют на всю Украину. Типа, раз в Киеве еще нет, значит нигде в Украине нет.

    • Milon Bask

      Понравился слоган: «Tesla MODEL S — в будущее на скорости 250км.ч». Я когда из дому выезжаю, так 8 минут плетуся на первой передаче со скоростью 5-10 км/ч на местном «элитном» автобане (в шутку называю улицу «Большая Озерная», потому как в момент дождей, там вместо луж — озера с пол-колеса глубиной), прежде, чем доплетуся к мало-мальски приличной дороге. Блин и не в селе же, парадокс)

      • Alex

        А Тесла 250 вообще едет?)

        • Yuriy Pylypenko

          Мартовский апдейт прошивки на Model S P85 D поднял Vmax с 209 до 250 км/ч

          • Alex

            Апдейт прошивки это хорошо, но Тесла 85 без Д после 200 вообще уже не разгонялась, Кемри 2.4 от нее со свистом уходили. Д конечно помощнее, но про 250 у меня большие сомнения, пока ролика с подтверждением не увижу.

          • Yuriy Pylypenko

            Discontinued Model S P85 top speed is 130 mph (210 km/h) and it accelerates from 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 4.2 seconds.

            The replacement Model S 85D has a top speed of 155 mph (249 km/h) and it accelerates from 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 4.2 seconds

            The Model S P85D, a dual motor all-wheel drive vehicle has a governed top speed of 155 mph (249 km/h) and it accelerates from 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 3.2 seconds (tested to 3.1 seconds)

            Мощность, л.с.:
            85 — 373 л.с.
            85D — 422 л.с.
            P85 — 470 л.с.
            P85D — 672 л.с.

            Если 373 л.с. «после 200 вообще не разгонялась», то в чем проблема у 672 л.с.?

          • Alex

            Проблема в отсутствии коробки и кривой мощности движка Теслы. Потому, я жду таки роликов а не паспортных цифр.

            З.Ы. Не разгонялась версия с 400+ лошадями. Точно мощность не помню — самая заряженная была до выхода полноприводных.

          • Yuriy Pylypenko

            До марта 2015 стоял электронный ограничитель 210 км/ч

        • Milon Bask

          Да по-барабану сколько она едет, мне хоть запорожец или Range Rover, я быстрее до работы не доберуся) Дядьки на великах обгоняют) Как-то друг решил выпендрится на Nissan X-TRAIL, и покатился 25-30 км по этой дороге, так до конца мы не доехали)

          • Alex

            На LC200 доберутся. Или на большом пикапе с правильной подвеской (Tundra TRD, Raptor). Это если исключительно автомобилями ограничиваться. Плохие дороги — решаемый вопрос, если очень надо его для себя решить.

          • Milon Bask

            Решаемый — это проложить несколько километров асфальта за свой счет или купить себе танк?)

          • Yuriy Pylypenko

            Купить всепроходный автомобиль

          • Milon Bask

            Может еще купить квартиру в другом городе?

          • Yuriy Pylypenko

            Даже если квартира в другом городе, то кроме своей «лунной дороги» ещё нужно преодолеть расстояние к другому городу, поэтому не выход.

          • Alex

            Купить себе машину, которой ямы побоку. Одну из тех, что я написал выше или какую-то другую подобную.

          • Milon Bask

            Нет такой машинки, которой ямы побоку. То, что у нее большая проходимость, или моя 5-я точка мягче перенесет пролет над очередной траншеей не забирает того факта, что быстрая езда на паршивой дороге гробит ЛЮБОЙ автомобиль. Логично?

        • Да, это предел

      • Trepak

        Ну такие улицы везде есть 🙂

        • Milon Bask

          Ага) Улицы уравнивают наши корыта)

          • Trepak

            У меня каждое утро два варианта. Ехать без пробок, но по лунному пейзажу. Или ехать по идеальной трассе, но с пробками)). Обычно выбираю «Привет лунатикам».

  • Окей, куплю два кулька хавчика на неделю, а на сдачу — теслу. :))))

    P.S. По количеству старых авто Украина №2 в мире, уступает только Кубе ( средний возраст машин в Украине составляет 21,5 год.)
    Да-да, вот вам и не смешите президента Зимбабве.

    • Alex

      У нас практически не работает утилизация. Потому, большая часть корчей, что уже давно никуда не ездят, числятся как зарегистрированные. На трассах средний возраст намного меньше (лет 8-10), это более показательно, как по мне.

      • Konstantin Yakushenko

        Попробуй поехать далее трассы Киев-Борисполь.
        К примеру Геническ — Мелитополь — Запорожье. Будешь удивлён что не первые в мире.

        • Alex

          Я по всей Украине езжу и много (ну кроме востока разве что). Машин с возрастом 20+ на трассах не так много, средним этот возраст никак не может быть. Тем более что процентов 70 это машины младше 10 лет.

          • ThumbsUpGuy

            На трасах типу житомирки і мій форд фокус 3 — відро.
            Але якщо заїхати в якесь провінційне містечко, я не кажу про село — все буде доволі сумно.

          • Alex

            Еще раз — я езжу по всей Украине. Иногда даже там где вообще машиной проехать практически невозможно. Старых машин много в селах, особенно там где нет асфальта, это понятно. Даже часто они в неплохом состоянии. Но там никто практически не ездит, машины стоят в основном. А то, что ездит (особенно по межгороду), в основном начинается от середины 2000х (совкопрома не более 10%). Тем больше трасса, тем новее машины и тем больше их ездит. + очень много машин было продано до кризиса 2009го года (2006-2008). Так, что средний возраст, уверен, намного меньше 21.5. Но проверить это можно будет разве что сделав на старые машины налог и выплачивая существенную сумму (1-2к$) за утилизацию.

          • ThumbsUpGuy

            ще раз — свідчення однієї особи, яка стверджує, що їздить по всій Україні, не є нормальною статистичною вибіркою.
            Дані держстату — середній вік авто більше 20 років.
            За цим показником — у нас катастрофічна ситуація.

            Навіть якщо вік рухомих автомобілів — 10-15 років, це все одно катастрофа, адже більшість з цих автівок мають вирізані каталізатори, жеруть мастило і тд, і ми приходимо до ситауції, коли викиди однгого 15 річного відра на дизелі без фільтру сажі повністю нівелюють 20 автівок з нормами викидів євро3-5.

      • Yuriy Pylypenko

        Если отъехать подальше, то 8-10 лет это будет средний возраст самого молодого автомобиля наблюдаемого за 60 минут наблюдений

        • Alex

          Мне что-то кажется что те, кто так говорят сами то никуда и не ездят и какие-то басни пересказывают только.

    • Yuriy Pylypenko

      EcoCars тоже продает старые авто 🙂 http://goo.gl/0dUXgg

  • Djek

    Запакуйте мне 2шт.

  • Yuriy Pylypenko

    Цены в EcoCars: http://goo.gl/0dUXgg

    • Андрей Обуховский

      с таким ходом я даже за пределы киева не доеду :)))

      • Yuriy Pylypenko

        Значит эти модели автомобилей Вам не подходят

  • Uri Sim

    Что-то ржу… «Теперь покупка автомобиля становится легкой и комфортной: вам не нужно специально ехать в отдельный автосалон, который, как правило, находится в не самом удобном месте, особенно это будет актуально для тех, кто еще не имеет своего авто. Теперь наши клиенты могут приехать со своей семьей в ТЦ, сходить в кино, сделать шопинг, купить продукты и электромобиль.» Феерично! Оказывается, если салон находится в неудобном месте, то там авто не покупают… Но самое фееричное — это приехать с семьей на шопинг и заодно прикупить электромобиль, пока жена не передумала, хрен с ней, с новой трешкой, электромобиль важнее… 🙂

    • Yuriy Pylypenko

      30 000 Евро на автомобиль собрал, а на такси чтобы доехать в неудобное место $5 не хватило 🙂

      • Witalij

        а Ви знаєте як потім важко випросити менеджера щоб таки продав автомобіль за 29950? Вони ж менше ніж за 29999 не віддають, тільки у кредит xD Так що тільки у «Сільпо» до якого не треба їхати на таксі)

    • Fletch

      Такие покупки достаточно часто случаются.

      • Uri Sim

        Я свое первое авто из салона год выбирал, потом еще в очереди стоял долго, по записи… А вы про какие-то случайные покупки. Вы в какой стране живете??? 🙂

        • Fletch

          Это от страны не зависит.
          Это зависит от человека.
          Я тоже покупку лучше обдумаю лишний раз — это называется целесообразность покупки.
          Но большинство спонтанны.

          • Serg

            Спонтанно можно купить трусы. Автомобиль — не предмет спонтанной покупки. Хотя бы из тех соображений, что никто, идя в гастроном за хлебушком, не носит с собой пару десятков килобаксов.

          • Fletch

            Про оформление кредита слышали?

        • Ярослав Київ

          Так человек, может, про электромобиль не думал и не интересовался. А тут увидел, пощупал — понравилось и загорелся. Родилась сама идея покупки электромобиля, которой в принципе не было…
          Вспомните, как продают пылесосы за тысячи долларов…

        • Serg

          +1. Я тоже объездил кучу салонов, пересидел в нескольких десятках авто, покатался на десятке тест-драйвов — пока выбрал себе машину.

  • Игорь Ов

    …Теперь наши клиенты могут приехать со своей семьей в ТЦ, сходить в кино, сделать шопинг, купить продукты и электромобиль — на здачу.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    купить продукты и электромобиль

    Заявление на 10 маркетологов из 10! xD

    • OlegProton

      Да я каждый вечер в ларьке покупаю автомобиль)))

      • Myshko

        Після розрядження акумулятора викидаєте? 🙂

        • OlegProton

          Чьорт а шо можно заряжать?

  • Підпільний Кіндрат

    Новой почтой вышлите пожлст!

    • Uri Sim

      Так и быть, согласен на самовывоз.

  • Стас

    такие новости не могут не радовать

  • raven

    Це для тих, хто на вихідні плаває на яхті і живе на віллі в Козині?

  • Sergey Monin

    Ну канешна… Цена, небось, как у космического корабля. Наши не могут не навариться по взрослому.

    • Fletch

      Ну точно больше аренды ТЦ «Караван», а она наверное космическая.
      А так электромобиль лучше в обычных автосалонах.

  • Маркетологи, такие маркетологи. Почитал, посмеялся. Кошмар, а ведь люди за эту чушь деньги получают и не маленькие.

  • Точно, за одно и электромобиль куплю в другой раз.

    • OlegProton

      Из серии вышел за попкорном и такой «Ой дорогая я Теслу тут купил, поедем не на троллейбусе домой»

      • 3guser

        Только вот попкорн до пенсии ты уже жрать не будешь 😀

  • Илья Лобода

    «Купить продукты и электромобиль», звучит конечно глупо. Но не стоит так сильно за это цепляться. Здесь больше должно срабатывать — » купить продукты и взглянуть на электромобиль». Вот именно посмотреть, пощупать (просто из интереса, не рассчитывая на покупку) за этим врядли в салон много народу поедет. А дальше, если зацепит, все будет как обычно.

  • OlegProton

    А когда «Segway» стал автомобилем?

  • NOWWOW

    какого то не большого не хватает . вроде электро smart .

  • Den

    Нормально написано, просто надо было «купить продукты и приглянуться к электромобилю», а не «купить продукты и мобиль». Импульсные покупки так и работают, только тут сначала будут приглядываться, а потом уже и покупать. Место хорошее, так как мало у кого возникают мысли поехать посмотреть електротазик в салон, а тут по дороге из какого-нибудь Calvin Klein можно и зайти, приглянуться. Хороший стимул для перехода в будущем.

  • Scullcrasher

    На сайте написано, что продают б/у, а в статье об этом — ни слова. Как так?

  • тролльсостажем

    Значок Рекламы так часто забывается…

  • Vinche

    Под чьим крышеванием, ой простите патронатом?