Власти Киева намерены выпустить мобильные приложения для подачи жалоб через интернет

iPhone

Киевские власти планируют усовершенствовать работу Контактного центра (15-51) и «горячей линии» по вопросам ЖКХ (15-57) путем выпуска соответствующих мобильных приложений, чтобы городские жители могли оперативно жаловаться на проблемы столицы. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев

«Мы должны расширять спектр дополнительных средств связи с городской администрацией, в том числе запустив мобильные приложения и обеспечив возможность делать заявки онлайн», – рассказывает чиновник.

Он также отметил, сейчас в службе 15-57 в тестовом режиме работает услуга SMS-оповещения руководителей ЖЭКов в случае возникновения аварийных ситуаций.

«Совсем скоро заработает новая услуга – личный кабинет потребителя услуг ЖКХ в сервисе 15-57 для того, чтобы написать жалобу или предложение в режиме онлайн было не менее удобно, чем просто позвонить в диспетчерскую», – резюмировал Пантелеев.

По данным КГГА, по состоянию на сегодняшний день наиболее простым способом решить свои проблемы и получить ответы на свои вопросы для киевлян является обращения по телефону. В частности, с начала года в службу 15-51 обратились более 380 тыс киевлян, а в службу 15-57 по вопросам ЖКХ – еще более 700 тыс. Среди наиболее «проблемных» сфер жизни города называются транспорт, дорожное и жилищное хозяйство, социальное обеспечение и МАФы.

Источник: сайт КГГА