Новости Технологии 30.05.2016 в 15:32 comment

Запуск супертяжеловеса Ан-225 «Мрия» в серийное производство обойдется в $3-4 млрд

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg
Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

После недавнего полета сверхтяжелого грузового самолета Ан-225 «Мрия» в Австралию в сети появилось сразу несколько новых публикаций об этом уникальном супертяжеловесе. Одним из самых интересных материалов стало интервью издания ЛІГА.net с первым вице-президентом ГП «Антонов» Александром Коцюбой, который поведал свежие данные о судьбе проекта «Мрия», включая возможность достройки второго экземпляра.

Одним из самых важных с практической точки зрения заявлений стал тот факт, что Ан-225 «Мрия» полностью окупает свое содержание, содержать его только для имиджевых целей было бы слишком дорого. Недавно сроки и ресурс самолета продлили до 20000 летных часов, 4000 полетов и 45 лет эксплуатации, а это означает, что как минимум до 2033 года он будет в строю.

Представитель ГП «Антонов» также отметил, что у предприятия есть все технические возможности для сборки второго планера, включая фюзеляж, крылья и хвостовое оперение. При этом внешний облик самолета практически не изменится, но с точки зрения техники и инженерии это будет совсем другой самолет — с новейшим оборудованием и двигателями. Именно поэтому для постройки второго экземпляра Ан-225 «Мрия» потребуются значительные средства.

«Мрия интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект». — отметил Александр Коцюба.

По самым скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в $3-4 млрд. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации. У этого проекта даже есть потенциальные инвесторы (Китай), однако на данный момент переговоры находятся на уровне первоначальных обсуждений.

Отметим, что второй экземпляр самолёта Ан-225 готов примерно на 70%. В 2006 году генеральный директор Киевского завода «Авиант» Олег Шевченко говорил, что для завершения постройки самолёта Ан-225 необходима сумма, приблизительно равная $90 млн, вместе с проведением испытаний самолёта сумма составила бы $120 млн.

Курс Communicative Business English.
За майже 2 місяці ви відчуєте впевненість у спілкуванні з міжнародними колегами, здолаєте мовний бар’єр та прокачаєте аналітичне мислення.
Реєстрація на курс

Источник: ЛІГА.net

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: