Обзоры

Обзор игры Unstoppable Gorg

Обзор игры Unstoppable Gorg

Что бывает, если разработчики бенчмарков начинают делать игры? Порой, как в случае с Max Payne, получается очень неплохо, порой, как с Shattered Horizon, очень странно. Unstoppable Gorg – вторая попытка Futuremark попробовать свои силы в создании игр на ПК и iOS.

Unstoppable Gorg

Жанр tower defense

Разработчик Futuremark Games Studio

ИздателиFuturemark Games Studio

Сайт www.unstoppablegorg.com

Оценка

Отличная стилизация под черно-белые фантастические фильмы; возможность менять положение башен; визуальное оформление

Геймплей не увлекает

Нестандартная tower defense в стилистике кинофантастики 50-х

В отношениях Remedy Entertainment и Futuremark черт ногу сломит. Сначала в Remedy создали бенчмарк Final Reality. Затем в 1997 г выделили производство тестовых программ в отдельную компанию Futuremark, хорошо известную всем любителям разгона компонентов ПК. Сами же занялись созданием игр, устанавливая новые стандарты жанра шутеров в Max Payne и триллеров в Alan Wake (кстати, попробуйте Death Rally на iOS, ИМХО, лучшая игра Remedy). Но и сотрудникам Futuremark было скучно делать только синтетические тесты и в 2008 была создана Futuremark Games Studio. Круг замкнулся. Первый проект студии, шутер в нулевой гравитации Shattered Horizon, был очень необычным и, как мне кажется, недооцененным прессой и игроками. Вторая игра – Hungribles, вышла только на iOS. Третью попытку студия решила сделать сразу на обоих платформах.

 

 

Обзор игры Unstoppable Gorg
Если вам нравятся фильмы вроде оригинального The Day the Earth Stood Still 1951 г. или Forbidden Planet 1956 г. (чего только постер стоит, а еще там играет молодой Лесли Нилсен), с одетыми в жестяные костюмы роботов-захватчиков актерами, прекрасными томными инопланетянками и кораблями на ниточках, летящими на фоне черной простыни с дырками, значить Unstoppable Gorg – игра вашей мечты.

Обзор игры Unstoppable Gorg
Стилизация просто идеальная, начиная от плакатных шрифтов и рисунков в меню и энциклопедии, черно-белых видеовставок, снятых, кажется, именно 60 лет назад, до дизайна юнитов и музыкального оформления. Соблюдены все каноны жанра, использованы все возможные штампы и клише. При появлении же в кадре короля Горгов, прекрасной Сиреи или жестяного Сияющего Луча нельзя сдержать умиления. Браво. Впрочем, если вам не нравится послевоенная кинофантастика, выбранный Futuremark стиль может вызвать только раздражение.

Обзор игры Unstoppable Gorg
Итак, инопланетные агрессоры посылают на космические станции и колонизированные планеты землян армады летающих тарелок/мозгов/автомобилей, вы же, в роли бравого капитана космических сил Земли, должны организовать оборону расположенного в центре поля объекта. Во второй половине игры земляне наносят ответный удар, отправляясь в гости к инопланетянам, но на геймплей это никак особо не влияет. Траектории подлета противников постоянно меняются, а не заданы заранее, как в традиционных tower defense. Защитные башни, в данном случае спутники, можно размещать только в некоторых точках, на орбитах вокруг обороняемого тела. Зато сами орбиты можно вращать, перемещая спутники в необходимые позиции, впрочем на последних уровнях и в отдельных испытаниях орбиты порой зафиксированы. Собственно, это и есть та «революция в жанре», о которой трубит Futuremark. Честно говоря, на революцию не тянет, хотя прием сам по себе интересный.

Обзор игры Unstoppable Gorg
Спутники, в принципе, соответствуют классическим башням в том же Defense Grid: The Awakening. Есть дешевые скорострельные пулеметы, медленные орудия, ракетные установки нескольких типов, лазеры, увеличивающие скорострельность радары, спутники, устанавливающие замедляющие поле, ремонтные мастерские и т.д. В отличие от других tower defense, здесь вас почти не награждают за убийство противников, ресурсы придется добывать с помощью специального спутника. Как и очки исследования, которые при старте новой миссии можно потратить на открытие усовершенствованых «башен».

Обзор игры Unstoppable Gorg
Кроме кампании из 21 миссии, в Unstoppable Gorg есть серия усложненных заданий и бесконечный аркадный режим. С iOS-версией мы, увы, не познакомились, после релиза она собрала массу негативных отзывов игроков из-за большого числа ошибок и ее вернули на доработку.
И вроде бы все у Unstoppable Gorg неплохо как с геймплеем, так и с оформлением, но игра почему-то совсем не цепляет. Несмотря на разнообразие врагов игровой процесс все равно получился достаточно однообразным и даже нововведения не позволяют проекту тягаться с той же Defense Grid: The Awakening, вышедшей три года назад. А жаль, сеттинг получился очень симпатичным.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: