Два года назад в Gmail экспериментировали с цветами ссылок в рекламном блоке почтовика.
Разным группам пользователей был доступен один из 40 оттенков синего, и как выяснилось, пользователи чаще кликают по ссылкам где в синем цвете больше примесей фиолетового, и меньше по синему с примесями зеленого.
По словам Google, смена ссылок по результатам этого эксперимента позволила компании зарабатывать на $200 млн в год больше за счет дохода от рекламы.
На днях некоторые пользователи поисковика Google начали замечать, что он выдает результаты не в привычном синем, а в черном цвете. И хотя официально Google еще не прокомментировала ситуацию, вероятно там вновь проверяют, зависимость количества кликов от цвета ссылок, и вскоре поисковик Google в очередной раз поменяет свой дизайн.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: