Верному помощнику интернет-покупателя исполнилось 10 лет

10-logo

В январе 2016 г. сайт сравнительного шопинга №1 в Украине* Hotline.ua отмечает свой 10-й день рождения.


История компании Hotline началась в 1992 году, когда 27-летний программист Сергей Арабаджи создал базу данных прайс-листов с удаленным модемным доступом, что давало возможность пользователям получать информацию о товарах, не выходя из офиса. Позже была внедрена подписка на получение базы данных на дискете.  А спустя полгода – появился печатный каталог.

И вот, в январе 2006 года, состоялся переход от печатных прайс-листов к сайту Hotline.ua.

Сегодня Hotline.ua – это крупнейший и ведущий Comparison shopping** сервис в Украине:

  • более 7 млн. пользователей регулярно приходят на Hotline, чтобы сделать покупку
  • самый обширный каталог товаров, продающихся онлайн: более 1,5 тыс. категорий
  • уникальная система пользовательских отзывов и оценки магазинов и товаров
  • возможность оплачивать товары от избранных магазинов прямо на сайте
  • более 3 тыс. интернет-магазинов размещают здесь свои предложения
  • генерируемый оборот за 2015 г. (продажи магазинов пользователям Hotline) составил более 8 млрд. грн., при числе сделок более 3 млн.

«Наша цель — всячески содействовать тому, чтобы онлайн шопинг в Украине был выгодным, комфортным и безопасным. Для этого, мы постоянно внедряем инновации, аналогов которым нет на украинском рынке, улучшая качество наших сервисов для пользователей и партнеров.

К примеру, ранней весной мы запустим для мобильных пользователей адаптивный дизайн, а для интернет-магазинов – систему внутренней аналитики. До конца года мы планируем перевести весь сайт на новый, более удобный и современный дизайн, а также радикально улучшить качество поддержки как пользователей, так и интернет-магазинов.

Будущее розничной онлайн-торговли, как и будущее украинской экономики, еще впереди. И Hotline будет стремиться занять в ней свое достойное место» — говорит Сергей Арабаджи, основатель и директор Hotline.ua.

______

http://hotline.ua/

*по данным ИнАУ (Factum Group)

** Comparison shopping – сравнительный шопинг, опр. в Wikipedia


  • Alex K

    Вітаю!
    Якщо купую в Україні, то техніку завжди обираю на Хотлайні, іноді на Розетці. Решту на Промі. А взагалі Amazon та Ali

  • anabel

    Glory, glory!!!

  • eelv

    Поздравления!
    Действительно полезный и легендарный продукт.

  • Vitalik Polishchuk

    поздравляю конечно, но могли бы кинуть скриншотов ранних версий хотлайна чисто так чтоб разбавить текст немного

    • Pavel Nikolaevich

      А смысл? Текста и так мало)

      • Vitalik Polishchuk

        ну все же разве не интересно глянуть на то как он выглядел ранее?)

    • finalplayer

      И фото дискеты.

    • vabz
  • wj

    Помню как еще бумажные версии в 2000 году покупал, выбирал себе компьютер 🙂

    С юбилеем!

  • Taras

    С юбилеем! Перед покупкой электроники обязательно захожу на хотлайн для сравнения цен. Особенно ценным, считаю, возможность фильтрования по хар-кам, не раз спасало)

  • Azgort

    Очень удобная штука.

  • Алексей

    Помню как покупали журналчик и смотрели что там интересного в продаже появилось 🙂

  • raven

    Зручний і корисний сервіс. Один недолік: після перегляду цін на техніку стає якось геть сумно і неприємно на душі.

  • manaux

    Молодцы, качество сервиса заметно растёт с каждым годом!
    С юбилеем Вас.

  • antidotcb

    Аналогов так и не нашел. Вам надо выходить на рынки других стран!!!
    Ваши бы поиск и фильтры к таким буржуйским каталогам как Amazon — цены бы не было.

  • finalplayer

    Зря вы объединили отзывы и вопросы по товару.

    • NERON

      неистово плюсую. визуально каша получилась

    • Pavel Nikolaevich

      Совершенно верное замечание!

    • Дмитрий Баевский

      +100500

  • Кирилл Панькин

    С юбилеем! 🙂

  • Pavel S

    Помню, как отзыв на один интернет-магазин на этом ресурсе помог решить проблему: речь шла о возврате денег по акту неремонтопригодности и продавец тянул резину, пеняя на «потерявшегося» посредника при закупке товара у производителя и ожидая возврата денег от него. На мой отзыв сразу отреагировало начальство с офиса продавца в Днепропетровске, связались со мной по e-mail и дали добро местному филиалу на возврат денег (до этого почти месяц по телефону футболили между днепропетровским, киевским филиалами и представителем сервисного центра производителя).

  • Виталий

    Ведь было время! Я еще помню как покупал печатный Hotline и «Мой компьютер» (на последних страницах тоже прайс-листы были) в конце 90-х начале 2000-х, для покупки комплектухи.

    P/S. Поздравляю!

  • Подздравляю! Отличный ресурс, только им и пользуюсь!
    А сбор отзывов о магазинах вообще супер, заставит их обращать внимание на качество сервиса!

  • MVM

    Поздравляю! С помощью Hotline, открыл для себя множество товаров, о существовании которых даже не подозревал…

  • EMOPLAYA

    Хороший сервис, но иногда он просто ужасно тормозит! В определенное время просто невозможно им пользоваться, страницы открываются по несколько минут

  • Вітаю з ювілеєм! Хороший сервіс, що продовжує вдосконалюватись.

  • SergeZ

    Долгих лет! С Юбилеем!

  • botulidze

    Когда прочитал заголовок, подумал че это моей жене внезапно 10 лет исполнилось… А потом.. кароч, принимайте поздравления!

  • Денис Красиков

    Поздравляю, спасибо за отличный сервис!

  • Rado

    Мои поздравления. Сервис качественный, придраться не к чему, радуют детальные фильтры, ссылки на магазины.

  • Sanyou

    Поздравляю! Успехов и процветания!
    З.Ы.: Выпустите ДПК в печать, скучаю )

  • Andriy Panasenko

    Новый дизайн? Ну не знаю. и сейчас все хорошо. Смотрите чтобы не было как с кинопоиском. Это дело очень щепетильное.

  • Nyckolay

    поздравляю и спасибо большое!
    были и есть одним из самых удобных каталогов.
    фильтров иногда хочется побольше и найти способ бороться с поставщиками, которые задирают или занижают цены, что бы быть в топе

  • ZeRM

    Вітаю
    Зробіть якусь якцію для читачів)

  • Anton Chij

    Да, да! Отлично помню как у вас была модель холодильника Radeon HD4870! Было весело!

  • Hryak

    Новый дизайн? Ха-ха. Представляю как всё будет поломано. Уже были дизайны и здесь, и на почившем ДПК. Уже и в этом хотлайне поломали удобную функцию. Не знаю точно, к своему стыду, как она правильно называется. Раньше все эти «закладки» списки» «активность» были списком над или под поисковой строкой. Теперь же какой-то умник упхал это всё под ник пользователя-нате, кликайте и ловите мышкой эти строчки. Эти действия вызывают у меня жёсткое раздражение и ввергают меня в неадекватеность. Поэтому желаю тому, кто это сделал (надеюсь, ты увидишь) щёлкать вот так, как все мы, пользователи, до гробовой доски.
    А целом да, присоединяюсь к поздравлениям. Удобный был журнал и сайтом пользуюсь с его создания. Удачи)

    • OzzyZig

      Читал и радовался. хыхыхы

  • mr.Fist

    С газетных ларьков с ним. частенько покупал. HB!

  • Cooler

    Було б дуже добре, якщо б ви вийшли на європейський ринок, не вистачає вас закордоном! 🙂

    • wj

      В Німеччині та Австрії наприклад є аналог — geizhals.de/.at

      • Cooler

        О, дякую, а я http://www.idealo.de використовував, але це не те. хотлайн на багато зручніший

        • wj

          Я теж спочатку idealo користувався, поки не натрапив на набагато більш зручніший geizhals. Хоча hotline.ua звичайно їх обох перепльовує по всім параметрам 🙂

  • ДЗІДЗЬО

    Вітаю, молодці, хотлайн краще рішення для Українського ринку!

  • android

    Респект і уважуха!

  • Vitaliy

    Вітаю!

  • KuskoUA

    Только никогда не делайте редизайнов, это лучший способ уничтожить свое творение.

    • они уже делали их несколько раз, и всегда хорошо выходило

      • KuskoUA

        Не знаю на счет более старых редизайнов, но последние были скорее продолжением идей прежнего, а не выдумыванием нового колеса, которых спустя пару заходов на сайт уже не замечаешь.

      • ITC-2345

        смотря что редизайнить, главная страница с рекламой это фигня, главное чтоб когда в самих каталогах, в списках товаров по профилям копаешься, чтоб там оставалось все как есть

  • Мой до дыр

    Поздравляю! Вы лучшие.
    НО!!!! Когда уже начнете наказывать недобросовестные магазины, которые: а) по ссылке продают совсем другой товар, заманивая при этом ценой б) продают бу товар (или добавьте б**ь уже наконец фильтры: новый, бу, реф)
    че слабо??
    а то новый дизайн… новый дизайн…

    • hotline.ua

      Мой до дыр, добрый день. Спасибо за поздравления! Мы проверяем и если находим несоответствие цены и товара, то пишем магазинам или отключаем. Поэтому мы искренне признательны за все Ваши письма и указания на подобные случаи. На предмет второго вопроса — уже в плане, сделаем. С уважением, hotline.ua

  • Очень полезный ресурс, пользуюсь им еще с 2008-го года.

  • tagorr

    За hotline спасибо огромное, очень полезный ресурс. но когда уже будет мобильное приложение? 2016 год! Стыдоба же

    • Igor Yatskiv

      Мобильный сайт вполне хорош и шустро бегает даже на EDGE, что немаловажно.

      • Sergios

        Безтолковий і незручний!

    • hotline.ua

      tagorr, здравствуйте! Спасибо, что остаетесь с нами. У нас были мобильные приложения, но было принято решение делать адаптивный сайт. Полная версия адаптивного Hotline.ua будет уже к концу марта. С уважением, hotline.ua

      • tagorr

        Я не совсем понимаю что в вашем понимании адаптивный сайт, но было бы ГОРАЗДО удобнее пользоваться приложением для смартфона/планшета. Ведь сама редакция ITC уже много лет твердит о том, что мы живём в век мобильного интернета, а приложение никак не сделает.
        Это сообщение, кстати, тоже написано с Nexus5, который мне уже больше 2 лет заменяет ноутбук для большинства повседневных задач

  • CalmCroft

    Искреннее поздравления! Спасибо за старания, и помощь во многочисленных вопросах. Жить гораздо проще удобнее с таким сервисом. Желаю и дальше расти и развиваться 🙂

  • Vladimir KUKSYNOK

    Щиро вітаю і дякую за гарний ресурс, який дійсно неодноразово допомагав.

  • Sergios

    Адаптивний сайт не зручний абсолютно! Може буде додаток?

    • amigor

      С чего вдруг? Уже есть версия для тестирования? Или Вы в общем? Если грамотно сделан, то ничем он уступать не будет привычной версии. Однако, холиваров «раньше было лучше» можно ожидать немеряно. Всегда так.

  • OzzyZig

    Хорошо было бы убрать из каталога серые товары. А то хочется переименовать ресурс в хотЛайно

    • amigor

      А что мешает Вам отличать серый от не серого? По сроку гарантии и т.д. Мне кажется, в этом и плюс хотлайна, что охватывает разные предложения

      • Atlantis

        Інколи ДУЖЕ хочеться встановити фільтр «Без китайського барахла», яке забиває перші 3-4 сторінки.

  • Дмитрий Баевский

    Отличный сервис, давно пользуюсь.
    Но мобильная версия — просто ужас. Постоянно перехожу на настольную.

  • Tooluka

    Отличный сервис, отдельное спасибо за то что не испоганили юзабилити (см. Розетка). Представляю как у прожект менеджеров зудит от желания все переделать 🙂 .

    Мобильная версия кстати тоже неплохая — совсем недавно я пользовался ей на 3″ экранчике и с очень медленным интернетом и таки смог найти то что мне надо было.

  • Денис Викторович

    Да быстро время летит. Как сейчас помню радость от только что купленного бумажного hotline, жаль на память ни одного не оставил(.
    Всегда держите хвост пистолетом нос по ветру и все будет ок, мои поздравления.

  • Мои поздравления! Удачи в дальнейшем развитии!

  • Pou

    Hotline — офигенный ресурс. Во многих странах, как ни странно, нету его аналогов 🙂

  • mult

    Дуже подобається на ресурсі саме «Comparison» тулзовина 😉
    а також піктограмка «і» на фільтрах — так не просто шукаю товар, а щей дізнаюсь багато нового і швидко зорієнтовує в новій абсолютно! для тебе сфері (якщо ти там надумав собі щось куплять) це для мене економить багато часу і психіки)) в «нашому то круговороті» Дякую Hotline 😉

  • Kote

    Печатный аналог Hotline был с новостями, а потом от него отпочковалось Компьютерное Обозрение? У меня были старые номера, сложилось такое впечатление.

  • disqus_bot

    Поздравления и спасибо что Вы есть! Пару ноутбуков, с тройку телефонов, телек, пару стиралок, эл.книга, увлажнитель воздуха, детская машинка-самокат — это только то что из последнего вспомнил, куплено при помощи Хотлайн. Еще раз спасибо!

  • Igor Semenyuk

    Мои Вам поздравления! Количество покупок через Вас не сосчитать. Спасибо что Вы есть!

  • наше решение как должен работать фильтр: http://products-db.shop-mobilizer.com/ru_data_notebooks.html
    обратите внимание на скорость, сравнение, работа на мобильном
    полное описание возможностей: http://shop-mobilizer.com/ru_features_guide.html#Filter
    поддержка режимов исключения и желательно: http://shop-mobilizer.com/ru_features_experimental.html

  • Kostiantyn Kolesnichenko

    Congrats!

    В действительности, всё хорошо, но чего временами не хватает, это возможности делать фильтр с приставкой «не». Например (примеров много!), есть куча типов матриц для мониторов, и почти все они хороши, кроме TN. Было бы удобно одним тычком выбрать «не TN», и получить свои результаты.

  • наше решение как должен работать фильтр: http://products-db.shop-mobilizer.com/ru_data_notebooks.html
    обратите внимание на скорость, сравнение, работа на мобильном
    полное описание возможностей: http://shop-mobilizer.com/ru_features_guide.html#Filter
    поддержка режимов исключения и желательно: http://shop-mobilizer.com/ru_features_experimental.html

  • наше решение как должен работать фильтр: http://products-db.shop-mobilizer.com/ru_data_notebooks.html
    обратите внимание на скорость, сравнение, работа на мобильном
    полное описание возможностей: http://shop-mobilizer.com/ru_features_guide.html#Filter
    поддержка режимов исключения и желательно: http://shop-mobilizer.com/ru_features_experimental.html