Американская компания Minibar, специализирующаяся на доставке алкоголя на дом, объявила о запуске подписного сервиса доставки алкогольных напитков. За определенную плату компания готова автоматически пополнять запасы выпивки в баре своих клиентов.
Подписка включает услугу доставки алкоголя раз в месяц или раз в неделю.
«Наши клиенты просили о запуске доставки по расписанию с момента старта Minibar», —цитирует The Next Web сооснователя компании Лару Кристал (Lara Crystal).
Аналогичный сервис имеется у компании Amazon. Впрочем, интернет-гигант доставляет выпивку только в Сиэтле, тогда как услугами Minibar можно воспользоваться в 18 американских городах, включая Нью-Йорк, Чикаго и Майами.
Источник: vc.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: