Обзоры
Пограничье: обзор Kingdom Rush Frontiers для iOS

Пограничье: обзор Kingdom Rush Frontiers для iOS


Kingdom_Rush_frontiers

У Kingdom Rush, пожалуй лучшей классической вариации Tower Defense на мобильных платформах, наконец-то появился сиквел – Kingdom Rush Frontiers. Правда, может оказаться, что он – не совсем то, чего вы ждали все это время.

Kingdom Rush Frontiers

Жанр Tower Defense
Платформы iOS
Разработчики Ironhide Game Studio
Издатель Ironhide Game Studio
Сайт www.kingdomrush.com

Оценка

Симпатичный, интересный и отлично сбалансированный Tower Defense

Frontiers мало в чем отличается от оригинальной Kingdom Rush

Идеальный сиквел для тех, кто не ждал изменений в геймплее

Kingdom Rush Frontiers очень похожа на оригинал. В этом одновременно ее главное достоинство и главный же недостаток. Игра, кажется, сама предполагает, что у вас с ней давние и тесные связи. Например, она почти ничего не поясняет – вместо привычных сегодня пошаговых туториалов тут пару раз выскакивают скупые справочные окошки.

Базовые башни все те же. Бараки с солдатиками для сдерживания врага, лучники, маги и артиллерия. Конечно, оборону можно поэтапно улучшать. Так, хиленькая постройка с флегматичными Робин Гудами со временем превращается в крепкий форт с арбалетчиками, стреляющими практическими пулеметными очередями.
По-прежнему очень важно вовремя и в нужные места вызывать подкрепление. Появившиеся прямо из воздуха вояки часто вообще никого не убивают, но зато разделяют накатывающуюся волну бандерлогов на две поменьше. Герой – а он в поле может быть только один – традиционно используется для закрытия дырок в обороне. Гоняешь его с одной дорожки на другую, чтобы помочь башням.

Хорошо хотя бы, что эффект от магии усилили. Даже без всяких улучшений (см. ниже) сыпящиеся с неба метеоры теперь запросто выжигают небольшую толпу не слишком крепких врагов. Такой фокус отлично срабатывает против свиты подлых шаманов, умеющих накладывать «баффы» на своих друзей.

Помимо трех уровней сложности у каждой карты есть еще три режима прохождения. Обычный и два хардкорных. За последние лучше не браться, пока не разовьете дерево технологий – полученные за победы звездочки идут на глобальный апгрейд башен и прокачку магии.

Магазинчик гномов, где продают за кристаллы всякие мощные бонусы вроде временной заморозки всех врагов на карте, как и раньше, служит: для игрока – аварийным средством (бонусы помогают продержаться, если башни не справляются); для разработчика – средством дополнительной монетизации. Кристаллы, в общем, выпадают из убитых врагов, но не часто. Если вам срочно понадобилась уничтожающая все и всех мега-бомба, придется или гриндить, или раскошелиться. Ассортимент магазинчика, к слову, такой же, как в прошлой игре.

«Такой же», «все те же», «по-прежнему», «как и раньше»… Если вы хотели просто большой добавки к оригинальной Kingdom Rush и не ждали каких-то серьезных изменений в механике, Frontiers вам понравится. Поменялся антураж, в котором стало много восточной мистики (джины, зомби, гигантские скорпионы). Карты чуть интереснее. Новые враги и новые герои опять-таки (большая часть героев, правда, открывается только за настоящие деньги).

Но если вы думали, что Kingdom Rush Frontiers разовьет и улучшит идеи первой части, то увы – ничего такого вы в ней не найдете. Это старая игра в другой обертке. Поэтому-то Frontiers может неожиданно быстро «выдохнуться». Так что оцените свои запросы, перед тем как покупать.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: