Новости Новости 31.05.2018 в 11:32 comment

Электрокроссовер Audi e-tron оснастят виртуальными наружными зеркалами, которые помогут увеличить запас хода на трассах

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

В Audi напомнили, что чем лучше аэродинамика электромобиля, тем больший запас хода он сможет показать от полного заряда батарей. При разработке нового Audi e-tron этому аспекту было уделено особое внимание, благодаря чему кроссовер не только получил весьма низкий коэффициент лобового сопротивления всего 0,28, но и впервые в серийных автомобилях — виртуальные наружные зеркала, дополнительно снижающие сопротивление потоку воздуха.

Электрокроссовер Audi e-tron оснастят виртуальными наружными зеркалами, которые помогут увеличить запас хода на трассах

По оценке специалистов Audi, каждая сотая часть коэффициента, выигранная за счет оптимизации, позволяет получить дополнительные 5 км запаса хода при типичной эксплуатации. В свою очередь, достигнутый коэффициент 0,28 на 0,07 пунктов ниже, чем у типичного кроссовера с такими же габаритами, то есть разработчики смогли «добавить» порядка 35 км запаса хода исключительно за счет оптимизации аэродинамики. В итоге, разработчикам удалось добиться запаса хода в 400 км (250 миль) по достаточно жесткому измерительному циклу WLTP.

Для оптимизации силуэта электромобиля использовалась аэродинамическая труба, в которой прототип провел более 1000 часов. Инженеры «продували» Audi e-tron со скоростью до 300 км/ч, чтобы найти узкие места и снизить не только лобовое сопротивление, но и аэродинамачиеские шумы, возникающие при высоких скоростях движения.

Не секрет, что аэродинамическое сопротивление оказывает максимальное влияние (больше, чем сопротивление качению и инерция движения) на запас хода во время длительных поездок, например по скоростным трассам. А вот в условиях городских дорог вклад аэродинамики в снижение запаса хода минимальный, так как в этом случае электромобиль обычно не разгоняется до высоких скоростей.

Электрокроссовер Audi e-tron оснастят виртуальными наружными зеркалами, которые помогут увеличить запас хода на трассах

Именно для первого случая в Audi решили реализовать «виртуальные наружные зеркала», основанные на камерах, которые занимают намного меньше места, а значит и заметно меньше влияют на лобовое сопротивление. Эта система будет предлагаться в качестве дополнительной опции. Компактные камеры уменьшают габаритную ширину электромобиля на 15 см по сравнению с классическими зеркалами и вдобавок снижают аэродинамические шумы за счет особой формы. Изображение, снятое камерами, выводится на пару OLED-дисплеев, размещенных в промежутке между дверями и приборной панелью. Предусмотрено три режима отображения в зависимости от условий движения: по трассе, во время поворота, во время парковки.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Также для оптимизации аэродинамики разработчики использовали адаптивную пневмоподвеску, которая автоматически снижает дорожный просвет на 26 мм при движении на скоростях свыше 120 км/ч. Днище корпуса полностью закрыто защитой батареей, при этом форма поверхности оптимизирована для прохождения потока воздуха без завихрений.

Электрокроссовер Audi e-tron оснастят виртуальными наружными зеркалами, которые помогут увеличить запас хода на трассах

Место, в котором у обычных автомобилей расположена радиаторная решетка, прикрыта двумя жалюзи Singleframe с электрическим управлением. В обычном состоянии они закрыты, но если трансмиссии понадобится охлаждение, то система автоматически откроет жалюзи. По аналогичной схеме работает и охлаждение передних тормозов, направляя в случае необходимости поток воздуха под колесные арки, где установлены специальные 19-дюймовые колеса (255/55) — они тоньше, чем стандартные и даже надписи на боковинах сделаны «вдавленными», а не выпуклыми во избежание завихрений.

Напомним, что продажи серийной версии электрокроссовера Audi e-tron запланированы на конец 2018 года, а до 2020 года производитель собирается также выпустить компактный ситикар и премиальный седан Audi E-Tron GT.

Источник: Audi

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: