Каждый пятый американец узнает новости из соцсетей, показал последний опрос Pew Research Center. Это делает ресурсы наподобие Facebook, Twitter и Instagram четвертым по значимости источником информации для жителей США.
Как сообщается, в 2017 году число любителей читать газеты и количество пользователей, использующих соцсети в качестве основного источника новостей, почти сравнялись, но в 2018 году первых осталось 16%, а вторых — стало 20%.
«Эти цифры были получены на фоне неуклонного сокращения тиража печатных изданий и небольшого увеличения числа американцев, пользующихся социальными сетями», — комментируют исследователи результаты опроса.
Вместе с тем, самым главным источником информации в США по-прежнему остается телевидение — оно держит в курсе событий 49% населения страны. При этом 37% американцев предпочитают смотреть региональные каналы, 30% — кабельные и 25% — национальные.
На втором месте по популярности среди источников новостей — новостные сайты, им отдает предпочтение 33% американцев. Еще 26% опрошенных заявили, что узнают новости в основном по радио.
«Любопытно, что если новостные сайты и соцсети объединить в категорию «интернет», то в качестве источника информации последняя обойдет по популярности телевидение», — отметили социологи.
Что касается распределения источников информации по возрастному критерию, то телевидение и газеты более популярны у старшего поколения американцев. Для молодежи главным источником новостей являются соцсети, для людей в возрасте 30-49 лет — новостные сайты.
Источники: Pew Research Center, hightech.plus
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: