Yahoo близка к продаже Delicious

Yahoo близка к продаже DeliciousКомпания Yahoo близка к завершению сделки по продаже сервиса Delicious, сообщает BusinessInsider. Стоимость сделки оценивается в  $1-2 млн. Точных сведений о том, кто станет новым владельцем сервиса пока нету, но известно, что это один из стратегических партнеров компании, поэтому речь может идти о StumbleUpon, который как раз недавно привлекли инвестиции в размере $17 млн, и могут позволить себе такие затраты. Представители StumbleUpon пока отказались комментировать ситуацию.

Напомним, что официальное заявление Yahoo о том, что компания планирует избавиться от Delicious, поступило в декабре. Закрытие этого, а также других сайтов (Yahoo! Bookmarks, Altavista, MyBlogLog) была вызвано необходимостью сокращения финансовых затрат.

Продажа Delicious длилась так долго (3 месяца) поскольку сервис полностью полагается на инфраструктуру Yahoo, и компании необходимо было подготовить его для перехода на альтернативную платформу.

По данным источников BusinessInsider, Delicious приносит на данной стадии нулевой доход, однако по-прежнему широко используется многими пользователям. В конце прошлого года на сайт ежемесячно заходило 350 тыс пользователей.