Обзоры
Lost Planet 2

Lost Planet 2


Глобальное потепление
Боевик Lost Planet: Extreme Condition дебютировал на Xbox 360 в начале 2007 года. Проект вышел в то время, когда каждая новая игра для консоли Microsoft воспринималась как большое событие, поэтому ее с энтузиазмом приняли и геймеры, и журналисты.

Lost Planet 2

Паспорт

Жанр аction

Разработчик Capcom

Издатель Capcom

Дата выхода 21 мая 2010

Сайт www.lostplanet2game.com

О разработчике

Capcom Сайт www.capcom.com Японская компания Capcom считается одним из крупнейших издателей и разработчиков интерактивных развлечений в мире. Она создала внушительное количество знаковых для индустрии сериалов, включая Resident Evil и Street Fighter.

Игры Bionic Commando, Dead Rising, Lost Planet: Extreme Condition, серии Breath of Fire, Resident Evil, Devil May Cry, Street Fighter, Mega Men

Сайт www.capcom.com

Lost Planet 2
Суровые боевые аквалангисты
Lost Planet 2
Я в домике, причем неплохо защищенном
Lost Planet 2
Вопреки законам аэродинамики оно летает
Lost Planet 2
Дави клопа!
Lost Planet 2
Ловля мутировавших бабочек закончилась неудачно
Lost Planet 2
Почти MechWarrior
Lost Planet 2
Сейчас начнется God of War
Lost Planet 2
Lost Planet 2
Френк Герберт одобряет!
Lost Planet 2
Вояки из Gears of War будут доступны в качестве героев
Lost Planet 2
Спасайся кто может!
Lost Planet 2
Lost Planet 2
Пехота слишком самоуверенна, не находите?

Впоследствии Capcom портировала Lost Planet на РС и PS3, а затем выпустила дополнение Lost Planet: Colonies с акцентом на многопользовательские поединки. Учитывая объем усилий и количество денег, вложенных в разработку, совершенно неудивительным стал анонс сиквела со скромным названием Lost Planet 2.

Продолжение постарались сделать максимально непохожим на оригинал. Первое, что бросается в глаза, – абсолютно новые локации. Хотя действие разворачивается на все той же фантастической планете E.D.N. III, ее ландшафт кардинальным образом изменился. Еще в Extreme Condition колонизаторы запустили в работу специальные механизмы по изменению климата, позволившие растопить лед и избавиться от обилия снега. Спустя десять лет на планете сформировалось несколько климатических зон, включая густые тропические леса и жаркие пустыни. К несчастью, планы человечества жить весело и беззаботно в обновленном мире не увенчались успехом. Мало того, что местные громадные инсектоиды акриды (akrid) продолжают терроризировать поселенцев, поедая целые поезда и нападая на военные базы, так еще и среди людей начались разброд и шатания. Причина все та же – борьба за ценную термальную энергию.

Однопользовательский режим разделят на шесть самостоятельных эпизодов с собственными героями и сюжетными линиями. Причем концовка каждого из них повлияет на общий финал Lost Planet 2. Мини-кампании должны существенно отличаться друг от друга. Если сражения на стороне NEVEC (Neo-Venus Construction), занимающейся колонизацией планеты, больше всего напоминают сцены из фильма «Аватар», то перестрелки с участием храбрых пиратов скорее походят на антивоенную ленту «Морпехи». Авторы прозрачно намекают, мол, конфликт, связанный с фантастической термальной энергией, – это отражение проблем, возникающих в современном мире из-за нефти. Capcom не вдается в нюансы геополитики, но уверяет, что Lost Planet 2, как сейчас модно говорить, «заставит задуматься».

Наличие нескольких эпизодов предполагает целую компанию главных героев. Так и будет. Единственного протагониста первой части игры – Уэйна (Wayne), срисованного с корейского артиста Бен Хон Ли (Byung-hun Lee), заменят персонажи, самостоятельно созданные вами в редакторе. Вариантов настройки внешнего вида обещают достаточно: от дамочек в бикини до моделей Маркуса и Доминика из Gears of War – бонус покупателям версии Lost Planet для Xbox 360 (к слову, для поклонников Resident Evil тоже припасли небольшой сюрприз). Оригинальные наряды нужны здесь вовсе не для защиты от атак противника, а для лучшей идентификации героев на поле боя – это особенно важно при наличии совместного режима прохождения.

Кооператив на четырех человек стал главной отличительной чертой Lost Planet 2. Именно под него заточены многочисленные изменения в геймплее (вроде специальных точек возрождения) и в структуре миссий. Например, игра попытается учитывать ваш стиль ведения боя и снабжать соответствующими бонусами. Арсенал, кстати, разрешат комплектовать самостоятельно, выбирая из десятка различных вариантов стволов, включающих пулеметы и гранатометы. Как и раньше, крупнокалиберные орудия можно отрывать с остовов Vital Suits – местных боевых мех. Никто не возбраняет пройти игру до финала в гордом одиночестве, но в таком случае управление партнерами ложится на плечи искусственного интеллекта. Не знаю, насколько глупым он окажется, однако применять в бою всевозможные тактические хитрости AI наверняка будет не под силу – а они как никогда понадобятся в сражениях с боссами. Можно, конечно, банально наворачивать круги вокруг очередной гигантской твари, поливая ту свинцом, хотя куда интереснее попробовать запрыгнуть на колосса или (это вообще шик) ринуться в пасть к акриду и изрезать его изнутри. Да, бои с коренными жителями E.D.N. III останутся одной из самых зрелищных составляющих игры. Только без поддержки соратников осуществить описанные трюки будет куда сложнее. Вдобавок кое-какие мехи стали двухместными – пока пилот дергает рычаги, напарник должен давить на гашетку.

Изменения климата также внесут свои коррективы. Скажем, термическая энергия теперь активнее расходуется на некоторые функции Vital Suits вроде полета или усиления наносимых повреждений. Ею разрешается делиться друг с другом – еще одно преимущество кооперативного прохождения. Кроме того, по ходу дела вы будете получать и очки опыта, начисляемые за убийство противников и выполнение дополнительных заданий. За экспу приобретается оружие и специальное оборудование для увеличения мощи и/или улучшения защиты вашего отряда.

При этом базовые принципы геймплея не слишком изменились. Lost Planet 2 – такое же переосмысление классического хардкорного боевика, каким была первая часть. Бежим вперед, отстреливая многочисленных врагов, – акридов и людей. Используем крюк, чтобы забираться на верхотуры и быстро притягивать полезные предметы. И обязательно сражаемся с большими боссами в конце уровней. Стоит отметить, что системы автоматических укрытий здесь нет (вот так фокус!), и прятаться вам придется самостоятельно, скажем, за элементы «декораций» или специальный энергетический щит.

Выглядеть это все должно куда более эффектно, чем раньше. Разнообразие игровых эпизодов позволяет резко менять тематику оформления и, судя по всему, особенно удались дизайнерам локации с буйной флорой, освободившейся от ледяных оков. Параметр «Зрелищность» не подкачает: после перестрелок хлипкие здания превращаются в обломки, громадных насекомых охватывают клубы красивого дыма, пальмы гнутся от взрывной волны, столпы огня возникают на месте покореженных топливных резервуаров и т. д. Продюсеры признаются: они пытаются создать своеобразный аналог Modern Warfare (вот он – новый эталон). Очень может быть, что получится.

Ну и традиционно кроме однопользовательской и кооперативной кампаний в Lost Planet 2 имеется и многопользовательский режим на 16 человек. Учитывая столь универсальную «комплектацию», а также олд-скульные корни этого проекта, можно с уверенностью занести его в список наиболее интересных релизов нынешней весны. Игра ориентируется на современные сетевые тенденции, привлекает внимание симпатичной графикой и захватывающей динамикой. Вполне вероятно, сиквел станет не менее приятным откровением, чем в свое время оказался оригинал. Остается только дождаться мая и выяснить, соответствовали наши ожидания реальности или нет.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: