Соцсеть Twitter запустила креативную рекламную кампанию: в качестве наружной рекламы на станциях метро Сан-Франциско и Нью-Йорка она разместила скриншоты шуточных постов пользователей на тему того, какие они в других соцсетях и какие в Twitter.
Кампания продлится до 9 августа. В общей сложности в рекламу будет «обращен» 31 твит.
me on twitter vs me on linkedin pic.twitter.com/9k6OZaIGGx
— Tina (@tinerthewiener) October 27, 2018
Me on instagram vs Me on Twitter pic.twitter.com/sE0bS1HCy7
— Sarah Cooper (@sarahcpr) May 8, 2019
Как пишет издание Creative Blog, таким образом Twitter хочет подчеркнуть свои преимущества в сравнении с другими сервисами — Instagram, LinkedIn, Facebook.
«Рекламная кампания призвана донести мысль о том, что Twitter — это место, в котором пользователи отдыхают, рассказывают анекдоты и перестают относиться к себе излишне серьезно, приукрашивать и притворяться; что в Twitter — все по-честному», — подчеркивает издание.






Примеры постов, которые также будут использованы в качестве наружной рекламы.
Источник: Creative Blog
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: