Блоги Блоги 26.09.2018 в 19:55 comment

Разработчики Xaviant: стримеры — одна из причин популярности королевских битв

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Джош Ван Велд, операционный директор разработчиков Xaviant, ответственных за The Culling, полагает, что популярность королевских битв у стримеров во многом обусловила стремительное развитие данного жанра.

«Мне кажется, королевские битвы стали первым жанром, который, так сказать, взорвался благодаря стримам. Я не думаю, что они были бы столь популярны без поддержки стримеров», — сказал Велд.

По его мнению, королевские битвы хороши тем, что их легко освоить, а посвященные им трансляции интересно смотреть. За счет этого стримерам удалось привлечь к жанру огромное внимание.

«Геймплей в королевских битвах — это своеобразная версия «Дня сурка» или «Грани будущего», только здесь вы снова и снова переживаете 20-минутный эпизод.

Если вы найдете стримера, который стабильно выигрывает матчи, то сможете наблюдать своего рода приключение героя и то, как он становится сильнее, справляясь с трудными испытаниями. При этом каждый раз события развиваются по-разному.

За этим очень интересно наблюдать, а в такие проекты весело играть», — отметил представитель Xaviant.

Что интересно, The Culling была первой самостоятельной игрой в жанре «королевская битва», но не сумела снискать славы.

Недавно Xaviant выпустили The Culling 2, однако сиквел также не стал популярным. Сейчас студия сосредоточилась на развитии условно-бесплатной версии первой части The Culling.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Источники: GameTech, PCGameSN

  • Ранее обозреватель ITC.ua Олег Данилов высоко оценил "королевскую битву от Activision" – режим «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: