Блоги Блоги 14.10.2014 в 13:23 comment

Теперь настоящий PhysX есть и на Linux

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

NVIDIA-Brings-GPU-Acceleration-Support-for-PhysX-on-Linux-461924-2

Недавно подсчитали что 15 из 20 игр с самым высоким рейтингом на Steam уже доступны для Linux. Всего же в Steam есть уже более 700 игр для этой ОС.

Сказать что дела Linux гейминга в ближайшей перспективе выглядят плохо нельзя, скорее наоборот, особенно после сегодняшней новости о том что Nvidia добавила поддержку расчетов физики с помощью GPU в эту операционную систему.

PhysX SDK 3.3.2 содержит многочисленные доработки и исправления, однако главным изменением является поддержку PhysX в Linux. Точнее говоря, она была и до этого, однако расчеты проводились с помощью CPU, и таким образом снижали производительность компьютера. Теперь же физика будет, как и на Windows, просчитываться с помощью CUDA на видеокартах и обеспечит как более реалистичное взаимодействие объектов, так и более высокую производительность.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: