Новости Новости 18.11.2021 в 16:24 comment views icon

Электрокроссовер Kia Concept EV9 представлен официально — 480 км хода, 27-дюймовый дисплей и трансформируемый трехрядный салон

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

На автошоу AutoMobility LA корейский автопроизводитель Kia Corporation представил концепт крупного электрокроссовера Kia Concept EV9. Эта модель является одновременно прообразом серийной модели Kia EV9 и аналогом модели SEVEN от родственной компании Hyundai.

Новинка построена на фирменной платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform), однако из-за статуса концепта создатели пока не готовы озвучить все технические характеристики электромобиля. Тем не менее, часть параметров известна уже сейчас. Габаритные размеры кроссовера составляют 4930x2055x1790 мм, а колесная база — 3100 мм. Мощность и емкость батареи пока неизвестны, но от полного заряда кроссовер сможет проехать более 480 км (300 миль). Аккумуляторы Kia Concept EV9 поддерживают зарядку с мощностью до 350 кВт, в этом режиме заряд от 10 до 80% займет всего 20-30 минут.

В дизайне Kia Concept EV9 используются фирменные принципы Opposites United, Bold for Nature, Water Element, тем не менее внешность новинки отличается от серийных моделей бренда. В первую очередь в глаза бросается кубический дизайн и 22-дюймовые «аэроколеса», которые добавляет в образ брутальность, но не тяжеловесность. Передние и задние огни выполнены в виде вертикальных элементов сложной формы, а вот «решетка радиатора» с фирменным Digital Tiger Face представляет собой отдельный дисплей, формирующий узор Star Сloud.

Доступ в трехрядный салон Kia Concept EV9 максимально упрощен благодаря распашным дверям (передние открываются по ходу движения, задние — против хода) и отсутствию центральной стойки (в серийной версии она скорее всего появится). Ощущение воздушности дополнительно подчеркивается большой площадью остекления и панорамной крышей. Водитель получает в свое распоряжение руль овальной формы и переднюю панель с 27-дюймовым ультрашироким дисплеем.

Салон электромобиля можно трансформировать в трех режимах: Active Mode предназначен для движения, а Pause Mode и Enjoy Mode используются во время остановки. Главная задача «Активного режима» — комфортное положение водителя и пассажиров во время длительной поездки. В «Режиме Паузы» первый ряд сидений поворачивается на 180 градусов, второй ряд полностью складывается и превращается в стол, в результате все люди в салоне сидят лицом друг к другу и могут спокойно общаться и наслаждаться напитками и закусками. В «Режиме Удовольствия» все три ряда поворачиваются на 180 градусов, а багажник открывается, демонстрируя красоты пейзажа — его стоит использовать во время путешествия по красивым местам.


Онлайн-курс "Лідогенерація у B2B" від Laba.
Де шукати нових клієнтів, щоб збільшити дохід компанії та які інструменти лідогенерації застосовувати? Розбираємо покроково та комплексно.
Дізнатись більше про курс

Серийная модель Kia EV9 на основе данного концепта будет следующей в электрической линейке производителя после модели Kia EV6. Напомним, что электрическая «шестерка» была представоена весной текущего года и получила три версии (EV6, GT-line, GT), задний или полный привод, батареи на 58 и 77 кВтч, разгон до сотни за 3,5 сек, максималку 260 км/ч и запас хода до 510 км.

Источник: Kia


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: