Новости Новости 16.06.2014 в 10:30 comment

Vessyl – «умная» кружка, способная отличить Coca-Cola от Pepsi, и выполнить анализ состава любого популярного напитка

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

screen-shot-2014-06-11-at-8-39-11-pm

Стремительное развитие Интернета вещей привело к появлению огромного количества «умных» устройств, взаимодействующих с мобильными устройствами посредством беспроводных интерфейсов Bluetooth или Wi-Fi. Впрочем, зачастую функциональные возможности подобных устройств достаточно ограничены, и очередное появление нового «умного» гаджета пользователи воспринимают как маркетинговую уловку. Стартап Mark One собирается изменить неверно сформировавшееся представление о подобных устройствах.

Vessyl, как пишет CNet, представляет термокружку, которая может не только в реальном времени обнаруживать и отслеживать, в каком количестве и какого рода жидкость потребляет ее хозяин или хозяйка, но и определяет состав и калорийность напитка. Подсчет уровня содержания кофеина и сахара одновременно с калориями и мониторинг состояния гидратации организма (фирменная технология Pryme) осуществляется с помощью специального приложения. Изделие совместимо с мобильными устройствами на iOS и Android и сопрягается с ними посредством Bluetooth 4.0 LE. При этом часть информации отображается на дисплее термокружки, который «оживает» только после того, как кружка наполняется жидкостью. На нем выводится информация о типе напитка, к примеру, кофе, и количество употребленного кофеина. Кроме того, тонкая полоска света, появляющаяся при наклонении Vessyl, дает представление о том, как отобьется определенное количество конкретной жидкости на уровне гидратации.

design-vessyl-products-301a71383dd24363bc9f74af2e82b179

Стоит отметить, что связь между мобильным устройством и кружкой является двухсторонней, что позволяет приложению не только получать данных от Vessyl, но и давать рекомендации в соответствии с поставленными заранее пользователем целями (похудеть, нарастить мышечную массу или улучшить качество сна).


Вместо того чтобы попытать счастья в краудфандинге и собрать деньги на массовое производство Vessyl с помощью Kickstarter или привлечь венчурный капитал, Mark One решили продавать кружки Vessyl через свой официальный сайт. Чтобы начать массовое производство «умных» кружек компании нужно собрать $50 тыс авансом. Сейчас компания просит внести залог на сумму $99, который автоматически войдет в полную стоимость изделия равную $199. Кружка предлагается в самых разных вариантах цветового оформления.

Объем кружки составляет 370 мл. В ее конфигурацию входит аккумуляторная батарея, которая способна обеспечить до недели автономной работы устройства. Зарядка батареи осуществляется беспроводным способом, на полное восстановление заряда требуется около 60 мин.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Компания Mark One основана специалистом в области биомедицины и распределенных вычислений Джастином Ли и известным дизайнером Ивом Беаром, стоящим за такими продуктами как фитнес-трекер Jawbone Up и Jambox Bluetooth и беспроводный Bluetooth-динамик Jambox. Сообщается, что работы над кружкой Vessyl начались в 2008 году. По плану, поставки первых единиц Vessyl начнутся в начале 2015 года.

К сожалению, Джастин Ли не стал конкретизировать принцип работы и технические характеристики Vessyl, однако уточнил, что это сложный комплекс датчиков, анализирующих состав жидкостей на молекулярном уровне.

Источник: С|NET и Vessyl


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: