Новости Новости 23.09.2019 в 17:31 comment

91% всего лития добывается в трех странах мира: Австралии (44%), Чили (34%) и Аргентине (13%), он нужен в том числе для батарей электромобилей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Высокая стоимость батарей для электромобилей объясняется не только отсутствием технологического прорыва и сравнительно небольшими объемами производства, но и особенностями добычи материалов, которые необходимы для производства аккумуляторов для электромобилей.

Так, по данным американского Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии (Office of Energy Efficiency & Renewable Energy) на 2017 год, 91% лития добывают всего три страны мира — Австралия (44%), Чили (34%) и Аргентина (13%).

Не лучше ситуация и с другими материалами — более половины (59%) добываемого на Земле кобальта происходит из Конго, две трети (67%) графита и более половины (54%) алюминия — из Китая, треть (33%) марганца — из ЮАР.

Material Total Tons
Produced
Country Share of
Production
Lithium 43,000 Australia 44%
Chile 34%
Argentina 13%
Rest of World 9%
Cobalt 110,000 Democratic Republic of Congo 59%
Russia 5%
Australia 5%
Rest of World 31%
Nickel 2.1 million Philippines 11%
Canada 10%
Russia 9%
Australia 9%
Rest of the World 61%
Manganese 16 million South Africa 33%
China 16%
Australia 14%
Rest of the World 37%
Natural graphite 1.2 million China 67%
India 13%
Brazil 8%
Rest of the World 12%

При этом потребление целевых материалов все время растет, так что производители электромобилей вполне могут столкнуться с их недостатком, если сегмент будет разиваться так же активно, как на данный момент или если одна из ключевых стран столкнется с проблемами любого толка, способными повлиять на добычу и отгрузку полезных ископаемых.

Напомним, что по данымм Госгеонедр Украины, наша страна располагает огромными запасами лития, никеля, кобальта и марганца, которые необходимы для производства аккумуляторов для электромобилей.

Онлайн-курс Бізнес-аналіз. Basic Level від Hillel IT School.
В ході курсу студенти навчаться техніці збору і аналізу вимог, документуванню та управлінню документацією, управлінню ризиками та змінами, а також навчаться моделювати процеси і прототипуванню.
Приєднатися

Чиновники считают, что у Украины достаточно высокие перспективы создания собственной минерально-сырьевой базы и преобразования из страны-импортера в экспортера материалов для производства батарей. Для этого нужно как внимание правительства, так и интерес иностранных компаний, которые специализируются на добыче цветных металлов.

Источник: InsideEv’s

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: