Обзоры

Тест-драйв Volkswagen T-Roc R-Line: для тех, кому мало эмоций

Тест-драйв Volkswagen T-Roc R-Line: для тех, кому мало эмоций

Можете считать этот материал «дополнением к дополнению». Недавно я уже детально рассказывал про кроссовер Volkswagen T-Roc NEW: перемены дизайна, трансформации салона, впечатления на ходу, комплектации и цены. Что еще добавить? А как насчет версии R-Line, которая впервые стала доступна для Украины?! Итак: ТОП-5 вопросов к автомобилю Volkswagen T-Roc R-Line – и ответы на них.

Насколько заметно отличаются обычные версии Volkswagen T-Roc и T-Roc R-Line?

Очень заметно отличаются! Казалось бы, пару элементов декора при неизменном кузове – но на деле особенности Volkswagen T-Roc R-Line задают едва ли не новое восприятие автомобиля: более молодежного, подтянутого, активного.

Самой приметной деталью назову передний бампер. Черная глянцевая «гантеля» (привет тебе, Ford Escort RS1600) завершается боковыми расширенными частями с вертикальными 3-секционными светодиодами дневного света. Такое «лицо» явно не спутаешь с другими версиями Volkswagen T-Roc, да и с другими автомобилями в целом. Также использована оригинальная решетка радиатора с вытянутыми сотами и фирменным R-лого.

Кстати, аналогичную букву можно обнаружить на передних крилях. А еще при взгляде на боковины внимание привлекают оригинальные 17-дюймовые колесные диски Valencia – снова этакий «эксклюзив имени R-Line». Наконец, обратите внимание на задний бампер: его уголки также украшены вертикальными вставками, а снизу расположены насадки выхлопа. Имитация конечно; но выглядит ярко!

Курс
УПРАВЛІННЯ КОМАНДОЮ
Зберіть свою команду мрії та ведіть її до спільної мети.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Team

Неизменный размеры, формат, кузов – но измененный образ: кроссовер Volkswagen TRoc RLine явно воспринимается более… «дерзким»! Пожалуй, вот самое правильное слово для описания его дизайна.

С внешностью все ясно, а что внутри?

Также есть немного изменений. Первая и главная перемена салона всех версий Volkswagen T-Roc – это, конечно, новая передняя панель: мягкое покрытие, отдельно-стоящий дисплей, измененная декоративная вставка и дефлекторы вентиляции. Также установлен новый блок «климата» и рычаг DSG-«автомата». Повторюсь: это перемены для всех версий Volkswagen T-Roc. Однако кроссовер в исполнении R-Line добавляет свои интересные особенности.

Во-первых, спортивный руль. У него приятна форма с выемками под пальцы, классная перфорированная кожа – и сенсорные кнопки! Да-да, можно сколько угодно много раз утверждать, что это неудобно. Но ведь и специалисты по эргономике Volkswagen явно не просто так получают свою зарплату: эти сенсорные кнопки имеют небольшой обратный клик, они разделенные выемками, предусмотрена подсветка. В итоге такой руль задает очень дорогое и приятное впечатление от салона кроссовера Volkswagen T-Roc R-Line: ведь с ним постоянно контактируешь, он постоянно попадает в область зрения – и не разочаровывает.

Во-вторых, автомобиль Volkswagen T-Roc R-Line имеет свой особенный декор внутри. Черная глянцевая отделка на передней панели, металлические накладки на педалях, комбинированная обивка сидений с уже знакомым R-лого, темный потолок. Мелочь здесь, деталь там – но вместе все складывается в единый, приятный, современный образ.

Салон обновленного автомобиля Volkswagen TRoc уже знаком: новая передняя панель, выделенный центральный дисплей, измененный блок «климата», пр. Однако версия RLine добавляет свои акценты: классный спортивный руль с подогревом и сенсорными кнопками, черный глянцевый декор Lava Stone Black, комбинированная отделка сидений со вставками ArtVelours, металлические накладки на педалях. Аналогично внешности, все эти детали не меняют салон в целом, но заметно (и положительно) сказываются на ощущении «воспринимаемого качества». Простор сзади и объем багажника не меняются в зависимости от версии автомобиля: все на уровне «пусть без избытка, но вполне достаточно».

На ходу отличия есть – кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line едет спортивнее?

В теории Volkswagen T-Roc R-Line должен занимать промежуточное положение между обычными версиями модели Volkswagen T-Roc и по-настоящему «горячим» Volkswagen T-Roc R: тут опционально предлагаются спортивна подвеска, острый руль, система изменения профиля езды. В тестовом автомобили был лишь последний пункт.

В итоге – этот кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line по впечатлениям едет почти так, как и обычный вариант. Только не сочтите это «в минус» версии R-Line; тут скорее «в плюс» автомобилю Volkswagen T-Roc вообще. Потому, что у него феноменально тщательно выверен баланс подвески между тем, чтобы обеспечить достойный комфорт на ямах, минимизировать крены, получить нейтральный характер в поворотах.

Этот компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line едет, словно большой: ни одного жесткого удара подвески, но приятная упругость и собранность в повадках. Плюс руль средней остроты – чуть больше 2,5 оборотов от упора до упора (да, я считал). Причем руль не нагружен фоновым усилием, в обычных ездовых режимах он приятний и легкий. Но поворачивает автомобиль отменно: вмиг слушается руля, легко встает на дугу. И это описание касается всех версий Volkswagen T-Roc.

Что же может предложить Volkswagen T-Roc R-Line? Кнопку «MODE» для изменения ездовых режимов. К примеру, при выборе «ЕСО» трансмиссия умеет переходить на нейтральную передачу и автомобиль едет накатом, да и климатическая система работает в более щадящем режиме. В режиме « SPORT» все наоборот – трансмиссия старается держать передачу пониже (а обороты двигателя выходят повыше), руль становится тяжелее. Признаться, это меняет характер автомобиля не кардинально, но все равно – бодрит.

Связка 1,5-литрового мотора TSI и 7-ступенчатой трансмиссии DSG осталась без изменений, но кнопкой MODE можно выбрать желаемый характер автомобиля или создать свой личный ездовой профиль. Мой оптимум – нормальные настройки руля и спортивные настройки трансмиссии: тогда коробка держит на одну передачу ниже обычного, обороты двигателя оказываются в зоне 2-3-4 тысяч, напрочь уходит «сонливость» в откликах мотора – и Volkswagen TRoc RLine уже пытается ехать так, как вы ожидаете от его имени. Также замечу, что для автомобиля доступен опциональный пакет, включающий спорт-подвеску и прогрессивный острый руль. Словом: это еще далеко не спорткар – но с ним, оказывается, может быть весело!

А сколько стоит такой автомобиль?

Если говорить конкретно про автомобиль Volkswagen TRoc RLine, то его цена стартует от 1,285 млн. грн. или около $32 тыс. (в пересчете по рыночному курсу). Вот только обговаривая цену, обязательно держите в памяти статус максимальной версии в линейке Volkswagen T-Roc: комбинированная обивка салона, оригинальные R-сиденья и R-руль, «умные» LED-фары, 2-зоный «климат», мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, цифровые приборы Digital Cockpit Pro, и много другое.

Автомобиль Volkswagen TRoc RLine выступает одновременно и самым «спортивным» вариантом модели в Украине, и самым максимально оснащенным. Одним словом – флагман в линейке модели Volkswagen TRoc для нашего рынка.

Есть и более доступные варианты Volkswagen TRoc – комплектации Style и Sport со стартом цены около 1,12-1,22 млн грн или $28-30 тыс. (в пересчете по рыночному курсу). Эти варианты уступают лишь в некоторых деталях оснащения: обивка сидений, обычные LED-фары, 16- либо 17-дюймовые диски (но в другом дизайне). Однако любая комплектация обновленного кроссовера Volkswagen T-Roc предлагает 150-сильный мотор, DSG-«автомат», контроль рядности, адаптивный «круиз», подогрев сидений, цифровую приборную панель…

Тест-драйв Volkswagen T-Roc R-Line: для тех, кому мало эмоций

Максим Соловьев, основатель компании Drivovo: «В нашем сервисе предложения автомобилей по подписке, кроссовер Volkswagen TRoc является одним из самых популярных. Он предлагает хороший комфорт, достойную управляемость, отличное оснащение, отменную звукоизоляцию – это как автомобиль высокого класса, но в более компактном и удобном размере. Однако бывает, когда клиенты хотят получить не просто «оптимум», а «максимум»: в дизайне, комплектации, технологиях. Вот таким автомобилем и выступает Volkswagen TRoc RLine – это максиму, но по-прежнему в компактном удобном формате. Словом: если вам понравился Volkswagen Tiguan RLine, но он великоват – то для таких клиентов существует кроссовер Volkswagen TRoc RLine!».

Итоги: так чем особенный кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line?

Эмоциями, которые он умеет дарить. Я всегда хвалил Volkswagen T-Roc за его умение объединять практичность кроссовера, продуманность Volkswagen, и яркий дизайн самой модели T-Roc. Обновленный автомобиль не растерял данных преимуществ, но добавил к этому качественный салон и отличнее комплектации. А версия R-Line попросту взяла и возвела все это в абсолют – вот в чем ее ценность. Кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line – это автомобиль, который может быть одновременно практичным и эмоциональным. Причем не в минус какому-то одному из данных качеств, а в дополнение первого второму и наоборот.

Тест-драйв Volkswagen T-Roc R-Line: для тех, кому мало эмоций

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 161 мм

Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Минимальная снаряженная масса – 1350 кг

Двигатель – бензиновый, турбо R4 1,5л

Мощность – 150 л.с. при 5000-6400 об/мин.

Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т, 185 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» DSG (роботизирована трансмиссия с двойным сцеплением)

Динамика 0-100 км/ч. – 8,4 секунды

Максимальная скорость – 205 км/ч

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 1,12 млн. грн. или $28 тыс.

Автомобиль предоставлен – Drivovo: автомобили по подписке


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: