Блоги Блоги 10.09.2021 в 19:03 comment views icon

После ограничения до 30 км/ч скорости автомобилей на улицах Парижа французские бегуны начали преодолевать этот лимит во время пробежек

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

С началом осени столица Франции ввела новый скоростной лимит практически на всех своих улицах, заставив автомобилистов передвигаться не быстрее 30 км/ч. Запрет вызвал резонанс в обществе, так как одни парижане хвалили нововведения за безопасность и снижение шума, а другие сетовали на черепашью скорость передвижения.

Ситуацией не преминул воспользоваться магазин спортивных аксессуаров Distance, который решил запустить рекламную кампанию о любителях скорости под названием Outlaw Runners / «Бегуны-преступники». В рамках данного проекта любители бега выходили на пробежки и пытались выдать свой максимум напротив камер автоматической фиксации нарушений ПДД.

Для подготовленного легкоатлета задача «выбежать» из 30 км/ч, нарушив тем самым правила, не является большой проблемой (к примеру, Усейн Болт на финише стометровки преодолевает скорость 44 км/ч), так что нарушителей в итоге набралось более, чем достаточно.

Затем представители Distance распечатывали стоп-кадры «нарушителей» и размещали их в соцсетях, а также развешивали их на улицах в рамках своей партизанской рекламной кампании Outlaw Runners. В итоге бренд одновременно улучшил собственную узнаваемость и привлек дополнительное внимание общества к неоднозначной ситуации с радикальным ограничением скорости движения на дорогах.

Источник: Adweek

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: