Сервис для бронирования отелей Booking.com некоторое время назад в рамках теста начал помечать в выдаче eco-friendly отели (то есть дружественные к природе) при помощи соответствующего значка. Немногим погодя инициативу пришлось свернуть: отели с такой отметкой пользователи стали бронировать реже остальных, пишет издание о туризме Travolution.
По словам управляющего директора Booking.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе Энджел Манкас, который рассказал об эксперименте на проходящей в Сингапуре конференции Web in Travel, изначально пользователи заявляли, что их интересуют eco-friendly отели, но оказалось, что их слова и поведение сильно различаются.
«Люди говорили нам, что им достаточно интересны дружественные к природе отели, и мы были уверены, что помечать eco-friendly отели — отличная идея. Однако оказалось, что то, что люди декларируют, и то, как они в действительности себя ведут, — две большие разницы.
Мы никогда не станем делать и развертывать то, что не выгодно для наших клиентов, для партнеров и для нас самих. Поэтому мы решили отложить выпуск данной функции.
Вместе с тем, мы продолжим работать в направлении «зеленого» туризма. Тот факт, что тест не сработал, не значит, что само направление не востребовано», — отметил Манкас и добавил: «Мы позволяем себе быстро разочаровываться. Чем чаще вы ошибаетесь, тем быстрее вы учитесь. 90% наших гипотез проваливаются, но мы учимся на этих ошибках и продолжаем действовать — и в конечном итоге все же приходим к успеху».
В дополнение к вышесказанному топ-менеджер Booking.com подчеркнул, что сервис, в числе прочего, продолжит поддерживать стартапы и организации, которые сосредоточены на сохранении природы, оказывая им как финансовую, так и профессиональную помощь.
«Как сервис для бронирования отелей, мы упрощаем для людей процесс изучения мира — но если мира не станет, то путешествовать будет попросту не по чем», — отметил Манкас.
Источник: VC
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: