Блоги Блоги 10.05.2016 в 13:22 comment

50 оттенков чёрного: Google меняет цвет ссылок, чтобы больше зарабатывать?

author avatar

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Два года назад в Gmail экспериментировали с цветами ссылок в рекламном блоке почтовика.

Разным группам пользователей был доступен один из 40 оттенков синего, и как выяснилось, пользователи чаще кликают по ссылкам где в синем цвете больше примесей фиолетового, и меньше по синему с примесями зеленого.

По словам Google, смена ссылок по результатам этого эксперимента позволила компании зарабатывать на $200 млн в год больше за счет дохода от рекламы.

На днях некоторые пользователи поисковика Google начали замечать, что он выдает результаты не в привычном синем, а в черном цвете. И хотя официально Google еще не прокомментировала ситуацию, вероятно там вновь проверяют, зависимость количества кликов от цвета ссылок, и вскоре поисковик Google в очередной раз поменяет свой дизайн.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: